-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рукодело4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 1944
Комментариев: 26
Написано: 1988


Сколько часов в неделю Вы тратите на построение своего бизнеса?

Среда, 22 Августа 2012 г. 11:07 + в цитатник
03 (392x500, 31Kb)
"Неудачное планирование - это запланированная неудача".
Эффи Джонс

И меня сразу охватило желание затронуть в сегодняшнем письме еще раз тему планирования своего ВРЕМЕНИ!

Вы когда-нибудь задавались таким вопросом - сколько Вы уделяете времени для создания, развития СВОЕГО бизнеса?

И сколько же нужно времени уделять собственному бизнесу, ведь у каждого человека свой распорядок дня, свои дела, заботы, и, что немаловажно, свой потолок прибыльности. В данной статье я лишь выражу своё мнение по данному вопросу, а Вы, исходя из моих соображений, уже сами для себя решите, сколько же времени нужно уделять бизнесу.

Для начала, скажу то, что в интернет-бизнес нельзя погружаться с головой и полностью, навсегда абстрагироваться от всего мира. Не надо целыми днями просиживать за монитором, создавая себе источник дохода. Во-первых, Вы можете серьезно подпортить себе зрение, которое возвращается очень трудно и дорогостояще. Ну а во-вторых, интернет, эта такая штука, от которой бывает иногда невозможно оторваться и можно неделями, месяцами просиживать за компом, общаясь только со своими друзьями по Интернету. Этого ни в коем случае делать нельзя. Интернет интернетом, а о реальной жизни забывать не нужно.

Всегда помните, что Вас ждут где-то дома, Вы кому-то нужны, с Вами хочет кто-то общаться. А живое общение ничто не заменит, никакой интернет. Поэтому, если Вы всё-таки страстный фанат Интернета и сидите там сутками, то советую Вам периодически бросать это занятие на 1-2 дня, чтобы дать отдых своим мозгам и своему организму. Я, конечно, не отговариваю Вас целыми днями усиленно заниматься любимой работой в интернете. Просто существует определенная грань между работой в интернете и фанатизмом. И её желательно не пересекать…

В самом начале своего пути, когда я еще только узнавал, что же это за штука интернет-бизнес, я тратил на продвижение своего бизнеса примерно 9-10 часов в сутки. Мне этого вполне хватало на изучение нужной мне литературы, поиск информации, обучение. Я уделял столько времени только для того, чтобы хотя бы вникнуть в суть такого бизнеса и понять, как он работает. Тогда я перелопатил целые тонны литературы по бизнес тематикам, старался разобраться в построении сайтов и т.д.

Но главное - не забывать и реальную жизнь, успевать отлично отдыхать, путешествовать, общаться с друзьями...

Время принадлежит Вам, а не Вы – времени!

И еще мне известно, что у каждого из Вас есть своя мечта. У одного человека она маленькая - помочь близкому. А у другого большая - построить загородний дом. Но каждый из Вас мечтает о финансовой свободе и незвависимости. Каждый! И начинать строить, а главное - реализовывать планы уже нужно СЕЙЧАС! Ведь теряется самое дорогое, что у нас есть - ВРЕМЯ! А в заключении моего письма я хочу Вам показать мотивационный отрывок с Тренин-семинара Александра Матиевича: "Волшебный пендель":








С уважением, Юрий Крамаренко - автор курса "10 указателей на пути к Вашему Успеху и Финансовой Независимости!", руководитель и тренер международной команды Munami Inc.!

Для Вас я собрал в один архив все книги Роберта Киосаки в word файлах.
Очень много полезного материала Вы можете оттуда подчерпнуть. Ссылка для скачивания:

http://depositfiles.com/files/mzj3tjkaw

Серия сообщений "Бизнес":
Часть 1 - Живи он-лайн с пользой для кошелька.
Часть 2 - HeaCorp Service: новый сервис для продвижения и заработка на сайте
Часть 3 - Пиши на Фанфиксе и зарабатывай деньги!
Часть 4 - Сколько часов в неделю Вы тратите на построение своего бизнеса?
Часть 5 - ФанФикс – самый развлекательный портал и заработок в интернете
Часть 6 - Mental-Skills – это Ваш персональный тренинг дома или в офисе
...
Часть 9 - Деловой этикет копирайтера – электронная переписка
Часть 10 - 10 советов фрилансерам, не желающим слушать романсы своих финансов
Часть 11 - Мастер класс по бисероплетению ожерелья.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку