-Видео

Вкусный кактус
Смотрели: 489 (8)
Забавные животные
Смотрели: 467 (5)
Подарок для слона.
Смотрели: 52 (6)
По дороге с облаками.
Смотрели: 56 (9)
Клад.
Смотрели: 97 (5)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlogFriends

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА murka13 Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кошачье_Царство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 531
Комментариев: 10864
Написано: 14956


Посмотри - красота вокруг.

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:25 + в цитатник

Очень часто из-за разных проблем мы не замечаем, что происходит вокруг нас. Время летит, месяцы тоже, также и года наши, а что происходит вокруг, этого порой не замечаешь. Не замечаешь, как растет трава, как цветут цветы, деревья. Иногда, кажется, что все растет на базаре. Недавно шла на базар, но так как была в очередной раз разрыта дорога, пошла по другой и обратила внимание на небольшого мальчика, который сидел возле дома склонившись. Проходя мимо, я обратила внимание, что он выгуливает ежика. Я оторопела, ежик, у нас в городе. Остановившись, я спросила его: это твой ежик? Он ответил, что нашел его, принес домой, мама разрешила его оставить на время, и он должен найти ему новое жилье. Предложил взять его мне, и он сказал это таким голосом, что если бы я жила сама, точно бы взяла этого ежика себе. Я отказалась и спросила, можно ли сфотографировать его ежика, малыш что-то тихо ответил. Я повторила вопрос и мальчик, подняв голову, громче сказал что можно. Я увидела его глаза, Вы не представляете, они сияли. Я не ожидала, что такой вопрос может вызвать такую реакцию, он обрадовался, что у него просили разрешение посторонняя тетя. Я сделала фотографии, он пытался мне помочь, повернув ежика, чтобы мне было удобнее, но ежик решил, нечего меня фоткать, и всячески упирался.

5023541_IMG0237A_1_ (700x525, 294Kb)

5023541_IMG0238A (700x525, 312Kb)

Возвращаясь с базара, да и дома тоже, я думала об этом мальчике, о его маме, как она поступила, ведь могла сказать отнеси его там где взял, ведь ежик раз живет на улице, то вряд ли сможет жить в квартире(это я так думаю). Видно, что маме очень ценны чувства сына, что воспитывает его заботливым мальчиком. И так мне было тепло от этого, что все-таки есть родители, которые заботятся о своих детях, уделяют им внимание, беседуют с ними, рассуждают и дают советы. Также размышляла о том, что все привыкла делать автоматически: иду на базар по той же дороге, машинально туда и обратно, а что происходит вокруг, не замечаю. Может это происходит из-за возраста, все время куда-то спешу, пытаюсь все успеть, а не успеваю. И получается, что не вижу главного: природу, траву, пение птиц, не останавливаюсь послушать все это.

А получается ли у Вас чаще замечать природу, птичек, наслаждаться тем, что нас окружает?

Рубрики:  Личное/наши дети
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

ALUSY047   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:44 (ссылка)
К счастью живу в частном доме,практически на природе.
Ответить С цитатой В цитатник
Нагваль   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:53 (ссылка)
Люблю животных, природу, птичек, конечно, замечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
AleksTE   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо за интересную новость. Мне пока удаётся замечать красоту природы: птиц, деревьев, животных окружающих нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:25 (ссылка)
Моё окно выходит на пустырь, дальше - лес. Когда живёшь высоко, постройки перед домом не особенно портят вид.
Интересное дело: настроили себе бетонные коробки и бежим от них на природу.
Когда выходишь на улицу из дома с фотоаппаратом, замечаешь больше. Полагаю, клумбы, скверы и парки есть во всех городах. В посёлках природа ещё ближе.

0_8b86e_b1a3b98c_XL лето (700x437, 169Kb)
0_bbe33_1275bb56_L лето в Лаптево (500x332, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NathalieV   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:27 (ссылка)
Я люблю наблюдать за окружающей природой, птицами, животными. Голубь сел на самый край урны, крыльями замахал, чтобы не упасть, ворона сидит на заборе и смотрит на прохожих, уличная собака переходит дорогу на зелёный сигнал светофора- мне всё интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:35 (ссылка)
Я рыбак и на природе часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:41 (ссылка)
Домой лучше не брать. В детстве был ежик, зимой залез за батарею, нашел берложку, там и помер от перегрева(
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо за пост!Стараемся раз или два в неделю сходить в лес!Просто так,на прогулку,полежать на поляне,смотреть на облака,слушать пение птиц,....и фотографировать для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
МаринаНиколаевна1973   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:44 (ссылка)
Мы живём в частном доме, потому на природе каждый день. И взамен не хочется ничего, так комфортно и хорошо! И ёжики в этом году частенько к нам заглядывают, каждый раз, как увидим такого гостя, зовём всех домашних посмотреть-потрогать.Они почти ручные! Спасибо Вам за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Костарева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 20:49 (ссылка)
Люблю природу как и многие !Стараемся почаще выезжать из города и вот там наслаждаемся видим все и каждую букашку и цветочек и каждую сломанную веточку!а в городские будни все притупляется и бежим по делам , думая думки свои . Другое дело городские выходные , это отдушина если не получилось выехать гуляем по лесу благо он у нас через дорогу т.е.100м .С началом трудовой недели.Успехов и приятных впечатлений !
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:47 (ссылка)
Очень часто ездим на родник за водой. Мне очень нравится слушать птиц,ветер болотный нюхать и любоваться просто окружающей природой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку