-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


У нас общие корни и общий язык, брат услышь меня, вызови, вызови Волгу...

Воскресенье, 19 Ноября 2023 г. 09:41 + в цитатник
 

Брат услышь меня, вызови "Волгу"

Мы эфире твердим, день и ночь без умолку -
Хочешь выжить?  Найди меня, вызови "Волгу"...
Протяни руку брату, оружие брось,
Мы не сможем пойми же, с тобою быть врозь...

У нас общие корни и общий язык,
Наша родина Русь - православный родник.
Мы веками делили и землю, и хлеб,
За спиною у предков немало побед...

Я готов повторять, день и ночь без умолку -
Брат услышь меня, вызови, вызови  Волгу...
Брат очнись и поверь, мы с тобой не враги,
Крест нательный - то код, ты его береги,

У меня тоже крест, мы же веры одной.
Я по крови тебе, как и ты мне, родной.
Подлый запад загнал вас в смертельный капкан...
Как зовут тебя? Ваня? Я тоже Иван!

Я в эфире твержу, день и ночь без умолку -
Брат услышь меня, вызови, вызови  "Волгу"...
Дома мать и сестра,  дома сын, и жена.
Пока родина полностью не сожжена,

Пока есть еще шанс уцелеть нам с тобой,
Прокляни сатану, что послал на убой.
И победа, ни мне, ни тебе  не нужна!
Я хочу чтоб закончилась эта война

И поэтому буду твердить, без умолку -
Брат давай будем жить, слышишь, вызови "Волгу!"...

© Copyright: Анатолий Платонов 2, 2023

Свидетельство о публикации №12309100683
30780057_1219014506_33m (34x33, 1Kb)
 

Серия сообщений "Русская душа":
Часть 1 - РУССКИЙ ХАРАКТЕР.
Часть 2 - Мы русские, и в этом наша сила!..
...
Часть 20 - МЫ РУССКИЕ...
Часть 21 - Быть русским - хранить свою верность Отчизне!
Часть 22 - У нас общие корни и общий язык, брат услышь меня, вызови, вызови Волгу...
Часть 23 - ПОНИМАЕШЬ, Я - ДИТЯ РОССИИ...
Часть 24 - Народ победитель - хранитель великой России!!!
...
Часть 31 - Мы - русские! И с нами Бог!
Часть 32 - Чтоб Русь сломить не хватит даже века, и не сломить её богатырей !!!
Часть 33 - ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША…

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям