-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_полховская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2012
Записей: 2890
Комментариев: 26
Написано: 2934


Я НЕ ЗНАЛА, КУДА ИДУ...

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 09:27 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Я не знала, куда иду...

Я не знала, куда иду, между двух окалённых рек.
И меня подхватил на льду незнакомый мне человек.
У пальто подогнув края, он поправил на мне сюртук.
Никогда не слыхала я на запястьях сильнее рук.

Он укутал шарфом меня, и по льду уносил, как мог.
За спиной у меня звенят отпечатки усталых ног.
Он подобен был миражу. Он сбивался не раз с пути.
Но, увидев, что я дрожу, продолжал, продолжал идти.

Злая вьюга в окно вопит. Он от дома достал ключи.
Он сказал мне - ты просто спи, а я буду тебя лечить.
Он был мной одержим и пьян. Сторожил мои сны, как пес.
Вынимая мне лед из ран... и целуя мне нежно нос...

Кто же был это? Ангел? Друг? Мой очаг или мой огонь?...
Но... не знаю я крепче рук.
И целую его ладонь...


© Copyright: Алена Васильченко, 2013
Свидетельство о публикации №113051103161

Franzuzhenka
Рубрики:  стихи
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку