-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Личман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 247
Комментариев: 12
Написано: 672


Таинственная свастика на предсмертном рисунке последней императрицы

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Феврония52 Таинственная свастика на предсмертном рисунке последней императрицы


25 июля 1918 г. войска предводителя русской армии, адмирала царского флота Александра Васильевича Колчака освободили от подразделений Красной Армии неофициальную столицу Урала – Екатеринбург. К их огромному сожалению их конечная цель освобождение царской семьи не осуществилась, так как буквально за день до этого последняя семья Романовых была расстреляна в подвалах Ипатьевского дома. Спустя 5 дней, 30 июля, началось следствие по громкому делу об убийстве императорской семьи. Следователем по данному делу был назначен Николай Соколов.


Во время тщательного осмотра дома, который был последним пристанищем представителей семьи Романовых, на стенке в одной из комнат нашли набросок свастики и абсолютно непонятную надпись – прочитать ее никому не удалось и по этой причине непонятные слова сочли ни чем иным как каббалистическим заклятием. К слову, отметим: эта таинственная надпись не расшифрована до сего времени! А дом как-то крайне скоропалительно снесли в середине 70-х годов XX столетия.
Соколову удалось определить, что набросок свастики и надпись сделаны рукою последней российской императрицы. И следователь распорядился: «Это необходимо сфотографировать и приобщить к делу!».

Его распоряжение исполнили. А позже появилась еще одна загадка – схоже, в подвальном помещении, где была расстреляна царская семья, нашли еще одну таинственную каббалистическую надпись и ее так же сфотографировали. Многие были уверены, что надпись была всего одна, в верхних комнатах, а новая информация лишь дублировала то, о чем уже знали, так как не реально, чтобы императрица смогла успеть написать что-то на стенке под дулами чекистских наганов и маузеров готовых сделать смертельный залп. Но ряд исторических источников настойчиво заявляет: надпись свастики была в подвале! Сейчас уже сложно что-либо проверить, так как дом снесли, в деле об убийстве императорской семьи уйма разных версий и исторических напластований. Впрочем, теперь больше значим сам факт существования графического рисунка свастики и каббалистической, нерасшифрованной, надписи, сфотографированных по приказу следователя Соколова. И еще стоит необходимо напомнить, что последняя российская императрица была немкой.

Н.Соколов, бесспорно, был въедливым и крайне профессиональным специалистом. Невозможно ставить ему в вину, что он не смог раскрыть все тайны и не оголил все потаенные пружины – следователь тоже оказался невольником и заложником могущественных сил и неодолимых событий.
Все же Соколов установил: свастика – это санскритское название символического знака, который узко связан с культом солнца у почти всех древних народов, к тому же она активно применялась в Германии как антисемитский символ приблизительно с 1910 г. В то же время без особых усилий следователь установил истину о близкой дружбе имевшего громадное влияние на императрицу Григория Распутина со знаменитым тибетским медиком Бадмаевым, которого прекрасно знали в светских кругах предреволюционного Санкт-Петербурга. По неподтвержденной информации Бадмаев в свое время посодействовал Распутину излечиться от импотенции и тем самым завоевал его полное доверие. Вероятнее всего, это очень обычная, расхожая и призванная отвлечь внимание от правдивых причинно-следственных связей, выдуманная на потребу толпы версия. Г.Распутин был не так примитивен и являлся абсолютно не той фигурой, какой его много лет с охотой и усердно представляли в «социалистической литературе» и даже голливудском кино – он являлся учеником и провидцем тайных российских обществ, тяготившихся к незримой политической власти методом полного подчинения под себя официальных светских властей.
Вот здесь-то и начинаются удивительные тайны и немыслимые приключения

Соколов узнал, что с неких пор государыня-императрица Александра Федоровна, увлекавшаяся модным спиритизмом и оккультизмом и занимавшаяся этими явлениями крайне серьезно, стала рисовать символ свастики на стенках различных помещений, где ей доводилось жить. Но откуда к ней, немке, воспитывающейся в Великобритании, мог «придти» старинный восточный символ-знак?
Неужто через «старца» Распутина, а к нему от лекаря Бадмаева? Оказалось, тибетский лекарь являлся одним из руководителей и энергичных членов секретного, так именуемого «Зеленого» социума, наверно крайне тесно связанного с рядом иностранных спецслужб – о таковых связях зачастую молвят, как о неотвратимом: люди, причастные к каким-то тайнам, по абсолютно неизвестным обычным бренным законам обязательно находят друг дружку, вступают в союзы либо начинают непримиримую вражду. В этом случае Григорий Распутин и лекарь Бадмаев вступили в альянс – один из посвященных старой российской религиозно-политической секты «корабельщиков» и эмиссар обладающий секретом тибетской секты черной магии и страшной человеконенавистнической религии Бонпо. У почти всех исследователей на Западе нет никаких сомнений в принадлежности Бадмаева к страшным «черным Бонпо». Есть к тому же «белые Бонпо», но они враждуют с «черными» и не имеют с ними ничего общего.

Необычная вещь: ряд опрошенных Соколовым очевидцев сообщили, что из квартиры Г.Распутина, больше напоминавшей штаб нынешней предвыборной кампании, чем ужасающий вертеп, как ее обожали обрисовывать позже, в адрес императрицы довольно часто отбивались срочные телеграммы с указаниями о назначениях на государственные посты новых людей, и телеграммы эти были неизменно подписаны одним загадочным словом – «Зеленый»!
Ряд западных исследователей в 50-е годы XX столетия неоспоримо подтвердили: существование могущественного секретного социума «зеленых», поклонявшихся свастике, и стало стержневой причиной, по которой А.Керенский согласился дать приказ об аресте императорской семьи. И вот опять, какое необычное дело: в самый разгар различных революционных событий в России тибетский лекарь Бадмаев внезапно пропадает из Питера и след его абсолютно растворяется во времени и пространстве. Не исключено, что его просто искусно убрали со сцены, как уже отработавшую свой ресурс фигуру, не имеющую больше никакой ценности и, как недавно, дерзко убрали Г.Распутина, бесспорно, владевшего экстрасенсорными возможностями – очевидно, он серьезно предупреждал императора Николая II о собственном скором убийстве и даже принес ему текст собственных предсказаний-завещаний, длительное время хранившийся в архивах спецслужб.

Далее следователю Соколову удалось раскрыть совершенно удивительное – он вышел на связи окружения императрицы с тайными сообществами Тибета, Индии и их автономными отделениями в Швейцарии и Германии, а именно в Берлине. Не поэтому ли, что Александра Федоровна пускай и не прямо была связана с «черными Бонпо», никто из родных русскому императорскому дому царствующих в Европе фамилий не согласился принять семью отрекшегося от престола Николая II? Даже британский король – двоюродный брат Николая! – и тот отвернулся от него. Что ими движело: равнодушие, пренебрежение к проигравшим либо… ужас распространения в их странах устрашающей политической заразы?!
Самое интересное в данной ситуации это тот факт, что ряд серьезных Западных источников, указывал на отчетливую связь между тайными обществами и почти всеми видными большевиками, а именно Владимира Ульянова-Ленина! Не поэтому ли Временное правительство объявляло его «германским шпионом» и намеревалось задержать?
И вот соответствующая деталь: первые эскизы советской символики были строго засекречены и позже переделаны и спешно ликвидированы, от того что внутри красной пятиконечной звезды размещался не серп и молот, а… свастика! Необъяснимый восточный символ, более древний, чем символизирующий христианство крест. А пятиконечная звезда, – она же пентаграмма, – пришла к нам из Средневековья и чернокнижия, и связана с демоническими ритуалами – об этом писал еще Гёте. Это позже ей выдумали и приписали символику охраны, обороны и сохранности, а алый цвет окрестили революционным…

В 1920 году еще никому неведомый Адольф Гитлер случайно, – либо по заблаговременно разработанному «зелеными братьями» плану? – познакомился с двумя увлекательными господами: писателем Эккартом и Альфредом Розенбергом. Писатель активно интересовался оккультными науками и темной мистикой. Помимо того, Эккарт писал и о политических исследованиях, в том числе о движении российских большевиков.
В том же, 1920 году, свастика впервой выходит на широкую политическую арену: темный паучий знак возникает на железных шлемах боевиков германской «бригады Эрхарда», а в 1923 году, в преддверии «пивного путча» в Мюнхене, свастика становится официальным символом Национал-социалистической рабочей партии Германии, которую возглавлял уже получивший определенную популярность Адольф Гитлер. Но А.Гитлер несколько изменил обычный восточный необъяснимый знак – по его личному плану на рисунке свастики перекладинки загнули слева вправо.
Примерно тогда же, в двадцатые годы, в Берлине неведомо откуда возникает и поселяется некий тибетский лама, непрерывно и даже несколько надоедливо демонстрировавший всем, что на руках у него постоянно надеты зеленоватые перчатки – подобным образом, он ясно давал осознать, что принадлежит к секте «зеленых братьев».

Частым гостем в его жилье был не кто другой, как… Адольф Гитлер. К тому времени его знакомый Дитрих Эккарт уже умер в конце 1923 г. от душевного приступа, но поспел оказать партии важную услугу он издавал совместно с Розенбергом газету, популяризировал имя Гитлера, но, самое основное, перед гибелью он произнес товарищам: «Идите за Гитлером… Мы дали ему метод общения с ними…». Кого имел ввиду Эккарт, указывая «с ними» остается тайной за семью печатями.
Одним из первых кто попытался просочиться в тайное общество набиравшего силу национал-социалистического движения был бывший боевой генерал, руководитель эмигрантского Русского общевоинского союза Александр Кутепов.
Остается неизвестным, какими конкретно способами ему удалось завладеть фото рисунка свастики и каббалистической надписи, изготовленной последней российской императрицей в доме Ипатьевых. Но, что самое загадочное это тот факт, что снимки, которыми располагал генерал, были сделаны 24 июля 1918 г., другими словами за день до вступления в Екатеринбург колчаковских частей. Можно предположить, что фото подкинули главе Белогвардейского движения советские спецслужбы? Тем более как выяснилось позже они провели операцию по захвату и физическому устранению генерала Кутепова.

По официальной версии, генерал неожиданно пропал в Париже в 1930 году при «невыясненных обстоятельствах». Гораздо позже советская разведка созналась в организации и проведении спецоперации по захвату и физическому уничтожению Кутепова. Так это либо нет неизвестно, в любом случае каждой спецслужбе было бы весьма приятно записать в собственный актив успешную операцию по ликвидации находящегося в эмиграции активного политического противника действующего режима. Но вот что пишут об этом не многие французские исследователи.
По их суждению, российский генерал Кутепов начал совместно с некими своими людьми независимое расследование смерти императорской семьи и тайной надписи, а пропал сразу после встречи с незнакомыми людьми на одной из нелегальных квартир, куда он отправился, захватив с собой фото и нательный медальон последней императрицы. Эти вещи пропали совместно с генералом безо всяких следов, правда несложно догадаться, какую ценность они имеют в историческом плане.

Французский писатель Дагран как-то проговорился алчным до сенсаций репортерам, что Кутепова похитили и после этого уничтожили на яхте германского барона Баутенаса, носившей наименование «Асгард». Необычное совпадение, но «Асгард» – это 2-ое наименование необъяснимого социума Туле (Фуле) – секретного объединения посвященных в волшебные умения «сверхлюдей», в каком одним из ведущих медиумов был… Адольф Гитлер!
Как представляется, совпадение наименований навряд ли оказалось случайным – сложно судить о правдивой роли спецслужб различных государств в данной таинственной истории, да и Лагранж, и барон Баутенас скоро оказались убиты «при загадочных обстоятельствах».
Так появлялся загадочный и ужасный мир свастики, где не было никаких случайностей, но все обязательно имело собственный секретный толк, не ведомый непосвященной толпе.

Феврония52   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку