-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Берёзки, берёзки России...

Вторник, 06 Июня 2023 г. 08:38 + в цитатник
 

 

Берёзки, берёзки России...

 

Дымящий, полынный и горький

Вдыхаю я запах земли.

Сквозь синь небосклона на взгорке

Берёзки блеснули вдали.

 

Открытые солнцу верхушки

Ветрам и шумящим дождям,

Встречают меня как подружки,

Я руки тяну к их ветвям.

 

Берёзки, берёзки России-

Земли несравненной моей,

В вас столько в стволах

И в листьях кудрявых ветвей!

 

Блаженству не надо проверки:

В тени под берёзкой стою

И глажу кудрявые ветки,

Что душу ласкают мою.

 

Под солнцем, под ветром влюбленным

Полощется в тёплых лучах

Берёзовый ситец зелёный

В моих отражаясь глазах.

 

Берёзки, берёзки России-

Земли несравненной моей,

В вас столько в стволах

очарованной силы

И в листьях кудрявых ветвей!

 

Сторонка раскидистых рощиц,

Где всюду шумя и звеня,

С обочин дорог и околиц

Берёзки глядят на меня.

 

А ночью, сомкну лишь ресницы,

Листвою шурша в тишине,

Берёзки как дивные птицы

Слетают, слетают ко мне!

 

Берёзки, берёзки России-

Земли несравненной моей,  

В вас столько в стволах

И в листьях кудрявых ветвей!

 

Л. Архипова

 
 
D1opY.gif

Серия сообщений "О природе":
Часть 1 - "Золотая осень" - осенние пейзажи.
Часть 2 - Береза - русская красавица!
...
Часть 5 - МОЯ РОДИНА.
Часть 6 - Берёза белая — земное чудо!
Часть 7 - Берёзки, берёзки России...
Часть 8 - Белоствольные берёзы всю Россию украшают.
Часть 9 - А мне б в березовые рощи...
...
Часть 15 - О берёзе русской мудрых строф не счесть...
Часть 16 - Березка белоствольная - в тебе, я знаю, кроется Русская Душа!!!
Часть 17 - Ах, ромашки! Цветы луговые – золотисто-белый дурман…

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям