-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Памяти "Гиви" (Михаила Толстых), командира батальона "Сомали".

Четверг, 24 Марта 2022 г. 10:34 + в цитатник


ExagBOaKvXw (618x443, 228Kb)



"Когда нужно, умру на своей земле и за свою землю" Самые яркие цитаты Гиви.

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148744/12/1487441281_0:17:2000:1149_600x0_80_0_0_19d30d425bbf8a4cffb3b7e664865182.jpg

Утром 8 февраля 2017 года в окрестностях Донецка в результате взрыва погиб командир батальона ополченцев "Сомали" Михаил Толстых, известный под позывным Гиви. РИА Новости предлагает вспомнить его самые яркие высказывания.

О госперевороте и своем решении стать ополченцем

  • "Понимаете, если бы это сделал сам украинский народ, именно сам, без указок… Это был указ Соединенных Штатов Америки, я уверен <…> Потому что Российская Федерация всегда этим европейцам и американцам стоит поперек горла, что такая мощная страна не зависит ни от кого. И когда я увидел, что происходило на Майдане… Потом Одесса, Мариуполь, ну это очень жестоко. Первого мая я уже был в Славянске". (Интервью 7 мая 2015 года)
Ополченец ДНР с позывным Гиви в аэропорту Донецка
 

О себе

  • "Имущества у меня никакого нет, слава богу. Я в этом плане свободный человек. Ни квартиры, ничего у меня нет. У меня есть машина, которую подарил мне Александр Владимирович Захарченко в мае этого года, и больше ничего у меня нет. У меня есть мой батальон". (Интервью 26 октября 2016 года)

О своем батальоне

  • "Уважение заслуживается само по себе. Ты сам не понимаешь, как это происходит. Самое главное — оставаться человеком, настоящим командиром и быть всегда с ребятами. Они знают, что если им тяжело, я всегда буду рядом и из любой ситуации найду выход". (Интервью 2015 года)

О противниках

"Никому вы не нужны, ребята. Вы нужны только славянским людям. Никакая Европа, никакая Америка не будет за вами вытирать, помогать, давать бесплатно. Как давала это Россия, Белоруссия помогала в свое время. Просто обидно, что люди забыли, откуда они вышли и кто они на самом деле". (Интервью 7 мая 2015 года)

О своих людях

  • "Никому вы не нужны, ребята. Вы нужны только славянским людям. Никакая Европа, никакая Америка не будет за вами вытирать, помогать, давать бесплатно. Как давала это Россия, Белоруссия помогала в свое время. Просто обидно, что люди забыли, откуда они вышли и кто они на самом деле". (Интервью 7 мая 2015 года)
  • "Мы верим в наших людей, а люди верят в нас. Вот на этом мы и держимся". (Интервью 18 октября 2016)

О смерти

  • "Уезжать куда-то я не собираюсь, это моя родная земля, я здесь родился, я здесь вырос, я здесь живу и буду жить. И когда нужно, умру на своей земле и за свою землю. Убегать отсюда я не собираюсь никуда". (Интервью 26 октября 2016 года)

Лебединый путь. Памяти Гиви посвящается

Памяти "Гиви" (Михаила Толстых), командира батальона "Сомали", посвящается.
Ах, как внезапно сгорают мосты
В путах рассветного часа...
В храм горний ушел он, став там  святым
Воином горя Донбасса.

Он наводил на карателей страх,
Словно огненный ливень,
В памяти нашей и наших сердцах
Навеки останется Гиви.

Новости - как колокольный звон,
Склоните головы, люди.
Ушел Командир, но жив батальон,
А значит, победа будет.

Значит, такая настала пора -
Свой путь пройти лебединый,
Значит, он страшен был хунте и прав,
Если убили в спину.

До конца и до дна испил он свое,
Утром взял новый жребий -
Землю донецкую храните вдвоем
С братишкой Арсеном в небе.

Место ухода укроет снег,
Словно холодный пламень.
Гиви, мы это запомним навек...
Светлая, вечная память.

© Copyright: Кот Ранний, 2017
Свидетельство о публикации №117020806339

jZbMmMFwEEA (600x400, 119Kb)

Серия сообщений "Донбасс":
Часть 1 - Гиви - День Рождения - Ойся ты Ойся.
Часть 2 - Наш Герой ГИВИ.
...
Часть 21 - Отстоит Донбасс свою свободу!
Часть 22 - Война закончится когда-то...
Часть 23 - Памяти "Гиви" (Михаила Толстых), командира батальона "Сомали".
Часть 24 - Освобождение Украины. Мы вгрызаемся в Мариуполь.
Часть 25 - Я пред Донбассом голову склоняю...
...
Часть 34 - Каждый из нас выбирает свой путь.
Часть 35 - ЗА ДОНБАСС, ЗА АЛЛЕЮ АНГЕЛОВ, ЗА ОДЕССУ, ЗА РОССИЮ.
Часть 36 - Ангелы Донбасса.

Рубрики:  Клипы
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 34 пользователям