-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Так тихо плачет осень на рояле...

Вторник, 05 Октября 2021 г. 09:25 + в цитатник

http://s6.uploads.ru/t/NxGas.jpg

 

Так тихо плачет осень

Букет из  желтых  листьев  на рояле.
Я  Вам  сыграю  музыку  дождя.
Я  Вам сыграю  музыку  печали,
Так  тихо  плачет  осень,  уходя.

Я так хочу в холодный этот вечер
Неласковое  сердце  растопить.
Как  жаль,  что   быстро  догорают свечи,
Вы равнодушны?Нет, не может быть.
 
Все  можно  только  музыкой  измерить,
Что выше страсти, горячей огня.
Позвольте Вам сегодня не  поверить,
Что  Вы  совсем  не  любите  меня.
 
Букет из  желтых  листьев  на рояле.
Я  Вам  сыграю  музыку  дождя.
Я  Вам сыграю  музыку  печали,
Так  тихо  плачет  осень,  уходя…
 

© Copyright: Ирина Балацкая, 2009
Свидетельство о публикации №109072002121

soundoflovetop2 (484x389, 49Kb)

0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)
 

Серия сообщений "Музыка осени":
Часть 1 - Музыка Осени.
Часть 2 - Какую силу музыка скрывает?
...
Часть 8 - Осенний блюз играет саксофон.
Часть 9 - Осенняя мелодия.
Часть 10 - Так тихо плачет осень на рояле...
Часть 11 - Где - то в парке блюз играет саксофон...
Часть 12 - Пластинка в стиле ретро.

Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям