-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_полховская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2012
Записей: 2890
Комментариев: 26
Написано: 2934


СВОЕЙ РУКОЙ ДОТРОНЬСЯ ДО МЕНЯ

Вторник, 19 Мая 2015 г. 08:36 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Своей рукой дотронься до меня


002 (392x500, 236Kb)




8 (365x31, 3Kb)


Своей рукой дотронься до меня -
Я женщина, которая полна огня!
Измучена разлукою с тобой,
Глаза призывные полны мольбой.

Слегка губами губ моих коснись.
В душе моей тот час огонь зажжется.
И ласки пылкой ты моей поберегись!
А сердце с сердцем навсегда сольется.

В твоих очах горячих утону,
Поймаю пылкую зеленую волну.
Лианой рыжих прядей лица коснусь.
И ненасытно я к груди твоей прижмусь.

Ты будешь пьяным без глотка вина,
И это будет лишь моя вина.
В страну волшебных грез тебя я уведу.
Любить друг друга будем как в бреду!


9 (242x58, 8Kb)

Ася Настасья



Volody24 gl
Рубрики:  стихи
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку