-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5435
Комментариев: 124
Написано: 6030


Притча. Важнее то, что внутри.

Среда, 22 Сентября 2021 г. 08:15 + в цитатник

4cf80-cf80ceb1ce90cf83ceb9cebfcf82 (700x407, 82Kb)

Многие недовольны тем, что имеют. Хотелось бы жить богаче, интереснее, заниматься другими делами, иметь другой статус. Только вот не все люди спешат задавать вопросы себе и искать точки приложений усилий в себе самом. Гораздо проще обвинить обстоятельства и окружающих людей. Сегодняшняя ритча снова про истину, что все зависит от нас самих. И все начинается с того, что у нас внутри.

Один юноша пришел к мудрецу. - Вот скажи мне, почтенный старец, почему в жизни столько несправедливостей. Одни живут богато, от рождения им все дано. Другие бедствуют, никак не могут выбраться из порочного круга нищеты. - Ты пришел меня спросить о несправедливости мира или хочешь узнать конкретно про себя? – уточнил мудрец - Да, старец, я хотел как раз понять это на своем примере. Вокруг столько разных людей, и я понимаю, что до многих из них мне не дотянуться. Они богатые, умные, разносторонние, их все любят и уважают. Я тоже хочу быть таким. Но пока не получается. На работу в хорошее место меня не взяли, хотя я себе пошил дорогой наряд, стараюсь вежливо разговаривать, считаю себя довольно привлекательным.

- Наряд и внешность – это, конечно, неплохо, - ответил старец, - но проблем это не решает. Это просто оболочка. - Не понимаю, в каком направлении мне развиваться. Что мне делать, чтобы стать счастливым и уважаемым. - Сейчас я тебе объясню как раз на примере оболочки. Сходи на базар и купи две простых коробочки, в них кто-то складывает семена, кто-то пуговицы и прочие безделушки. Юноша купил коробочки и принес мудрецу. Мудрец в одну руку взял кольцо с драгоценным камнем, а в другую руку огрызок от яблока. - Положи огрызок в первую коробочку, а кольцо во вторую. Юноша так и сделал. - Что ты теперь скажешь про эти коробочки, каков их статус, что они значат? - Ну первая коробочка, в которой огрызок, - это просто помойка, мусорная корзинка. А вторая – это шкатулка, футляр для драгоценности. - Верно. Мы – это то, что мы вкладываем в свою голову. Мы – это то, что внутри нас. Не может оболочка быть ценнее, чем содержание. Никакая внешность и манеры не оправдают помойку внутри. И даже простенькая бумажная коробочка совсем по-другому ценится, когда внутри алмаз. Иди и работай над внутренним содержанием. Не подменяй его оболочкой.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b2940926ec17d00a98...nutri-6101a3225d683c28c5ba3674

 

Рубрики:  Духовный мир/Истории из жизни
Притчи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям