-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Я так ждала тебя, Осень!

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Я так ждала тебя, Осень!
Осень для многих период уныния, грусти и тоски. Время депрессий и осенней хандры. Я же, едва уловив её тонкий и ни с чем не сравнимый аромат, заметив, как она медленно и уверенно шагает своей лёгкой поступью …с ее приходом я оживаю. Осень восхитительна! Лиричное время года звучит для меня мелодией саксофона. Это — моё время для наслаждения. Время побаловать себя. Духи с ванилью и табаком, платье цвета марсала, тёплый и уютный шарф — любимые атрибуты для осенней прогулки. Отправляюсь неспешно побродить по осенним аллеям любимого парка. Любуюсь, как осень, коснувшись деревьев своей волшебной рукой, украшает их багряно — золотыми прядями, слушаю шорох опавших листьев, в нем звучит мелодия осени… В воздухе витает тихая светлая хрустальная грусть. Осень, ты так прекрасна! © Вlack Opium

Серия сообщений "Осень":
Часть 1 - Осень в Летнем саду Санкт-Петербурга.
Часть 2 - Осень.
...
Часть 25 - Русь осенняя, Русь церковная.
Часть 26 - Отражение осени.
Часть 27 - Я так ждала тебя, Осень!
Часть 28 - Не ищи меня, пожалуйста, - я ушла гулять по городу...
Часть 29 - Краски осени.
...
Часть 41 - ЖИВОПИСЬ...ОСЕННИЕ ПЕЙЗАЖИ...CZESLAW SZWAJKOSZ...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка

Рубрики:  Времена года
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям