-Видео

Вкусный кактус
Смотрели: 489 (8)
Забавные животные
Смотрели: 467 (5)
Подарок для слона.
Смотрели: 52 (6)
По дороге с облаками.
Смотрели: 56 (9)
Клад.
Смотрели: 97 (5)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlogFriends

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА murka13 Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кошачье_Царство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 531
Комментариев: 10864
Написано: 14956


Как Вы называете своих детей?

Четверг, 28 Марта 2013 г. 12:33 + в цитатник

Доброй день мои любимые. Сегодня мне бы хотелось открыть новую рубрику "наши дети". Очень хочется в этой рубрике иногда говорить о наших детях, о проблемах, которые могут возникать во время воспитания, о радостях, которые приносят нам наши дети, о первых их словах и непосредственности наших деток. О них много можно говорить, ведь это наша жизнь, мы живем для них, мы их любим и иногда не представляем себя без них. Но дети наши вырастают и нам очень приятно вспоминать о том, какие они были в детстве. Я иногда завидую (в хорошем понимании этого слова) учителям и воспитателям детского сада в том, что они всю свою жизнь посвящают детям и им есть что вспомнить. Это все предисловие, сегодня мне хочется поговорить с Вами на тему " Как Вы называете своих детей?"

5023541_1un (366x350, 40Kb)Почему я решила затронуть эту тему? Прошлый раз мы рассматривали тему о том, чем мы поим наши растения. Я хотела назвать эту тему так " Что пьют наши любимцы" Мой сын (которому 22 года) решил, что я пишу о кошках и вот мне пришла такая мысль: что мы представляем, когда слышим "наши домашние любимцы"? Скорее всего представляем собачек, кошечек,птичек, хомячков, крокодильчиков и т.д. А как же тогда мы называем тех, кто живет с нами? Я - мои родные,мои любимые, хотя они же тоже домашние.Когда наши детки были маленькие, многие из нас называли их ласковыми именами, но по мере взросления почему-то некоторые перестают называть своих детей ласково, почему? лично я не понимаю этого, но знакомые говорят, что  дети выросли и нечего к ним обращаться как к маленьким. Я с этим не согласна (это мое мнение). Мне до сих пор приятно, когда моя мама называет меня маленькой, моя девочка, моя радость. После таких маминых слов мне легче переносить всякие трудности, эти слова меня успокаивают и можно сказать, что как-будто мама повторяет, что трудности пройдут, потому что я рядом.Хоть мой сын и взрослый, я обращаюсь к нему так: мой маленький, моя радость, мое солнышко,мой зайчик и разными другими словами, стараюсь обнимать его и говорить, что люблю и что он нужен мне. Даже в телефоне он записан как "зайчик".Мне кажется, что не смотря на возраст, детям приятно слышать от родителей такие нежные, ласковые обращения, это подтверждает, что родители тебя любят и слыша эти слова - дети становятся ласковее, вспоминая свое детство, когда они были всегда под защитой родителей и ничего не боялись.

Поэтому сегодня мне хотелось услышать и Ваше мнение : стоит ли называть взрослых детей ласковыми словами или нет? Стоит ли обнимать их как в детстве мы обнимали? или наши дети выросли и все, нам только надо ждать внуков, чтобы их любить и лелеять?Пожалуйста поделитесь своим мнением по этому поводу.

Рубрики:  Личное/наши дети
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

lyplared   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 12:43 (ссылка)
Не знаю, стоит ли?... Но я своего почти 2-х метрового сына, которому и до шеи не достаю, и обнимаю, и целую, и маленьким (как в детстве )называю. Ему приятно. А внуков; "моё солнышко драгоценное", мой и моя любимцы ....И им приятно, целуют, обнимают, звонят (приходят,думаю, не так часто как хотелось-бы). Я думаю,что ласку все любят.1126882 (240x320, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:16ссылка
конечно все любят)
Еленаско   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:01 (ссылка)
Мой 20-летний сын, ввёл мне номер телефона в книжку и подписал -Котя. Легко догадаться, как я звала его в детстве- котик мой. А сейчас вырос - стал котей. Ласка всегда необходима, и где как не в семье её получать!
Ответить С цитатой В цитатник
BaSeNi   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
Стоит стоит , я мама двух взрослых мальчиков 27 лет и 23 года,если разговариваю с ними по телефону и не называю их ласково зайцами или змеенышами,сразу спрашивают что случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудетство   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:20 (ссылка)
необходимо,причем как и нам это необходимо,так и нашим детям. мне кажется это говорит о многом,например,если мы так называем детей ,то по их реакции можно судить о сложившихся отношениях...какие они :добрые,натянутые и т.д.
а ещё я где -то читала статью "как ты назовёшь ребёнка" ,где говорилось о том,что...черты характера зверёнка будут как бы переноситься на ребёнка.. если называешь зайчик мой,то тут трусость, слонёнок - неуклюжесть,но я , честно,не эксперементировала. Младший,например,я ему -любимка,а он мне - я не любимка,я - Тимофей!(хи-хи,ребёнку 3 года!)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд17мила   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:48 (ссылка)
без обсуждения... я уверена, что на всем земном шаре не найти человека, которому не нравилось бы или не хотелось бы, чтобы к нему обращались ласково... и это нормально, когда ты своего ребенка, будь он маленький еще или он уже взрослый... ты все продолжаешь его называть теми ласковыми, светлыми именами... а кто как не мы, мамы будем говорить ласковые слова своим детям... ???...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАКоста_55   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:04 (ссылка)
Согласна!Это надо и мне и им,моим сынулям(одному 33,другому 32!)
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Zaz   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:09 (ссылка)
СтОит! Но только, как мне кажется, есть несколько исключений, когда этого делать не нужно. Думаю, что друзья-подростки не правильно поймут, если при них назовут ребенка котенком или как-то ещё. Плюс будет повод вместо ласкового имени заработать кличку. Всё, что бы мы ни делали и ни говорили, всегда нужно думать, когда что уместно, а когда стоит подождать до дома или до встречи/разговора наедине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:48ссылка
Да, я с этим согласна, наших малышей мы можем ласково называть только дома и наедине, но не при посторонних. Чтобы они знали, что только дома их любят и называют ласково, как в детстве
galina_stepanov   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:18 (ссылка)
А я называю своего взрослого сына Талёля,так он сам называл себя в детстве.Однажды в метро одна тётенька сказала :"Ах какая хорошенькая девочка!".А он очень серьёзно ответил:"Я не девочка,я-Талёля".А вобщем он Серёжа.
Ответить С цитатой В цитатник
Маняша_46   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:26 (ссылка)
Моему 27, и он выше меня на голову, а все равно зову "малыш", он отзывается
Ответить С цитатой В цитатник
kristik_28   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:27 (ссылка)
У меня сыну 4 года и я еще не знаю как оно будет.Но думаю,не смогу я хоть изредка его не тискать.А вот моя мама наоборот,полностью отдалилась как только у меня появился муж.И конечно мне не хватает ее ласки.Теперь я ее от своей бабули получаю )))Даже с избытком.Но это наверное правильно(внуков, говорят,больше любят).Даже когда перебор-молчу.Все равно же приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька-_Капелька   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:46 (ссылка)
Полностью согласна: детей в любом возрасте надо называть ласково и нежно и они действительно отзываются на эту заботу!!! у меня два взрослых сына, но мы с мужем по- прежнему с ними общаемся как и в детстве!! Только одно но- я согласна с мнением- надо понимать время и обстановку такого общения, а то можно поставить в неловкое положение уже взрослого ребенка- для кого- то он уже серьезный собеседник и у него свой имидж!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 17:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)
Сады жаждут любви пожизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:03 (ссылка)
Сынок,сынуля,сЫночка (27 и 24), солнышко,красотулька,радость моя (доче 21)-Светятся от счастья и радости. И очень приятно слышать от своих детей; МАМУЛЕЧКА,ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ И Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 19:18 (ссылка)
Наверное,стоит!Хотя у меня никого нет,но очень приятно,когда слышу как ласково обращаются к своим детям мамы!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:37 (ссылка)
хороший пост, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:13 (ссылка)
Ласковые слова нужны,просто необходимы и взрослым и детям!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:30 (ссылка)
Моего бывшего мужа мама называла ЛЕЛЕЙ при друзьях Так и получил кличку ЛЮЛЁК. А вообще то он Валера, Лелей себя в младенчестве называл и помрёт Люльком. Так что думайте о ласковых словах когда их уместно использовать. Особенно с подростками. А вот говорить детям о своей к ним любви необходимо даже когда они чудят в период гормонального созревания. И, даже особенно, в этот период! Свою 30 летнюю дочь зову "ласточкой и солнышком", а 21 летнего сыра "радостью и котиком"
Ответить С цитатой В цитатник
Бабуха-Ягуха   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 02:00 (ссылка)
Ну пока маленькие можно как вам хочется назвать, а вот перед школой нужно подумать...как эти зайчики и кисоньки им аукнуться. У нас был взрослый мужчина которого все звали "унучик" так его бабушка кликала, так и помер УНУЧИКОМ, у сестрёнки сын Василий, они его Васильком называли, пошёл в школу сколько он натерпелся, как его только не дразнили, всеми цветами радуги. И вот уже взрослый мужик, юрист, адвокат, а ВАСЮНЕЙ на всю жизнь остался. Дома можно сюсюкаться и обниматься, а при чужих детях ПОДУМАЙТЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Coral2   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 20:01 (ссылка)
Правильные слова. Вы это говорите с материнской точки зрения. И они по большей части относятся к дочерям. У отцов несколько иной подход именно к сыновьям. Дети очень тонкие психологи, чем нам кажется. Отношение к себе они чувствуют и без слов, достаточно одного взгляда. Да, дети взрослеют, изменяются и вместе с ними меняемся и мы. Сколько раз мы слышали в ответ на ласковое обращение к детям: мама(папа), я же не маленький(ая). И нередко ставим детей в неловкое положение, особенно перед сверстниками. Сыновей должны воспитывать не в неге, а несколько жестко, не исключая и ласкового слова. Отцам хорошо известны эти приемы. Иначе будущего мужчину воспитает улица, да на свой манер. И школа со своим феминистским уклоном не поможет. Это мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 22:02 (ссылка)
Думаю, это не должно обсуждаться...
Дети для матери - всегда дети... Я своих, уже взрослых, до сих пор стараюсь как то приласкать, побаловать вкусненьким... Младшего называю "кузнечиком" - за его высокий рост и длинные ноги, а старшего "слоником" - не смотря на нормальный вес и спортивную фигуру, просто он нечаянно все сметает на своем пути...)) Они не обижаются, смеемся над этим вместе)))... Разве плохо, когда дети понимают. что их любят и они для родителей самые-самые?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ок_Сана   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:23 (ссылка)
Замечательный пост. С удовольствием прочитала всё, вместе с коментариями. Мои детики тоже большие . Уже и внучечка-солнышко у меня есть, а сына, когда звонит (он у меня далеко) называю "мій коточок", Станечка, а дочь - "донечка" и Нася. У нас в семье говорят по русски, но украинские варианты некоторых слов как-то мягче. А мужа я уже очень давно "татуня" называю, производное от "тато". Дети когда выросли тоже стали его так называть, редко теперь просто "папа" услышишь)))))) В каждой избушке свои погремушки, как говорится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку