-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


"Я - РУССКИЙ!!!" Какое счастье называться русским и православно кланяться Христу.

Пятница, 03 Ноября 2023 г. 07:26 + в цитатник
 

"Я - РУССКИЙ!!!"
Какое счастье называться русским
И православно кланяться Христу
Не прятать под улыбкой фальши чувства
Не переобуваться на лету.

Я - РУССКИЙ убивайте иль дружите
На то и это будет дан ответ
На первое потянет берегитесь
Насчёт второго возражений нет.

Такая честь ходить под этим небом
Что Коловрата видело в бою
Эх перед Невским поклониться мне бы
И постоять с Суворовым в строю.

Я - РУССКИЙ человек со звоном в сердце
И голодом познания в глазах
СО взглядом обоснованно имперским
Но без оглядки в светлое назад.

В уме Толстой , Есенин , Грибоедов
Дарующие радость от ума
Душа , ведя с всевышними беседы
Души не чает в этом всём сама.

В крови играет пушкинская осень
Скакнувшая в тональность ре мажор
Я - РУССКИЙ кто в мой адрес камень бросит
Когда со мной вселенский дирижёр?

Поэтому на абы чью взаимность
Не претендую , родина мой друг
На этом испокон веков стоим мы
Плечом к плечу в надёжной сцепке рук.

Мы ж РУССКИЕ , в быту единоличны
Извне припрёт и все за одного
Не выходя за рубежи приличий
Готовы "отоварить" хоть кого.

И тут же побеждённых пожалеем
Ступайте , вот Создатель , вон порог
Пытаться нас поставить на колени
От глупости такой храни вас Бог.

Мы ж РУССКИЕ великое начало
Бесчестию и подлости конца
А значит непременно , как бывало
Всемирного накажем наглеца!

Анатолий Вашурин



15 (700x67, 24Kb)

 
 

Серия сообщений "Русская душа":
Часть 1 - РУССКИЙ ХАРАКТЕР.
Часть 2 - Мы русские, и в этом наша сила!..
...
Часть 13 - ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ ЛЮБОВЬ.
Часть 14 - Достоинство, Доблесть, Доброта - Исконно Русичей черта.
Часть 15 - "Я - РУССКИЙ!!!" Какое счастье называться русским и православно кланяться Христу.
Часть 16 - Мы братьев своих никогда не бросали,- таков наш по духу российский народ.
Часть 17 - Мы Россия, мы другие! Нас не любят за отвагу, нас не любят за Христа!
...
Часть 31 - Мы - русские! И с нами Бог!
Часть 32 - Чтоб Русь сломить не хватит даже века, и не сломить её богатырей !!!
Часть 33 - ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША…

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям