Без заголовка |
Серия сообщений "реинкарнационика":
Часть 1 - реинкарниционика (№1). рассказ друга
Часть 2 - запись голоса в скайпе
Часть 3 - мой очередной поход в прошлые жизни. (№2)
...
Часть 44 - "открытия" реинкарнационики
Часть 45 - прошлая любовь
Часть 46 - прошлое и будущее одновременно
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Замечательные упражнения для пресса. Забираем в цитатник чтобы не потерять.
1.
2.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Список литературы по курсу «Практическая психология личности»
Общая психология:
Основная:
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
2. Петровский А.В.(ред.) Введение в психологию. М., 1996.
3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.
Дополнительная:
1. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.
2. Леонтьев А.Н. Потребности. Мотивы. Эмоция. М., 1971
Методология и история психологии:
1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.-Воронеж, 1996.
2. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса// Собр. соч., т. 1.-М., 1982 (или любое другое издание).
3. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М., 1999.
4. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. М., 1994.
5. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.,1983.
6. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. М., 1980.
7. Леонтьев А.Н. Философия психологии. М., 1994.
8. Научное знание: логика, понятие, структура. М., 1987.
9. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1995.
10. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.,1998.
11. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М., 1994.
12. Швырев В.С. Научное познание как деятельность. М., 1984.
13. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. Спб, 1998.
14. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1997.
15. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М., 1997.
16. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.
17. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1997.
Психология личности:
1. Сартр Ж.-П. Фрейд. – любое издание.
2. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции / авторы очерка о Фрейде Ф.В.
Басин и М.Г.Ярошевский.- М.: Наука, 1989.
3. Сидоренко Е. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру, - Спб.: Речь. 2000.
4. Бондаренко А.Ф. Психологичская помощь: теория и практика. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2000.
5. Хьелл и Зиглер. Теории личности. – любое издание.
6. Роджерс К. – Статьи…
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. М., Прогресс, 1988 или другое издание.
8. Фромм Э. Искусство любви. Или иметь или быть. Любое издание.
9. Глассер У. Школа без неудачников. М., Прогресс, 1991.
10. Хорни К. Невроз и развитие личности. М., Смысл, 1998.
Психодиагностика:
Основная:
1. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. Спб., Речь, 2000.
2. Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. Спб.,Речь, 2000.
Дополнительная:
1. Анастази А. Психологическое тестирование. Спб, Питер, 2001.
2. Белый Б.И. Тест Роршаха. М., Когито, 1992.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Спб., Питер, 2001.
4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Спб., Питер, 2000.
5. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев,ПАН Лтд, 1994.
6. Купер К. Индивидуальные различия. М., Аспект-Пресс, 2000.
7. Леонтьев Д.А. Тематический Апперцептивный Тест. М., Смысл, 1998.
8. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. Спб., Ленато, 1998.
9. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Тест MMPI . 1999.
10. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. Спб, Речь, 2001.
Возрастная психология:
1. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. 1997.
2. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. 1998.
Психология обучения и развития:
1. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. 1997.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 1998.
Социальная психология:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. 1994-1999.
2. Л.Росс, Р.Ниссбет. Человек и ситуация
3. Майерс Социальная психология. Питер, 2000.
4. Чалдини Р. Психология влияния. Питер, 2000.
Клиническая психология:
1. Зейгарник Б.Ф. Патопсихология. М., 1986.
2. Леонгард К. Акцентуированные личности. М., Феникс, 2000.
3. Личко А.Р. Психопатия и акцентуации характера у детей и подростков.Л., 1983.
4. Хрестоматия по патопсихологии. М., 1981.
5. Клиническая и судебная подростковая психиатрия. Под ред. проф. Гурьевой. М.: Генезис, 2000.
Психологическое консультирование:
1. Р. Мей. Искусство психологического консультирования. 2000.
2. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 2000.
3. Введение в психологическое консультирование. М., Смысл, 2000.
4. Семья в психологической консультации. Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. М., Педагогика. 1989.
5. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. М., ЭКСМО-Пресс, 2000.
Основы детской психотерапии:
1. Оклендер В. Окна в мир ребенка.
2. Фрейд А. Введение в детский психоанализ.
3. Винникот. Маленькие дети и их матери. Разговор с родителями.
4. Д. Стерн. Дневник младенца
5. Эриксон Э. Детство и общество.
6. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.
7. Ди Снайдер. Групповая работа с детьми и подростками.
8. Шишова Т. Страхи – это серьезно.
НЛП:
1. Гордон Д. Терапевтические метафоры. Спб., 1994.
2. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения.
3. БэндлерР., Гриндер Д. Структура магии.
4. БэндлерР., Гриндер Д. Из лягушек в принцы.
Принципы и приемы саморегуляции:
1. Перлз Ф. Опыты психологического самопознания.
2. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики.
3. Гримак Л.П. общение с собой.
4. Горин Г. А вы пробовали гипноз?
5. Шрайнер К. Как снять стресс.
6. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. Под ред. Баскакова В.Ю.
7. Макдональдс В. Руководство по субмодальностям.
Психология характера:
1. А.А.Батаршев Психология индивидуальных различий. ОТ ТЕМПЕРАМЕНТА К ХАРАКТЕРУ И ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ. Москва 2001 г.
2. Подросток на перекрестке эпох. Москва. «Генезис» 1998 г.
3. В.М. Минияров Диагностика и коррекция характерологических свойств личности. Самара, 1997 г. (код в Ленинку 3 97-9/378-5)
4. М.Е.Бурно «Сила слабых». Москва 1999 г.
5. П.В. Волков Разнообразие жизненных миров. Москва 2000 г.
Навыки конструктивного взаимодействия:
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. Лекции по введению в психотерапию для врачей, психологов и учителей (Пер. с англ.) - М.: НПО "Прагма", 1993.
2. Атватер И. Я вас слушаю (Пер. с англ.) - М.: Прогресс, 1984
3. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. (Пер. с англ.) - М.: Семья и школа, 1995
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. (Пер. с англ.) - М.: Семья и школа, 1995.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: Черо, 1999г.
6. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать (Пер. с англ.) - М.: Прогресс-Универс., 1995.
7. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с детьми и подростками - М.:Генезис, 2000
8. Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины - М.: Генезис, 2000
9. Прихожан А. Психологический справочник для неудачника или как обрести уверенность в себе. - М.:Просвещение, 1994.
10. Рахматшаева В.А. Грамматика общения. - М.: Семья и школа, 1995.
11. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор (Пер. с англ.) - М.: "Дубль-В", 1994.
Гнев и агрессивное поведение:
1. Мак - Кей Мэтью, Роджерс Питер и Мак - Кей Юдис. Укрощение гнева.Питер, 1997.
2. Кэмпбелл Росс. Как справляться с гневом ребенка. Санкт-Петербург., Мирт,1991.
3. Кривцова С.В. Тренинг «учитель и проблемы дисциплины» (практическое руководство для школьного психолога), М., Генезис, 1997.
4. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. - В сб.: Активные методы в работе школьного психолога, Сборник научных трудов под ред. Дубровиной И.В.., Киров: Эниом, 1991.
5. Семенюк Л.С. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М,: Издательство «Институ практической психологии», Воронеж, НПО Модек, 1996.
6. Dinkmayer, Don. Basics of encouragement. CMTI Press, 1992.
7. Ellis Albert. How to live with and without anger.: Thomas Crowell? 1977/
8. Ellis Albert. How to Stubbornly Refuse to Make Yourself Miserable about Anything - Yes, Anything! Secaucus, NY: Lyle Stuart, 1998.
9. McKay Gary. The Basics of Anger. CMTI Press , 1992.
Техники психодрамы:
1. Бернс Э. Развитие Я - концепция и воспитание .Пер с англ., М., Прогресс, 1996.
2. Барц Эллинор. Игра в глубокое. Введение в юнгианскую психодраму. Пер. с нем. М., «Класс», 1997.
3. Лейтц г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Д.Морено. Пер. с нем. М., Прогресс -«Универс», 1994.
4. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально - психологического тренинга. - М, МГУ, 1982.
6. Подросток на перекрестке эпох. Общ. ред. Кривцовой С.В. - М., Генезис, 1997.
7. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы : теория и практика. Пер с англ. Общ. Ред. Петровской Л.А. - М., Прогресс, 1990.
8. Blatner, H. A. [ 1973 ]. Akting in: Practical Application of psychodramatical Methods. New Jork: Springer.
9. Shearon E. M. Forms of psychodrama.
Основыгештальт-терапии:
1. Ф.Перлз, Р.Хефферлин, П.Гудмэн. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальт-терапии). Изд.-во Гиль-Эстель, М.1993.
2. М.Джеймс, Д.Джонгвард . Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с гештальт-упражнениями .М.,Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993.
3. Д.Энрайт. Гештальт, ведущий к просветлению. Санкт-Петербург, 1994.
4. Гештальт-подход и психодрама в образовании. Московский институт Гештальта и Психодрамы. Материалы 2-й международной конференции, 27 –30 марта 1997.
Эффективное поведение в конфликте:
1. Хелена Корнелиус, Шошана Фейр «Выиграть может каждый» (Как разрешать конфликты) М.Стрингер.1992
2. «Общаться с ребенком. Как?» Ю.Б.Гиппенрейтр. М.ЧеРо.1997
3. С.В.Кривцова, Е.А.Мухаматулина «ТРЕНИНГ. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками». М. «Генезис».1999
4. Р.Смид «Групповая работа с детьми и подростками»М. «Генезис».1999. – Часть 2. Ведение группы.
Введение в профессию:
1. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймок-Даунинг Л. «Психологическое консультирование и психотерапия» 1999.
2. Меновщиков В.Ю. «Введение в психологическое консультирование» М. «Смысл» 2000.
3. Кочюнас Р. «Основы психологического консультирования» М. 2000.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. «Введение в общую психологию» М. 1999.
Список литературы по курсу «Консультирование»
1. «Введение в психологическое консультирование». М., Смысл. 2000
2. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. Екатеринбург, Дел. Книга. Москва. Academia , 1985
3. Алешина Ю.Е. «Индивидуальное и семейное психологическое консультирование» .Консорциум «Социальное здоровье России». М., 1994.
4. Абрамова Г.С. «Введение в практическую психологию». Брест, 1993.
5. «Семья в психологической консультации» под. Ред. Бодалева А.А., Столина В.В. М.,Педагогика. 1989.
6. Карл Р. Роджерс «Консультирование и психотерапия». ЭКСМО-Пресс. 2000
7. Когунас Р. «Основы психологического консультирования».Академический проект. М., 1999
8. Бондаренко А.Ф. «Психологическая помощь: теория и практика».
9. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймен-Даунинг Л. «Психологическое консультирование и психотерапия». Практическое руководство. М., 1999.
10. Гулина Г.М. Основы индивидуального психол. консультирования. Изд-во Санкт-Петербургского Ун-та., 2000
11. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М., Класс. 1994
12. Ялом И.Д. Лечение от любви. М., Класс. 1997
13. Наваймс Г. Семья в психол. консультации. М-Воронеж. 1999
14. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. Питер. 2001
15. Кан Майкл. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. БСК. С-Петербург . 1997.
16. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии под ред. Тутушкиной М.К. «Дидактика плюс». С-Петербург. 1999
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ «КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
12. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. Лекции по введению в психотерапию для врачей, психологов и учителей (Пер. с англ.) - М.: НПО "Прагма", 1993.
13. Атватер И. Я вас слушаю (Пер. с англ.) - М.: Прогресс, 1984
14. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. Праткическое руководство для отчаявшихся родителей. (Пер. с англ.) - М.:Семья и школа, 1995
15. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. (Пер. с англ.) - М.: Семья и школа, 1995.
16. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: Черо, 1999г.
17. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать (Пер. с англ.) - М.: Прогресс-Универс., 1995.
18. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с детьми и подростками - М.:Генезис, 2000
19. Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины - М.: Генезис, 2000
20. Прихожан А. Психологический справочник для неудачника или как обрести уверенность в себе. - М.:Просвещение, 1994.
21. Рахматшаева В.А. Грамматика общения. - М.:Семья и школа, 1995.
22. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор (Пер. с англ.) - М.: "Дубль-В", 1994.
Дополнительная литература по курсу: История, методология и антропология практической психологии
1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.
2. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса// Собр. соч., т. 1.-М., 1982 (или любое другое издание).
3. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.,1983.
4. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. Спб, 1998.
5. Сартр Ж.-П. Фрейд. – любое издание.
6. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции М.: Наука, 1989.
7. Сидоренко Е. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру, - Спб.: Речь. 2000.
8. Фромм Э. Искусство любви. Или иметь или быть. Любое издание.
9. Глассер У. Школа без неудачников. М., Прогресс, 1991.
10. Хорни К. Невроз и развитие личности. М., Смысл, 1998.
11. Хьелл и Зиглер Теории личности.
12. Эриксон Э. Детство и общество.
13. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.
14. Адлер А. Наука жить.Киев. 1997
15. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. Лекции по введению в психотерапию для врачей, психологов и учителей (Пер. с англ.) - М.: НПО "Прагма", 1993.
16. Атватер И. Я вас слушаю (Пер. с англ.) - М.: Прогресс, 1984
17. Ф.Перлз, Р.Хефферлин, П.Гудмэн. Опыты психологии самопознания (практикум по гештальт-терапии). Изд.-во Гиль-Эстель, М.1993.
18. Д.Энрайт. Гештальт, ведущий к просветлению. Санкт-Петербург, 1994.
19. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймок-Даунинг Л. «Психологическое консультирование и
психотерапия» 1999.
21. Юнг К.Г. Архетип и символ, М. 1991
22. Юнг К.Г. Аналитическая психология .\\ История зарубежной психологии: текстыМ. 1986
23. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени.М. 1993
24. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М. Прогресс 1990
Список литературы по АРТ-Терапии
1. Копытин А.И. Системная Арт-терапия.- Спб: Питер, 2001
2. Арт-терапия. Сост. и общая ред. Копытина А.И. – Спб: Питер, 2001
3. Практикум по Арт-терапии. /Под ред. Копытина А.И. – Спб: Питер, 2000
4. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». Москва, 2000
5. Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальттерапии. – Спб: Издательство Пирожкова, 2001
6. Кузьмина Е. Нарисуй мне о себе. - М.: Когелет, 2001
7. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. – М.: «Ось-89», 2002
8. Диагностика в Арт-терапии. Метод «Мандала» /Под ред. А.И.Копытина. – Спб: Речь, 2002
9. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы Арт-терапии.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002
10.Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии. – М.: Независимая фирма «Класс»,1997
11. Оганесян Н.Г. Библиотерапия: Самоактуализация психических состояний через поэзию. – М.: «Ось-89»,2002
12. Назлоян Г. Концептуальная психотерапия: портретный метод. - М.: ПЕР СЕ, 2002
13. Назлоян Г. Портретный метод в психотерапии. - М.: ПЕР СЕ, 2001
14. Штейнхард Л. Юнгианская песочная психотерапия. – Спб.: Питер, 2001
15. Зинкевич-Евстигнеева Д., Грабенко Т.М. Практикум по песочной терапии. – Спб.: Издательство «Речь», 2002
16. Зинкевич- Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей. Метод сказкотерапии. - Спб.: Речь, 2001
17. Арт-терапия в эпоху постмодернизма./ Под ред. А.И.Копытина. - Спб.: Издательство «Речь» совместно с издательством «Семантика–С», 2002
18. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. - Спб.: Издательство «Речь», 2002
19. Колошина Т., Тимошенко Г. Марионетки в психотерапии. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
20. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М.: Медицина, 1989
21. Рюгер К. Домашняя музыкальная аптечка. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998
22. Грегг М. Ферс Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство. - Спб.: Европейский Дом, 2000
23. Драматерапия. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002
24. Андерсон-Уоррен М., Грейнджер Р. Драматерапия. – Спб.: Питер, 2001
25. Голан А. Миф и символ. – М.: РУССЛИТ,1994
26. Бауэр В. и др. Энциклопедия символов. – М.: КРОН-ПРЕСС, 2000
27. Копалинский В. Словарь символов. – Калининград: ФГУИПП «Янтарный сказ», 2002
28. Шейнина Е.Я. Энциклопедия символов. - М.: ООО «Издательство АСТ», Харьков: «Торсинг», 2001
29. Керлот Х.Е. Словарь символов. – М.: REFL - book , 1994
Список литературы по тренингам
1. Алиева М., Трощихина Е. «Тренинг развития жизненных целей». СПб: «Речь», 2002
2. Берн Э. «Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп». Екатеринбург,2000
3. ишоп Сью «Тренинг ассертивности». Питер,2001
4. Большаков В.Ю. «Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры». СПб: «Социально-психологический центр»,1996
5. Бурнард Филип «Тренинг межличностного взаимодействия».Питер,2001
6. Бурнард Филип «Тренинг навыков консультирования». Питер, 2002.
7. Васильев Н.Н. «Тренинг преодоления конфликтов». СПБ. Речь,2002
8. Вачков И. «Основы технологии группового тренинга. Психотехники». Изд-во «Ось-89»,2000
9. Гаррат Т. «Эффективный тренинг с помощью НЛП». СПб: Питер, 2001
10. Гиппиус С.В. «Тренинг развития креативности». СПБ. Речь,2001
11. Деркач А.А., Ситников А.П. «Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии». Вып.1-2., М.: Луч, 1993
12. Дерманова И.Б, Сидоренко Е.В. «Психологический практикум. Межличностные отношения». СПБ,2001
13. Джонсон Д.У. «Тренинг общения и развития». М., «Прогресс»,2000
14. Дружинин А., Замулин А. «Тренинг продаж». СПб, «Речь»,2002
15. Емельянов Ю., Поварницина С. «Психология бизнеса». М., «Армада»,1998
16. Емельянов Ю.Н. «активное социально-психологическое обучение». Л., Изд. ЛГУ,1985
17. Ефремцева С.А. «Тренинг для старшеклассников». Киев,1994
18. Зайцева Т. «Теория психологического тренинга». Речь, «Смысл», 2002
19. Захаров В.П. «Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. ЛГТУ,1990
20. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. «Социально-психологический тренинг: учебное пособие». Л., изд. ЛГУ,1989
21. Игровое моделирование: методология и практика. Новосибирск,1987
22. Игры-обучение тренинг, досуг / под ред. Петрусинского В.В./ (книги1-5). М., «Новая школа»,1994
23. Исурина И.Г.«Групповая динамика в тренинговых группах //журнал практического психолога.1998.№1. С.31-44
24. Кларин М.В. «Корпоративный тренинг от А до Я». М., «Дело»,2000
25. Козлов Н. «Лучшие психологические игры и упражнения». Екатеринбург,1997
26. Козлов Н.И. «Формула личности». СПб, Питер,1999
27. Козлов Н.Н. «Лучшие психологические игры и упражнения». Екатеринбург,1997
28. Костина Г.Д., Пискунова Н.Н. «Сборник деловых игр по курсу «Организационное поведение». М.,1998
29. Кристофер Э., Смит Л. «Тренинг лидерства». СПб: «Питер»,2001
30. Кроль Л., Михайлова Е. «Человек-оркестр: микроструктура общения». М., Класс,1993
31. Кроль Л., Михайлова Е. «Тренинг тренеров: как закалялась сталь». М., 2002
32. Кроль Л., Михайлова Е.«О том, что в зеркалах: очерки групповой психотерапии и тренинга». М.,Класс, 1999
33. Лушпаева Е.В.«Динамика рефлексивных процессов в социально-психологическом тренинге:проблема децентрации » //Вестник московского университета. Сер.14, Психология.1984. №4. С.70-72
34. Лютова Е.К., Монина Г.Б. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми». СПБ,2000
35. Макаров Ю.В., Исаков В.В. «Тренинг как объект психологического анализа». СПб, 1996
36. Макшанов И.С.«Принцип психологического тренинга» //Журнал практического психолога.1999. №3. С.13-38
37. Макшанов С.И. «Психология тренинга». СПб,1997
38. Марасанов Г.И. «Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологическом тренинге». Киров,1995
39. Марасанов Г.И. «Социально-психологический тренинг». М., 1998
40. Мастеров Б.М. «Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности». Рига-Москва,1997
41. Микалко Майкл «Тренинг интуиции». Питер,2001
42. Миккин Х. «Цели, процессы и методы видеотренинга руководителей»// Человек, общение и живая среда. - Таллин,1986
43. Моргенстерн Д. «Тайм менеджмент». М., Добрая книга,2001
44. Немиринский О.В. «Личностный рост в терапевтической группе». М.,Смысл,1999
45. Немиринский О.В.«Терапевтическая роль групповой динамики»// Московский психотерапевтический журнал.-1993. №3
46. Никольская Н.И. «Опыт проведения ролевых игр в процессе подготовки профконсультантов службы занятости» //Психол. Журнал.1998. №2. Т.19. С. 97-105
47. Организация и проведение тренинга: Учебное пособие. Л.,1991
48. Петровская Л.А. «Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг». М., 1989
49. Петровская Л.А. «Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга». МГУ,1992
50. Петрушин С.В. «Психологический тренинг в многочисленной группе». М., 2000
51. Петрушин С.В. «Психологический тренинг в многочисленной группе». М., Деловая книга,2000
52. Платов В.Я. «Деловые игры: разработка, организация, проведение». М.,1990
53. Под ред. Зинкевич- Евстигнеевой Т.Д. «Тренинг по сказкотерапии».СПБ,2000
54. Под ред. Трошихиной Е.Г. «Тренинг развития жизненных целей». СПБ,2001
55. Под ред. Хрящевой Н.Ю. «Психогимнастика в тренинге». СПБ, Институт тренинга, 1999.
56. Прутченков А.С. «Тренинг коммуникативных умений».М., 1993
57. Прутченков А.С. «Школа жизни». Методические разработки социально-психологических тренингов. М., 2000
58. Пряжников Н.С. «Игровой метод в профориентации». Пермь,1989
59. Пряжников Н.С. «Игровые профориентационные упражнения». М.,- Воронеж,1997
60. Рудестам К. «Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика». М., Прогресс,1993
61. Рэйс Фил, Смит Бренда «500 лучших советов тренеру». Питер,2001
62. Сартан Г. «Психотренинги для учителей и старшеклассников». М., 1992
63. Сидоренко Е. «Мотивационный тренинг». СПб, Речь,2001
64. Сидоренко Е.В. «Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми». Методические описания и комментарии. СПб, 1992
65. Ситников А.П. «Акмеологический тренинг: Теория. Методика. Психотехнологии». М., Технологическая школа бизнеса,1996
66. Смит Г. «Тренинг прогнозирования поведения. Тренинг сензитивности». СПб. Речь,2001
67. Смит Мануэль Дж. «Тренинг уверенности в себе» СПБ, ИК «Комплект».
68. Смит Р. «Групповая работа с детьми и подростками». М., «Генезис»,1999
69. Солдатова Г.У.и др. Жить в мире с собой и другими». М., «Генезис»,2000
70. Соснин В.А., Лунев П.А. «Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг». М., 1993
71. Составители Кроль Л., Пуртова Е. «Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг». М., «Класс», 2002
72. Социально-психологический тренинг: Методические указания. СПб, 1997
73. Стюарт Дж. «Тренинг организационных изменений». СПб, Питер, 2001
74. Тарасов В.К. «Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров». Л., Машиностроение,1989
75. Тобиас Л. «Психологическое консультирование и менеджмент: взгляд клинициста». М., Класс,1997
76. Торн К., Маккей Д. «Тренинг. Настольная книга тренера». СПб, Питер, 2001
77. Фопель К. «Как научить детей сотрудничать?». М.: Генезис,1998-1999 (серия из 4 книг)
78. Фопель К. «Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего ». Москва, Генезис, 1999
79. Фопель К. «Создание команды». М., Генезис,2002
80. Фопель К. «Толерантность и сплоченность в группе». М., Генезис,2002
81. Фопель К. «Энергия паузы». М.: Генезис,2001
82. Хофф Р. «Я вижу вас голыми: как подготовиться к презентации и с блеском ее провести». М., Класс, 1996
83. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. «Психотренинг: игры и упражнения». М., Класс,1999
84. Ялом И. «Теория и практика групповой психотерапии». Питер,2000
85. Гиппиус С. Гимнастика чувств. Секреты развития психики - СПб.: Прайм
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
tonzilit kak lechit |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
o roditelah |
|
Без заголовка |
|
для горла |
Гигиеническое полоскание горла солоноватой водой полностью удаляет налет с миндалин, хорошо их укрепляет и предохраняет организм от различных простудных заболеваний, тонзиллитов, ангин.
Полоскание проводят после того, как зубы и язык почищены. Температура воды, в которой растворяют соль, должна быть 37–38 °C. Берут 1/2 чайной ложки соли на стакан воды и тщательно полощут горло.
Синхасана (поза льва) – самое сильное средство йоги для исцеления от тонзиллитов, фарингитов, ангин и других болезней горла. Для выполнения Синхасаны встают прямо, опускаются на колени, разводят в стороны пятки, но так, чтобы большие пальцы ног касались друг друга. Нужно сесть между пятками. Спину при этом сохраняют прямой. Взгляд должен устремляться вперед. Ладони кладут на колени, пальцы соединяют. Спокойно выдыхают через нос, задерживают дыхание. Одновременно максимально широко открывают рот и высовывают язык, как бы стараясь достать его кончиком подбородок. Глаза при этом раскрывают максимально широко.
В то же время руки выпрямляют и продвигают вперед, для того чтобы запястья прикасались к коленям. При этом пальцы рук раздвигают и сгибают, чтобы образовалось подобие когтей. Локти выпрямляют и сильно напрягают кисти.
Синхасана, или «поза льва»
В этом положении следует оставаться в течение всей паузы после выдоха, столько, сколько человек сможет выдержать. Все внимание сосредоточивают на области горла. После этого руки возвращают в начальное положение и расслабляют. Язык прячут, рот закрывают, расслабляют глаза и делают медленный и спокойный вдох через ноздри.
Терапевтически эффект от этого упражнения очень велик благодаря сильному приливу крови в область шеи и горла. Задержка дыхания, после того как сделан выдох, приводит к тому, что углекислый газ накапливается в организме, а это благотворно на нем сказывается.
|
тонзилит |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|