-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодело4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 1944
Комментариев: 26
Написано: 1988


СОВЕТЫ...

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira
День начался ужасно!
Кто-то вскрыл мою страничку на Одноклассниках и отправил от моего имени не знаю что, не  знаю кому...
И пошли ко мне  в гости все кому не лень...  и стали приходить ко мне странные письма...
За 5 лет у меня не было столько гостей,  как за эти 2 часа.... Я сразу попыталась оправдаться, типа - Не виноватая Я...
И хорошие люди мне сразу посоветовали поменять  пароль...
И тут ещё сам сайт пришел ко мне на выручку, заблокировал мою страничку...
Короче, всё закончилось благополучно!
Сайт объяснил,  как мне всё разблокировать, поменять пароль и посоветовал почаще его  менять.
Ну вот мой первый совет - меняйте почаще пароль на сайтах...
Ещё...  просматривая свои старые посты в Лиру, я обнаружила, что стали пропадать картинки, даже мои личные фото.
Раньше я вставляла фотографии через радикал.
Я написала  модераторам сайта Лиру письмо, объяснила ситуацию.... Мне пришел ответ.  Жаль, что я его не сохранила...
Примерный ответ: если  в течение года  никому  не  понадобилось  фото,  установленное через программу Радикал,  оно исчезает...
Многие уже перестали  вставлять картинки  через Радикал, там много рекламы. И вот такая там ещё проблема.
Это мой второй совет, не вставляйте через  Радикал...
Есть много других замечательных  программ...  а  я стала  вставлять фото через  ifotki.info: 

Серия сообщений "Программы для компа":
Часть 1 - Программа для создания видео из фотографий
Часть 2 - 16 способов гуглить как профессионал
...
Часть 23 - Как полностью удалить любую программу c компьютера?
Часть 24 - Моя огромная коллекция генераторов.Более 500 ссылок (2 часть)
Часть 25 - СОВЕТЫ...
Часть 26 - Для творчества
Часть 27 - Чего следует избегать блоггеру
...
Часть 43 - Как обмануть принтер и заставить его печатать без чернил
Часть 44 - Не хочу быть чайником. Подборка 6
Часть 45 - Как найти и удалить вирус?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку