-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Великое счастье родится в России! Я Русский Великой Страны.

Вторник, 08 Августа 2023 г. 07:34 + в цитатник
 

Я русский!

Я русский! Я русский от пят до макушки,
Во мне кровь всех предков моих…
Адама и Евы, всех воинов русских,
Над небом живущих святых.

Поставлено Богом, как высшая проба -
Я русский! - и в этом вся суть.
И это мой Крест, что нести мне до гроба,
Тяжёлый, но истинный путь.

Ты русский! - сквозь годы кричат мне Суворов,
Кутузов и Багратион.
Слова их как меч для врагов, Правды остов,
Прописанный в сердце закон.


Хранить нашу землю, вбирать Веры силу,
Вникать, так до всей глубины…
Великое счастье родится в России!
Я Русский Великой Страны.

 

© Copyright: Станислав Бартенев, 2023
Свидетельство о публикации №123052403482

 


1 (700x118, 36Kb)


 

Серия сообщений "Русская душа":
Часть 1 - РУССКИЙ ХАРАКТЕР.
Часть 2 - Мы русские, и в этом наша сила!..
...
Часть 6 - Руси менталитет – душа и дух.
Часть 7 - Пусть знают все, что Русский вечен и Русский Дух – неистребим!...
Часть 8 - Великое счастье родится в России! Я Русский Великой Страны.
Часть 9 - Русский путь.
Часть 10 - ВЕРУ ХРАНЯ В РАССВЕТ...
...
Часть 31 - Мы - русские! И с нами Бог!
Часть 32 - Чтоб Русь сломить не хватит даже века, и не сломить её богатырей !!!
Часть 33 - ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША…

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям