-Видео

Вкусный кактус
Смотрели: 489 (8)
Забавные животные
Смотрели: 467 (5)
Подарок для слона.
Смотрели: 52 (6)
По дороге с облаками.
Смотрели: 56 (9)
Клад.
Смотрели: 97 (5)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlogFriends

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА murka13 Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кошачье_Царство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 531
Комментариев: 10864
Написано: 14956


Кто больше всего нас любит?

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:04 + в цитатник

Дорогие мои, задумывались ли Вы над таким вопросом: "Кто больше всего меня любит?"Подумайте и ответьте, а потом посмотрите мой вариант ответа.

5023541_ (600x447, 66Kb)

Может быть такой ответ?

ПОЗВОНИ РОДИТЕЛЯМ!!!

Рубрики:  МОТИВАТОРЫ
нарочно не придумаешь
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Фонтанж   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:08 (ссылка)
Родители и животные (в основном). Ведь, и здесь бывают исключения.
Ответить С цитатой В цитатник
katerina_mol   обратиться по имени ЕКАТЕРИНА Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:11 (ссылка)
Я с ВАМИ согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:30 (ссылка)
"Кто больше всего меня любит?"
Ответ определённый и однозначный. Папаши желают поскорее выдать дочек замуж и выпихнуть из дома. С сыновьями и зятьями хорошо выпивать вместе. Дома и вне дома.
Дети много требуют, капризничают, проявляют собственничество.
"Жена мужу нужна здоровая, а сестра брату - богатая."
"Любовь приходит и уходит."
Мама - это навсегда.
0_922fc_cf2cecb6_S маленьк (150x138, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:54ссылка
Мой папа был мне не только горячо любимым человеком и помощником во всем, он был мне самым большим другом!
NathalieV   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:20 (ссылка)
Моя собака)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida46   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:35 (ссылка)
МАМА- ТОЛЬКО ЕЁ ДАВНО НЕТ , НО В ТРУДНУЮ МИНУТУ ОБРАЩАЮСЬ К НЕЙ, КАК К ЖИВОЙ И МОЛЮ О ПОМОЩИ ИЛИ ПОДДЕРЖКЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 21:42 (ссылка)
У меня была бабушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Еленаско   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:12 (ссылка)
Берегите родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Lusiya78   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:15 (ссылка)
Сыновья и ещё собака,а родителям ,увы,уже не смогу позвонить
Ответить С цитатой В цитатник
Lusiya78   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:18 (ссылка)
А вообще-то больше всего меня любит БАБУШКА,хотя её давно уже нет,но до сих пор она приходит во сне и всегда мне помогает советами
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:28 (ссылка)
Кот на первом месте, он без меня пропадет. А потом уже муж, брат, племянники и т.д.Жаль мамы с папой нет, они любили меня очень сильно и я их!
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:41 (ссылка)
Мама
Жена и дочь
Аквариумные рыбы
Цветы
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Madeleine   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 01:46 (ссылка)
Бабушка - это точно!
Собака, она уже умерла (
Кошка, ее я предала (
Ответить С цитатой В цитатник
Gallena   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 04:12 (ссылка)
Всё так.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Я думаю, что не все могут так однозначно ответить на этот вопрос. У всех по-разному.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку