-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


ОТВЕТ НА ВОПРОС "ПОЧЕМУ ИНОГДА ПРИ ЦИТИРОВАНИИ ТЕКСТ СЛИВАЕТСЯ С ФОНОМ".

Вторник, 11 Апреля 2023 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada Ответ на вопрос "Почему иногда при цитировании текст сливается с фоном"

Доброго времени суток,мои дорогие друзья и читатели!

Мне многие задают вопрос, почему меняется цвет текста в постах(работах других блогеров) при цитировании...Да...есть такое.И я сама с этим сталкивалась..

Всё это очень просто!!
При создании схемы дизайна дневника ,каждый дизайнер сам устанавливает,цвет,размер и стиль шрифта.. Вот как он установлен,так он и будет отражаться в каждом дневнике,кто устанавливает ту или иную схемку.. Автоматически сам цвет схемы не будет изменятся.. Но ..Когда создаётся вами пост и вы в самом посте через редактор или с помощью HTML кода меняете цвет шрифта,то да... там шрифт поменяет свой цвет..
Вот представьте себе: Я устанавливаю схему от дизайнера А.,там ( в её или его схеме) фон для записи синий.. (а цвет шрифта белый) Прекрасно! Всё видно,контраст сильный и всё читается легко..
Читаю новости друзей и мне понравился пост с цитатой блогера Б.,а у неё цвет фона для записей белый(как установлено в её схеме), а шрифт,например чёрный.. Но блогер решил в посте (не в схеме) сама изменить цвет шрифта и поменяла, например на светло-синий..
Я его цитирую, и что я вижу? На моём синем фоне ,пост с светло-синим шрифтом невозможно прочитать, всё слилось..Шок!!!
Так выглядит, если пост написан сразу на фоне схемы, но если этот же пост установлен в одну из фоновых рамочек,с белым фоном, а шрифт синий, то тогда всё ок... Всё читается и все довольны..

Поэтому ,дорогие мои, если вы пишете пост без рамочки и меняете в редакторе цвет шрифта, помните,(что при цитировании вашего поста другим человеком он так и останется с шрифтом того цвета,который вы ему установили сами через редактор) .И если кто-то захочет процитировать ваш пост, а на фоне его дизайнера он будет сливаться с его фоном, то его не будут цитировать или сразу удалят..
Советую просто поместить ваш пост в рамочку или не менять цвет шрифта в редакторе,и тогда при цитировании ,ваш текст,в другом дневнике приобретёт автоматически такой цвет, который установлен в дневнике цитирующего ваш пост... Ниже я приведу пример..

Вот,например пост с цитатой который мне понравился:
6 (700x99, 14Kb)

и я его цитирую.(у меня в дизайне тёмный фон и светлый шрифт)
И что я вижу у себя?
1 (700x127, 3Kb)

А вот и причина)) Открываем редактор этого поста..и видим код HTML шрифта,где "хозяином" дневника экстренно установлен свой цвет этого поста (маркировано жёлтым) Возможно он не думал,что кто-то процитирует его пост или у всех светлый фон дневника..
2 (700x137, 22Kb)

Что делать? При цитировании в редакторе просто уберите этот код (который маркирован жёлтым) и пост или скорее сказать цвет шрифта изменится на тот, который у вас установлен в схеме дневника..
5 (700x107, 18Kb)

Но лучше всего я советую блогерам,которые выставляют свой пост без рамочек-не менять цвет шрифта в редакторе, а оставлять тот, который уже установлен в схеме. Просто не будет никаких проблеем у цитирующих ваш пост,потому что, когда они сталкиваются с такой проблемой,они с сожалением вынуждены удалить этот пост..

Пост создан в попыхах и поэтому прошу прощения за ошибки,нескладный текст и прочее.. Если есть вопросы-задавайте..Отвечу сегодня или послезавтра,т.к. вечером ухожу на сутки!

Серия сообщений "Рекомендации":
Часть 1 - Как делать Разделы и Подразделы на ЛиРу.
Часть 2 - Что делать, если из дневника пропали записи.
...
Часть 29 - Загружаем изображение на ли ру без хостинга.
Часть 30 - ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЛИРУ.
Часть 31 - ОТВЕТ НА ВОПРОС "ПОЧЕМУ ИНОГДА ПРИ ЦИТИРОВАНИИ ТЕКСТ СЛИВАЕТСЯ С ФОНОМ".
Часть 32 - ОЧЕРЕДНЫЕ ГЛЮКИ НА ЛИРУ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ТРЕБУЮТ ПРОСТО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОЧТОВОГО АДРЕСА.
Часть 33 - БЛОКИРУЕМ РЕКЛАМУ НА ЯНДЕКС ПОЧТЕ.

Рубрики:  Полезная информация для дневника
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям