-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТОЧНО НЕ БЕЗГРЕШНА.

Вторник, 06 Февраля 2024 г. 07:22 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Я в этой жизни точно не безгрешна

Я в этой жизни точно не безгрешна,
Но всеми силами стараюсь честно жить,
О дружбе и любви я не сужу поспешно,
Но преданность себе-умею я ценить.

Я не люблю чужого злого взгляда,
Оскала на лице, что душу холодит,
Я сплетен не люблю, они как капли яда,
Проникнут прямо в кровь и после них знобит.

Я не люблю сарказма и обмана,
Ну что поделаешь, такой я рождена,
Зато я точно знаю. Что мне в жизни надо,
Отдать все силы тем, кому я так нужна.

© Copyright: Наталья Цвентарная, 2013
Свидетельство о публикации №113071709000

Серия сообщений "Психология отношений":
Часть 1 - Почему мужчина боится штампа в паспорте.
Часть 2 - 12 причин, почему настоящие мужчины не изменяют.
...
Часть 28 - ГОВОРЯТ, В МИРЕ ЕСТЬ ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Часть 29 - Я НЕ РАЗ ЗАМЕЧАЛ....
Часть 30 - В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТОЧНО НЕ БЕЗГРЕШНА.
Часть 31 - ОШИБАТЬСЯ СВОЙСТВЕННО ЧЕЛОВЕКУ.

Рубрики:  Духовный мир
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям