-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


А у Осени сердце женское, с нежной ласкою, с грустью солнечной...

Воскресенье, 15 Октября 2023 г. 09:26 + в цитатник

 

 

Красота осенняя женская!
как чудесен твой ласковый свет...
ярких листьев вуаль акварельная
словно кистью рисует портрет...

 

небесами взлетают сладостно
разноцветные чувства души...
пусть на сердце мне будет радостно
от красивой моей мечты...

 

я люблю золотые осенние
акварельные яркие дни,
сердца праздничное настроение,
разноцветных листьев холсты...

...а у Осени сердце женское,
золотое сердце красивое,
с нежной ласкою, с грустью солнечной
сердце искреннее, счастливое...

а у Осени чувства яркие,
разноцветные, с позолотою,
то прохладные, то вновь жаркие,
красотой небес очарованные...

а у Осени крылья ангелов,
что незримо летят в облаках вдали...
то ли грустно мне, то ли празднично
замечать покров золотой листвы...

а у Осени сердце женское,
с нежной ласкою, с грустью солнечной,
с удивительной слезной жалостью,
что до боли мне душу трогает...

Светлана Магницкая

 

Серия сообщений "Осень":
Часть 1 - Любимые листопады.
Часть 2 - Вчерашний день. Лилия Буряк.
...
Часть 34 - Золотая роскошная осень нарядила мой сказочный лес.
Часть 35 - Осень ... это время размышлений, время ... чтоб подумать о Душе!
Часть 36 - А у Осени сердце женское, с нежной ласкою, с грустью солнечной...
Часть 37 - Как прекрасна осенью Россия...
Часть 38 - Ты прекрасна золотая осень...
Часть 39 - Я эту Осень подарю тебе...

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям