-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Гори ясней, моя лампада, молись теплей, душа моя.

Четверг, 26 Октября 2023 г. 08:16 + в цитатник
 

 

Гори ясней, моя лампада
Молись теплей, душа моя.
Я раб 
страстей, стяжание ада,
И вечных мук достоин я.
Смотрю в жизнь прошлую с боязнью,
В ней тщетно добрых 
дел
 ищу,
И как преступник перед казнью
Томлюсь, страдаю, трепещу.
Но, Ты всеблаг, перед Тобой
Спешу колена преклоняя,
Предстать, Спаситель мой с мольбою:
Услышь, наставь, спаси меня.
Хочу я пламенно молиться,
Хочу я плакать о грехах...
Но сердце к миру лишь стремится,
И нет слезы в моих очах.
Душа моя охолодела,
Не внемлет истине святой,
Живая вера оскудела,
И сней сокрылся мой покой.
Чертог я вижду обновленный,
Обитель дивную Твою,
Но нет одежды драгоценной
И я в преддверии стою...
О, утоли моя страдания
Нечистоту грехов омой.
И дай мне слезы покаяния
Они людей мирят с Тобой.

Из сборника "Слово Жизни" протоиерея Николая Гурьянова

МОЛИТВА НА ВОЗЖИГАНИЕ ЛАМПАДЫ

Возжги, Господи, угасший светильник души моея светом добродетели и просвети мя, Твое создание, Творче и Благодетелю! Ты бо еси невещественный свет мира. Прими сие вещественное приношение: свет и огонь, и воздаждь ми внутренний свет уму и огнь сердцу. Аминь.

 

  •  
 
 
Рубрики:  Поэзия/Духовное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям