-Цитатник

Морская раковина - (0)

Плетение морской раковины из газетных трубочек. Морская раковина. Автор Светлана Зуева. ...

Скорпион А.Голеневой - (0)

Скорпион МК АНАСТАСИИ ГОЛЕНЕВОЙ.

ОБЕЗЬЯНКА ИЗ ШЕРСТИ - (0)

ОБЕЗЬЯНКА ИЗ ШЕРСТИ Симпатичная обезьянка из шерсти станет отличным подарком на Новогодни...

Шьем ростометр Мастер-класс - (0)

Шьем ростометр Мастер-класс Автор: Ольга Альмухаметова  Кукла высотой около 85 с...

Заяц стоппер - (0)

Грушки-игрушки   .  

 -Рубрики

 -Метки

аксессуары для кукол битум брошки бумага валяние винтаж волосы выкройка выпечка вышивка вязание глаза для куклы грибы декупаж дети елочные игрушки загибка зайцы закуска игрушки имитация имитация снега интерьер искусственные цветы картинки для декупажа картон картофель кашпо комод комп корзина короб косы кот кракле крючок кукла кулинария куриное мясо лессировка ли ру лошадь мебель своими руками мишка тедди мк мясо новый год обувь для кукол овечки огород одежда для кукол открытки пасха патина переделка печворк печенье пирог плетение плетение из газет плетение из трубочек плетенка плетенки подносы подушки прически прически для куклы разное рулетики рыба сад салаты своими руками скрапбукинг соленья старение старение без кракелюра стол структурная паста стул сумки сундук творог тильда ткани торт трафарет упаковка подарка уютный дом фарш цветы цветы из бумаги цветы из ткани чайный домик часы чемодан шитье шкатулка шкатулки яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в верочка-к

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2012
Записей: 1932
Комментариев: 171
Написано: 2170


Птичьи проекты от Линди: короб, комод и лампа.

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Птичьи проекты от Линди: короб, комод и лампа.

Перевод по заказу DCPG.ru


Примечание от Алисы: На самом деле это три разных мастер-класса, которые были написаны с большим промежутком. Сначала появился короб (ноябрь 2010 года), потом комод (февраль 2011), а затем уже лампа (март 2011). Но все они объединены одной темой и схожим процессом, поэтому мы с помощницей решили объединить данные три мк в одну запись. Мастер-классы несложные (как и все гениальное), и с ними справится даже начинающая декупажница.


Итак, мастер-классы:


Короб с птицами

 

7.jpg


Если вам интересно что я в нашла в этой домашненькой, побитой коробке — в сущности ничего, кроме того, что она стоила 0.99$. Кажется я не могу пройти мимо того, что стоит меньше доллара и, должна сказать мне нравится, какой она получилась.

1.jpg


Мне нравится этот проект тем, что даже если вы не супер — пупер живописец, вы сможете это сделать…Собственно, каков же процесс?

Я как следует поработала наждачкой (потому как коробка заслужила это) и, после нескольких распыленных на нее слоев бледно—голубой краски, она приняла такой вид, хотите верьте или нет.

2.jpg


Ветка была нарисована от руки. Я позволила кисти сделать большую часть работы. Возможно вы заметите, что я сделала по одному мазку кисти. Так и должно быть — я просто лентяйка.

3.jpg


Снова, не заморачиваясь, одиночными мазками я нарисовала листья.

4.jpg


Теперь начинается самое сложное. Я скачала птицу , увеличила по размеру, распечатала, вырезала, и используя Мод Подж приклеила.

15.jpg


О да, пришлось отзеркалить ее и распечатать изображение наоборот — именно эта часть была сложной!

5.jpg


Далее, я состарила коробку и фурнитуру. 

6.jpg


В завершении я покрыла поверхность лаком и разбрызгала немного краски.

8.jpg


Хотелось бы мне, чтобы короб был мой, но работа делалась для клиента. Я поставила его в своей спальне только чтобы сфотографировать.

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Птичий комод

 

26.jpg


Этот комод до переделки принадлежал мне несколько лет. Я без памяти влюбилась в его размер и форму, но дерево мне никогда не нравилось.


Покрасить его было легким решением. Но что делать с ним потом? Если не брать во внимание слегка изогнутую переднюю часть, этот комод не мог бы быть более скучным. И тогда я нашла свое вдохновение в мебели с ручной росписью "Patina". Идеально.

17.jpg


Основа комода была покрашена в Облачное утро «Cloudy Morning, Kilz».

16.jpg


Ветви были нарисованы акриловой краской.

19.jpg


Я нашла винтажные изображения птиц , распечатала их на открытку и с помощью Мод Поджа придекупажила с передней стороны комода.

18.jpg


«Родная» ручка комода была резной и красивой, но она слишком привлекала внимание, поэтому я сняла заднюю часть ручки и покрасила оставшуюся часть в тот же бледно-серый цвет, что и сам комод.

21.jpg

20.jpg


Намного лучше.

28.jpg



Детали…


22.jpg

23.jpg

24.jpg


Мне нравится как это выглядит.

25.jpg

26.jpg

27.jpg

29.jpg

30.jpg


 

Лампа с птицами

Еще один пост с птицами. Я уже рискую попасть под Интервенцию, но мне просто необходимо показать вам как я переделала эту лампу.

32.jpg


Я уже сделала несколько проектов используя одинаковый метод. Это быстро. И довольно легко.


Цвет, модный в 1987? Мрачно, и слишком потрепано, чтобы быть шикарным? (Игра слов с названием стиля Shabby chic: "a little too shabby to be Chic?")

33.jpg


После хорошей обработки наждачной бумагой и укутывания в покрывало из белой аэрозольной краски, стало выглядеть весьма неплохо.

34.jpg


Я нашла этих прекрасных птиц , распечатала их на открытку и осторожно вырезала. Мне нравится использовать открытки для декупажных проектов. Легко контролировать процесс. Ничего не морщится когда вы наносите немного Мод Поджа, и никаких вам скручиваний и раскручиваний.

31.jpg


Я немного поэксперементировала с расположением птиц. Хотела бы я вспомнить об этом до того как я покрасила покрасила полоски сверху и снизу, но тогда это был бы чей то другой мастер-класс, не так ли?

35.jpg


У меня есть хороший выбор красок Plaid, которые я использовала для покраски веточек и листьев. Она хорошо ложится, и мне нравится, что есть огромный выбор цветов.

36.jpg


Я использовала Мод Подж (который я годами называла Ходж Подж…прости, Plaid) чтобы приклеить этих замечательных птиц. Я нанесла хороший слой с обратной стороны, как следует прижала мотив к лампе, затем нанесла немного клея с лицевой стороны бумаги.

38.jpg


Далее прошлась по всей лампе разбавленной в воде коричневой краской чтобы придать легкую состаренность. Затем хороший слой прозрачного лака, добавляем любимый абажур — и будет вам счастье — еще один птичий проект, так как их никогда не будет много.

37.jpg

39.jpg

40.png
http://dcpg.ru/users/kerry/

 

Серия сообщений "***Декупаж)) М.К.":
Часть 1 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик "Кусочек лета".
Часть 2 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик "Серебряный узор". Этот мастер-класс раскроет тонкости работы в технике "Золочение через трафарет".
...
Часть 11 - МК - как сделать винтажный шар на елку/ Автор: Ольга Сухова
Часть 12 - Елочные игрушки за 3,5 часа. Автор: Мария Титова
Часть 13 - Птичьи проекты от Линди: короб, комод и лампа.
Часть 14 - Мастер-класс декупаж. Декорирование триптиха.
Часть 15 - Мастер-класс по созданию шаров из комплекта "Фарфоровый расцвет"
...
Часть 20 - М.К. Часы «Помпадур» автор: Вероника Кисель
Часть 21 - М.К. Шкатулка с бабочкой. Автор: Вероника Кисель
Часть 22 - Для новичков. Как приклеить салфетку к поверхности. Украшаем бутылку шампанского
Рубрики:  декупаж мастер-классы/чемодан
декупаж мастер-классы/мебель
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку