-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Подзорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 663
Комментариев: 51
Написано: 718


Мне тебя обещало небо...

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения anohina-63 Мне тебя обещало небо...

 
 

Мне тебя обещало небо…
Мне тебя подарили боги
Первым, белым, пушистым снегом
Заблудившимся при дороге…
Самым ярким лучом у солнца,
Самым грешным из всех желаний,
Самой мертвой водой колодца,
Самым пьяным глотком страданий…

Мне тебя обещало небо,
Мне тебя нагадали звезды,
Самым жарким и страстным летом,
Самым острым шипом от розы…
И плевать что там с нами в прошлом…
И не важно, что будет дальше…
Если вместе дышать мне проще…
Если сердце забилось чаще…

Ирина Ульянова
Жемчужины мысли

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку