-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


"Моя хата с краю..." - Это не про нас...

Среда, 13 Апреля 2022 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души "Моя хата с краю..." - Это не про нас...

Голос Мира...
 
 4083308_b2 (460x75, 28Kb)/4083308_0_1615f3_1bc010af_orig (460x75, 26Kb)
Не может брат смотреть, как убивают брата,
"Моя хата с краю..." -  Это не про нас...
Добить фашистов, не добитых в сорок пятом,
Ждёт братской помощи израненный Донбасс.
4083308_voina1 (700x582, 301Kb)
 
 
Плачет небо над Донбассом звездами седыми, ночь, серебряным окрасом, заливает нивы.
Перекошены бомбежкой детские качели, у девчонки, у окошка, косы побелели...
И слезинкой, боль ребенка на щеке сверкает, семилетняя девчонка маму вспоминает.
Рук ее прикосновенья, поцелуи, ласки. Вспоминает, с умиленьем, братика в коляске.
Сжалось детское сердечко, кровоточит рана. Помнит, страшно на крылечке, закричала мама.
Гладят пальчики ребенка два сухих веночка.
Поседевшая девчонка, ни сестра, ни дочка...
 
***
Если соберем волю каждого в одну волю - выстоим,
Если соберем совесть каждого в одну совесть - выстоим,
Если соберем любовь к России каждого в одну любовь -
Выстоим!
 
 
 
 
 
 
Стихи:Елена Сажнова и мои капельки души...
В плеере:Валерия Ланская- "До свиданья, мальчики..."
 
 

Серия сообщений "Донбасс":
Часть 1 - Здравствуй гордый Донбасс, край традиций Руси!..
Часть 2 - "Моя хата с краю..." - Это не про нас...
Часть 3 - Голос Донбасса.
Часть 4 - О защитниках Донбасса.
...
Часть 37 - ТАКОЮ ЗЕЛЕНОЙ БЫЛА ВЕСНА... ОЛЬГА ГРАЖДАНЦЕВА..
Часть 38 - МОЙ ГОРОД ОХРИП ОТ МОЛИТВ... ЕКАТЕРИНА РОМАЩУК.
Часть 39 - ЭТИХ ЖАЛИТЕ, ЭТИХ ХВАЛИТЕ...ОЛЬГА ГРАЖДАНЦЕВА.

Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям