-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Я видела женщин...

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 05:02 + в цитатник
Цитата сообщения Kora_flame Я видела женщин...
Я видела женщин, которые замолкали и счастливо выходили замуж. Я видела женщин, которые направляли свою энергию в семью, и их мужья сворачивали горы. Я видела женщин, которые самозабвенно втискивали себя в дом и отрекались от карьеры. Я видела женщин, которые жертвовали собой во имя детей. Я видела женщин, которые не разрешали себе злиться. Я видела женщин, которые прокачивали в себе смирение и покорность. Я видела женщин, которые идеализировали своих родителей. Я видела женщин, которые считали себя ответственными за всё вокруг. Я видела женщин, которые довольствовались малым. Я видела женщин, которые терпели и надеялись. Потом я видела их снова. Я видела женщин, которые замолкали и счастливо выходили замуж – потом они открывали рот и разводились; Я видела женщин, которые направляли свою энергию в семью, и их мужья сворачивали горы – надрываясь, чтобы соответствовать, а понимая, что не дотягивают – спивались; Я видела женщин, которые самозабвенно втискивали себя в дом и отрекались от карьеры – а потом сжигали своих близких бьющей через край энергией; Я видела женщин, которые жертвовали собой во имя детей – и дети оказывались в плену неоплатного долга у своих матерей; Я видела женщин, которые не разрешали себе злиться – они и любить себе не разрешали, ибо нет места любви там, где нет места злости; Я видела женщин, которые прокачивали в себе смирение и покорность – а потом у них накапливалось, и они взрывались, круша всё на своём пути, либо начинали тускнеть и болеть; Я видела женщин, которые идеализировали своих родителей – они так и остались детьми, не войдя даже в подростковый период протеста; Я видела женщин, которые считали себя ответственными за всё вокруг – их тревога и гиперконтроль убивали любую инициативу у окружающих; Я видела женщин, которые довольствовались малым – они упустили многое; Я видела женщин, которые терпели и надеялись – они жили в сплошной обиде. Я видела и других женщин, женщин, которые: выбирали себя; конфликтовали и проясняли; были честными – с близкими и с собой; не строили детей, а радовались с ними; видели мужа, каким он есть, а не идеальную картинку; ошибались, падали, вставали и не вставали; занимались любимым делом, становясь интереснее себе, мужу и детям; просили о помощи, сдавались; ненавидели готовить или обожали это дело; были счастливы. Я видела всех этих женщин в себе. В каждой из нас живёт много женщин. Мы можем каким-то из них давать энергию, а каких-то отпускать с миром. Выбор за нами. Мария Воеводина Художник: Валерий Кот FB_IMG_1637619047906 (555x700, 77Kb)

Серия сообщений "Философия жизни":
Часть 1 - 5 способов легко и непринужденно разрушить свою жизнь.
Часть 2 - 8 вещей, о которых стоит помнить, когда все идет не так.
...
Часть 22 - Почему умные и добрые люди живут хуже эгоистов.
Часть 23 - Притча для тех, кому грустно и кто отчаялся.
Часть 24 - Я видела женщин...
Часть 25 - Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит.
Часть 26 - О чем лучше помалкивать. Бабушкины советы.
...
Часть 42 - ДАВАЙ НАЧИСТОТУ.
Часть 43 - ОДНАЖДЫ, Я СПРОСИЛА ОЧЕНЬ УСПЕШНУЮ СОСТОЯВШУЮСЯ ЖЕНЩИНУ, В ЧЕМ ЕЁ СЕКРЕТ.
Часть 44 - НА БАЗАРЕ ЖИЗНИ ...

Рубрики:  Духовный мир
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям