Без заголовка - (0)

*** *** Ночь пройдёт, проведя по лицу бахромой чёрной шали, С ожерелием звёзд и неярких гирля...

Рукотворные шалости. Планирую кое-что подобное сотворить). Настроение есть, всякие ткани и возмож...

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с ис...

Без заголовка - (0)

На Лофотенских островах)) Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки...

Кто о чём, а я об отпуске). Немного Финляндии, Швеции...и Валдая)! Заключительный пост об июньс...

Поиск сообщений в ЖИВЕНА

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Царство_Кулинарии книги Уголок_психолога Книжный_БУМ DrawWell Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Путешествуя_Украиной

Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу

Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с историей шотландских дворцов и замков, ставших для нее и колыбелью, и тюрьмой.

Мария I (урожденная Мария Стюарт 8 декабря 1542 — 8 февраля 1587) — королева Шотландии с младенчества, фактически правила с 1561 года до низложения в 1567 году, а также королева Франции в 1559—1560 годах

Linlithgow Palace

Первый крик новорожденной принцессы раздался 8 декабря 1542 г. во дворце Линлитгоу ( Linlithgow Palace) на берегу залива Форт.
Мария, будучи младенцем, провела первые семь месяцев жизни здесь, в одной из красивейших королевских резиденций в Шотландии. Сейчас это место лежит в романтических руинах.
Однако, обладая хорошим воображением, вполне реально перенестись в 15 век, когда этот уютный, элегантный дворец был любимым домом отца Марии Якова 5 и его французской супруги Марии де Гиз.

Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения sempre_allegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На Лофотенских островах))

Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки! Привет, Лофотены.

DSC03653 (700x465, 506Kb)
Это мост на Лофотенские острова.

DSC03703 (700x465, 570Kb)
Идея поездки на Лофотены пришла не мне, а мужу. Он был инициатором данного путешествия. Очень хотелось ему поехать на машине в Норвегию, увидеть природу этой страны, прикоснуться к красоте...
островааа

Пятница, 13 Октября 2023 г. 16:56 + в цитатник

Кто о чём, а я об отпуске). Немного Финляндии, Швеции...и Валдая)!

Заключительный пост об июньском отпуске :) возвращаемся через Лапландию на Родину). Одним днём ехали с Лофотенских островов до домика в Финляндии (прямо на границе со Швецией). Доехали! Хозяин домиков дождался нас, хоть мы и сказали, что будем уже после 10 вечера, и он может просто оставить нам ключи. В то вечер было так радостно, что посмотрели кусочек Норвегии, что прикоснулись к красоте... И что доехали до Финляндии). В Финляндии тоже хорошо.

DSC06394 (465x700, 437Kb)
На следующий день так здорово было погулять по окрестностям. Домики расположены в приятном месте, на скале. Уютный июньский день, впереди самая короткая ночь года (с 21 на 22 июня), настроение полностью летнее.

DSC06416 (700x465, 585Kb)
дни счастья

Четверг, 10 Августа 2023 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прогулка по бельгийскому топиар-парку в Дюрбюи

Топиар — это не что иное, как фигурная стрижка деревьев и кустарников.

Это одно из старейших садово-парковых искусств. Археологам известны древнеегипетские, древнеперсидские и древнеримские изображения особым образом подстриженных деревьев. Европейский топиар берет свое начало в Римской империи. В Средневековье это умение сохранялось только в монастырях, и лишь в период Ренессанса топиар пережил второе рождение. В Европе стали появляться сады, в которых растения были выполнены в форме куба, шара, пирамиды, модели деревьев, также были формы, изображающие людей, животных и другие объекты. Особенно любили фигурно стричь деревья во Франции, где мастерство топиара достигло невиданных высот. Одним из лучших примеров был Версальский парк. Не менее искусны были и английские мастера. Появились разные направления топиара, в каждую эпоху существовала мода на какие-то определенные формы.
Раньше данное удовольствие могли позволить себе только аристократы и богачи, сегодня же топиар можно встретить почти в каждом городе и в большинстве самых известных парков мира. При этом специализированных топиарных парков, где представлено одновременно много разных фигур и стилей не так уж много. Большинство из них выглядит примерно так:

Сад Вилландри во Франции

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения love_kenzo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

21-22/01/2023 Минск, Беларусь

Даже не описать, с каких неприятных для меня эмоций началась эта поездка, но раз уж она случилась, то я старалась получить от нее удовольствие, насколько возможно. И все-таки Минск мне стал нравиться. Поначалу я не оценила его, уж слишком он внешне застрял в советском времени, но потом нашлись уголочки старого города, впечатляющие костелы, стильные кафешки, а уж если прибавить, что здесь работает путь не эйчик, но хотя бы индитекс, и вот уже город кажется очень даже очень. Но здесь я пока ни с кем не знакомилась из местных, а без этого мне кажется город по-настоящему познать не получится)

06CC8AFF-6B61-404F-AE1E-0A2350568B31 (393x700, 258Kb)

Гродно

Суббота, 14 Января 2023 г. 21:53 + в цитатник

24-25/12/2022 Гродно, Беларусь

На католическое Рождество решила съездить в Беларусь, Гродно все-таки так похож на Европу и раз уж туда в это время вырваться мне никогда не удавалось, ибо никогда в декабре нельзя было брать отпуск, то я нашла компромисс) Доехала на поезде до Минска, там кстати попался новенький вагон плацкарт со шторками на каждой полке и сконструированный так, что легче забраться наверх и не приходится уворачивать голову от чужих пяток, когда идешь по проходу, а еще были отличные соседи и даже котик ко мне пришел в ноги, ну просто милота) а оттуда пересела на автобус и через 3 часа пути оказалась в Гродно. Обратно я ехала прямым поездом из Гродно в Москву и пожалела об этом, с пересадкой в Минске получается намного быстрее и дешевле.

CF6750F4-4F87-414F-BA7F-93F256DB72BA (393x700, 247Kb)

Кисловодск

Суббота, 01 Октября 2022 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Беж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В часе езды на электричке от Пятигорска расположен город Кисловодск. Это лечебный курорт. Здесь на каждом шагу санатории. Но я приехала не лечиться, а гулять.

IMG_6513 (700x525, 408Kb)

прогулка по Кисловодску

Пятигорск

Пятница, 30 Сентября 2022 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Беж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тоже давно очень хотела побывать в Пятигорске. Лермонтовские места.

Из Петрозаводска летает прямой самолет до Минеральных вод. Переночевав в Минеральных водах, утром села на электричку и поехала в Пятигорск (примерно полчаса на электричке).

Город произвел не совсем о впечатление, какое я ожидала. Он более современный, чем мне казалось.

В первый день было очень жарко, до 36 градусов. А у нас тогда было уже +10. Пришлось везти с собой летнюю одежду и обувь, а также таскаться с курткой и теплыми вещами. Неудобно, конечно.

А на следующий день резко похолодало. Сначала до +22, потом до +18, +16. Сильный ветер. Хорошо, что не было дождя.

IMG_6079 (700x525, 355Kb)

Прогулка по Пятигорску

Среда, 24 Июня 2020 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения -_Solo_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Главный Храм Вооруженных сил

Возведение храмов во имя победы в войнах и сражениях — это давняя русская традиция. Но, как это ни парадоксально, храма, посвященного Победе в одной из самых страшных и кровопролитных войн в истории нашей страны — Великой отечественной —  до этого момента не было. Теперь эти события будут увековечены в православной истории России — напоминанием о них станет Главный Храм Вооруженный сил или Храм Воскресения Христова в парке «Патриот».  Каждая деталь новой святыни  хранит в себе память о трагических событиях и славных победах: барельефы на фасаде — это эпизоды важнейших битв, витражи вместо классических ликов святых украшены высшими государственными и военными наградами, а количество шагов в мемориальном комплексе «Дорога памяти», которая возведена вокруг храма, соответствует количеству дней войны.   Чтобы воплотить все это в жизнь архитекторам, строителям и художником понадобилось полтора года — феноменально короткий срок для такого фундаментального строения. Какие современные технологии помогли уложиться в отведенное время? Какие самые смелые решения воплотил в жизнь архитектор? И главное, какой вклад внесли в этот общее дело простые люди и простые военнослужащие?

восхищаюсь

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФОТО: Светлогорск и Калининград в январе Часть 1

Сразу предупреждаю, что рассказов будет мало, в основном - фотографии.
Еще напоминалка: организацией семейных поездок у нас занимается сестра Леши - Наташа. Мы только сдаем деньги.
В октябре Ната узнала, что можно слетать в Светлогорск на Аэрофлоте за 6 тыщ. Пока мы "думали" - цена поднялась до 8 тыщ. Но и это не остановило Наташу - поэтому мы оказались в этих славных местах.

Все боялись опоздать... Приехали в Шереметьево за 1,5 часа до вылета. Зарегистрировались и сидели ждали объявления на посадку.

Далее...

Суббота, 01 Июля 2017 г. 12:21 + в цитатник

Петрозаводск

На выходные приезжала Света из Могилева (ЖИВЕНА). Мы провели бурные туристические выходные в Карелии и Архангельской области. Погода была великолепная.

Петрозаводск-Кивач 124 (700x525, 460Kb)

Часть первая. Петрозаводск

Танин Кивач

Суббота, 01 Июля 2017 г. 12:18 + в цитатник

Кивач

На Кивач ездили на машинке: час туда, час там и час обратно. Без гида, сами и только на Кивач. Собралась нас туда полная машина.)) Приехали уже около пяти вечера. Основная масса туристов уже схлынула, солнышко еще не село (ведь белые ночи у нас), так что свободно погуляли.

Петрозаводск-Кивач 153 (700x525, 397Kb)

Часть вторая. Кивач

Танины Соловки

Суббота, 01 Июля 2017 г. 12:16 + в цитатник

Соловки

Поездка на Соловецкие острова в Архангельскую область далась нелегко. Очень далеко, дорога изматывает. Сначала из Петрозаводска на автобусе шестичасовой переезд в Беломорск, потом еще 4 часа на теплоходе и сразу на экскурсию, без отдыха и перекуса. После этого никакие красоты уже не нужны, если честно.))

Зато с погодой нам снова очень повезло! По прогнозу обещали дождь и холод, а на самом деле выдались солнце и почти жара (в северных широтах полоскание ног в Белом море и фотосессия в майке - это жара).

Соловки 021 (700x525, 304Kb)

Часть третья. Соловки

Вторник, 20 Декабря 2016 г. 08:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний Таллинн

132959437_1__24_ (1) (448x100, 46Kb)

Таллинн

Борис Чичибабин

У Бога в каменной шкатулке
есть город темной штукатурки,
испорошившейся на треть,
где я свое оставил сердце —
не подышать и насмотреться,
а полюбить и умереть.

Войдя в него, поймете сами,
что эти башенки тесали
для жизни, а не красоты.
Для жизни — рынка заварушка,
и конной мельницы вертушка,
и веры тонкие кресты.

С блаженно-нежною усмешкой
я шел за юной белоснежкой,
былые горести забыв.
Как зябли милые запястья,
когда наслал на нас ненастье
свинцово-пепельный залив.

Но доброе средневековье
дарило путников любовью,
как чудотворец и поэт.
Его за скудость шельмовали,
а все ж лошадки жерновами
мололи суету сует…

У Бога в каменной шкатулке
есть жестяные переулки,
домов ореховый раскол
в натеках смол и стеарина
и шпиль на ратуше старинной,
где Томас лапушки развел.

За огневыми витражами
пылинки жаркие дрожали
и пел о Вечности орган.
О город готики Господней,
в моей безбожной преисподней
меня твой облик настигал.

Наверно, я сентиментален.
Я так хочу вернуться в Таллинн
и лечь у вышгородских стен.
Там доброе средневековье
колдует людям на здоровье —
и дух не алчет перемен.

132959437_1__24_ (1) (448x100, 46Kb)

Из балтийских столиц Таллин самый картинный. Таллин зимой - не только картинный, но и сказочный. Новогоднее путешествие погрузило нас на шесть дней в почти нереальный мир. Погода этому способствовала: мы приехали в город под ливнем, который сменился туманом, а затем снегопадом, а затем было солнце, морозная дымка и снова низкие тучи...

Многие соображения, родившиеся в процессе кружения по таллинским улицам, метко воплотил вот в этот текст av4.
Повторятья не буду - скажу сугубо свое.

Глядя на карту Таллина, удивляешься малости площади его средневекового центра по сравнению с общей площадью города. Кажется, что Старый город (Vanalinn), даже вместе с Вышгородом (Toompea)  - это крошечный пятачок. Но, попадая на картинно изогнутые - не только вправо-влево, но и вверх-вниз - улочки, понимаешь, что масштаб карты не отражает масштаба восприятия городского пространства. Оказывается, что современный Таллин расползся вширь, а средневековый затягивает вглубь, как воронка. Такого несоответствия и контраста в той же Риге нет: старый город ее проецируется лучами вовне, у города одна общая логика и общий масштаб. В Риге мне было очень легко ориентироваться, в Вильнюсе тоже, и только в Таллине я, не состоявшийся картограф, регулярно удивлялся, куда это мы вышли - совсем не туда, куда я планировал.
В последний день нашего пребывания в Таллине мы вдруг обнаружили между Ратушной площадью и башней Пикк-ялг крошечную улочку Voorimehe, по которой ни разу не ходили. Волшебным образом только после прохождения по ней все улицы Старого города сложились в моей голове в ясную картину, и он в ней сразу как-то уменьшился. Как раз пора уже было уезжать, а уезжать, все равно, не хотелось, ибо Таллин понравился и даже пронырнул в узкий круг самых любимых городов, куда хочется возвращаться.
Наверно, в белые ночи, или майскими вечерами, или осенью Таллин по-своему красив, но я практически уверен, что в полную силу его атмосферный потенциал раскрывается только в рождественско-новогодние праздники. Для меня, увидевшего город именно в таком преображенном праздничной атмосферой и снегопадом виде, вмиг материализовались не только обобщенные образы североевропейского средневековья, поселившиеся во мне уже в "интеллектуально изощренный" период жизни :-) , но и смутные, сладко-недосягаемые образы, связанные со словом "Таллин" с раннего детства. Уже тогда я знал из маминых рассказов, что там вообще, как в Европе, а Европу я представлял по книжным иллюстрациям, мультфильмам (ну и что, что Карлсон - в Стокгольме - все равно где-то рядом и как-то, видимо похоже, раз Европа такая, и кино (учитывая, что в советских фильмах Европой была Прибалтика, но я тогда об этом не знал): там серые каменные башни с часами, шпили с флюгерами, булыжные мостовые, узкие-узкие улочки, где всегда полумрак. Да, а еще в Таллине есть трубочисты. А еще мама привезла оттуда металлические банки для сыпучих продуктов (они до сих пор живы) - квадратные, красно-золотые в горошек, с надписями на русском и эстонском языках: ТМИН / KOOMNED, ПЕРЕЦ / ROSINAD, СОДА / SOODA и т.д. Да, они пишут латинскими буквами, как в Европе. У них чисто и аккуратно.
Это уже потом на все умозрительные представления наложились реальные картинки - виденные где-то фотографии и киносюжеты. То есть, в Таллин очень хотелось, но были опасения, что вот на карте-то Старый город такой маленький, а я уже много где побывал, и есть риск быстрого постижения с последующим вздохом: "Больше тут делать нечего."
И вот образы материализовались и объединились, и это здорово. Никакого разочарования.
Атмосферность Таллина заключена не в шедевральности, а в общей средневековости, которая доминирует даже в силуэте. Обилие острых щипцов и вообще большое количество готических домов на улицах - тот наполнитель, который и создает настроение, конечно, вместе с башнями и шпилями. И еще хочется отметить дизайнерское дарование таллинцев. Офрмление музеев, ресторанов, витрин, всевозможные фонари, вывески, козырьки, сувениры, которые хочется покупать и покупать (мне стыдно, что мне не стыдно об этом говорить, эта сторона нашего путешествия уже удостоилась внимания
atanira вот здесь и здесь), сотни свечей и подсвечников в окнах...

Отснято много, в разном освещении, в разную погоду. Постараемся посепенно виртуально все это обойти и увидеть.

ТАЙНЫ СОЛОВЕЦКОГО МОНАСТЫРЯ

Вторник, 30 Августа 2016 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соловки закат

Впервые на Соловках я побывал в 1989 году. Моего научного руководителя и меня (студента) пригласили на первый «Соловецкий форум» – конференцию, посвящённую истории создания ГУЛАГа и разоблачению преступлений сталинского режима. После конференции, которая проходила в Архангельске 14 июля, мы на теплоходе отправились на Соловецкие острова, где когда-то находился СЛОН – Соловецкий лагерь особого назначения.
Кто-то называет Соловки «островами преображения», кто-то «северный Афон», а кто-то «Русская Голгофа». Одни считают это место святым, другие – проклятым. Но одно можно сказать определённо: «тут дьявол с Богом борется, а место битвы – сердца людей».
Соловецкий монастырь хранит множество тайн, до сих пор не раскрытых. Научная история Соловков по сей день не написана.
В этом году я вновь решил посетить Соловецкие острова, чем-то напоминающие мифический град Китеж. Добирались мы «по этапу»: до станции Кемь, а потом на корабле по Белому морю – как когда-то везли политзаключённых.
Меня, как социолога, интересовал вопрос: в чём же притягательность этого места, в чём его метафизика? почему люди добровольно едут на Соловки?

Читай и смотри далее - ТАЙНЫ СОЛОВЕЦКОГО МОНАСТЫРЯ

ЗАГАДКИ СОЛОВЕЦКИХ ОСТРОВОВ

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 15:21 + в цитатник

Соловки лабиринт_1

Соловецкие острова – архипелаг в Белом море на входе в Онежскую губу; состоит из 6 больших и около ста малых островов. История Соловецких островов начинается не с момента основания Соловецкого монастыря в 1436 году, а гораздо раньше. Существуют свидетельства пребывания саамов и карелов на острове Анзер в средневековый (домонастырский) период.
Первые стоянки первобытного человека со следами каменных орудий на Соловецком архипелаге датируются серединой VI тысячелетия до нашей эры. На островках Муксалма найдены сверлёные каменные топоры и керамические предметы II и I тысячелетия до н.э.
Одной из загадок Соловецких островов являются каменные спиралевидные лабиринты диаметром до 25 метров. Считается, что это один из памятников пребывания древнего человека на Соловках.
Соловки относятся к территории Крайнего Севера, до Полярного круга 165 километров. Природа Русского Севера суровая и скупая, но одновременно загадочная – в особенности чудная природа Соловков.

Читай и смотри далее - ЗАГАДКА СОЛОВЕЦКИХ ОСТРОВОВ

Кирилло-Белозерский монастырь

Среда, 27 Января 2016 г. 21:23 + в цитатник
Кирилло-Белозерский монастырь основан в 1397 году монахом московского Симонова монастыря Кириллом. Богатые вклады, земельные пожалования великих князей и царей создали условия для быстрого роста монастырской вотчины. До начала XVIII века монастырь сохранял важное стратегическое значение, охраняя сухопутный путь от Москвы до Архангельска. В то же время он был известным центром паломничества, местом политической ссылки и крупнейшим религиозным, культурно-экономическим центром Русского севера.
003571 (700x465, 337Kb)

КРАКОВ

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 17:31 + в цитатник
город будущих путешествий...
я снова возвращаюсь к нему, городу, который давно привлекает меня своей историей и стариной...

Кра́ков (польск. Kraków (инф.) [ˈkrakuf]), полное официальное название — Столичный королевский город Краков (польск. Stołeczne Królewskie Miasto Kraków, лат. Cracovia, нем. Krakau) — город в Польше на левом берегу Вислы, становящейся отсюда судоходной и принимающей здесь Рудаву. 760 тысяч жителей (2004), с ближайшими пригородами — 1,2 млн. Второй по населению город Польши после Варшавы, ненамного опережает Лодзь. Административный центр Малопольского воеводства.

В XIV—XVII веках — столица Польши, вплоть до XVIII века — место коронации польских королей. Богат историческими памятниками, центр города занесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Один из крупнейших научных, культурных и экономических центров Польши, популярное место туризма.

Культурная столица Европы в 2000 году.(векипедия)
127027034_14cd83af57ec8dd91358460a6ff2dc03 (700x407, 117Kb)

0_ (700x467, 376Kb)

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Блог_туриста [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великие белорусские замки Раздзивиллов

1441b1324682 (700x350, 314Kb)

Несвиж – один из самых старых Белорусских городов.  Главной достопримечательностью Несвижа является – замок Радзивиллов.

Город Несвиж получил свое развитие с появлением Радзивиллов – рода князей, одного из богатейших Европейских семейств. Территория их владений была побольше, чем территория некоторых стран Европы. В 15-15 веках Радзивиллы строят новый замок. К строительству был привлечен известный архитектор Италии – Джованни Бернардони. Новая княжеская резиденция могла превзойти любой королевский двор. Изысканному убранству этого замка завидовали все короли. В замке были собраны со всего мира самые дорогие коллекции картин, оружия, книг. В 18 веке Радзивиллы открыли придворный театр, балетную школу.

Танин Выборг

Среда, 23 Сентября 2015 г. 18:11 + в цитатник

Наш северный экстрим

Ох, и насыщенная у меня вышла суббота! Я ездила в Выборг. Погулять.:)) Просто Света (Живена) позвала, и я согласилась. Первый раз была в Выборге. Приехали рано утром на электричке из Питера (час в пути), купили на вокзале карту и пошли бродить по городу. Очень удачная у нас была карта с указанием всех достопримечательностей. Я смотрела в карту и вела Свету, рассказывая по пути, куда мы пришли и чего перед нами такое интересное.

Погода была ужасная. Сначала просто тучки, а потом дождь и даже временами ливневый. Но туристов все равно в городе было очень много, встречались группы с экскурсоводами. Мы даже попали на репетицию представления для туристов (бесплатно). В общем, предлагаю вам прогуляться тоже.

Выборг 090 (480x466, 149Kb)

Тута

гранд макет РОССИЯ

Среда, 23 Сентября 2015 г. 17:18 + в цитатник
Гранд Макет Россия — частный музей в Санкт-Петербурге. Представляет собой макет, выполненный в масштабе 1:87, площадью 800 м², где объединены собирательные образы регионов Российской Федерации.
фото1029 (700x525, 115Kb)

фестиваль песчаных скульптур

Вторник, 09 Июня 2015 г. 08:22 + в цитатник
минск

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ванда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальное путешествие по Москве.Новый сайт

Виртуальное путешествие по Москве.

Панорамы на карте Москвы (выберите отметку на карте

и нажмите ссылку с названием панорамы)

Жмите на картинку!

Танины КИЖИ

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 18:08 + в цитатник

Как мы ездили в Кижи

Жить в Карелии и не побывать на острове Кижи - позорище. :))) Вчера я восполнила этот пробел в своей биографии.:))

Ко мне на денек приезжала Света (Живена) из Могилева. На наше счастье погода была отличная! Утром пришли на набережную - тишь да благодать. На небе ни облачка. Ветра почти не было. Даже почти тепло.:)) Прогулки по городу, конечно, восторгов не вызвали. Все восторги приняла на себя набережная.:)) yahoo Примерно так.:))

1 010 (700x525, 247Kb)

1 003 (700x525, 142Kb)

Как мы ездили в Кижи
мои путешествия

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отдых в Карпатах

После посещения Манявского монастыря у нас осталось два дня времени для того, чтобы ознакомиться с красотами Карпат Верховинского района. Благо ехать особо далеко не пришлось. Всего 100 км.

Путь пролегал через селение Яремча, далее на Ворохту, далее на перевал Ривнопилля. Дорога местами была прямо скажем неважная (это мягко сказано), но это было лишь в районе Ворохты.

Проехав перевал и увидев необычайно красивые пейзажи здешних мест, сразу начали искать жилье.

Кое - что не подошло по цене, кое - где не было интернета, но наши поиски, прямо скажем, долго не затянулись, ибо местность довольно насыщена частными отелями на самый различный карман. Внимание привлек готель или, как здесь принято называть, садыба "Красна хата"  в селе Ельци

Наличие душа, телевизора в каждом номере и хорошей новой постели, а также цена за номер нас несомненно прельстили.

Слова далее излишни. Стоит посмотреть фото.

Если что - то непонятно, могу дать разъяснения в комментариях.

Да, на обратной дороге запаслись белыми грибами по смешной цене. Всего 20 гривень за 1 кг. Это около 1, 5 $

Краков

Суббота, 12 Июля 2014 г. 18:10 + в цитатник
Краков (Krakow) — город в Польше, на реке Висла, административный центр Краковского воеводства. В Польше обычно говорят: в польских городах есть множество достопримечательностей, а в Кракове достопримечательность только одна — сам Краков. И это не далеко от истины. Краков (население — 751 тыс. жителей) — город с многовековой историей, город, с которым неразрывно связана история польской государственности, город, который по праву считается культурной столицей, город, которым гордятся все его жители и, наконец, город, в котором мечтают жить многие поляки.
С историей Кракова связаны красивые легенды об основателе князе Краке и его дочери Ванде, которая предпочла броситься в волны Вислы, нежели стать женою немецкого рыцаря. Или легенда о страшном драконе Смоке, хитроумно побежденном недалеко от своей пещеры у подножия Вавельского холма сыном короля Крака. Во всяком случае, ученые подтверждают связь этого имени с названием города. Впрочем, точно так же крак в этих местах — название ворона, чей культ был здесь когда-то распространен. Имя этой священной птицы носят более 30 городов и поселков на западнославянских землях.
Первое упоминание о Кракове относится к 965 году, когда арабский купец Ибрагим ибн Якуб в своей хронике написал о славянах и руссах, прибывающих из Кракова в Прагу. Бурное развитие началось с 1000 года после установления Краковской епархии, когда город становится важным центром духовной и монаршей власти. В 1038 году король Казимир Обновитель сделал город столицей государства. Во времена правления последнего короля из династии Пястов Казимира Великого (1333—1370) город полностью оказывается в кругу западноевропейской культуры. Этому способствовало основание в 1364 году Ягеллонского университета, который позднее стал одним из важнейших университетов Европы, давших миру многих замечательных учёных и среди них — Николая Коперника, в Краковском университете учился Франциск Скорина. (белорусский первопечатник, просветитель)

краков99 (694x462, 99Kb)
Рубрики:  путешествия

мой город другими глазами....

Четверг, 31 Октября 2013 г. 18:34 + в цитатник

Могилев

Из Минска в Могилев ехала на поезде, 3 с небольшим часа пути.

Меня там встретила Света (ЖИВЕНА). В Могилеве я провела два дня. Городок небольшой, чем-то наш напомнил. Здания в основном новые. Конечно, не так впечатлил, как Минск, но тоже милый городок, есть, что посмотреть.:)

1 068 (565x285, 84Kb)

могилев

МИНСК

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:00 + в цитатник

Минск

1 089 (700x278, 166Kb)

В Минск я приехала поздно вечером. Пока  ехали по бесконечному проспекту Независимости (я такого длиннющего проспекта не видела ни в одном городе!) успела в окно автобуса посмотреть город в вечерних огнях. Он потрясающе красив! Подсветка (Оля рассказала, что это она делала) необычная: белые дома окрашиваются частично в желый цвет, кое-где в зеленый. Смотрится красиво. Такого я тоже нигде не видела.

1 092 (700x525, 307Kb)

Суббота, 24 Августа 2013 г. 19:44 + в цитатник

Раменское. Путешествие в страну Мульти-пульти

Раз уж Лиза не рассказывает о замечательно городе, в котором она живет, это сделаю я. Итак, вместе с Олей (Мазепа) мы сели на электричку на Казанском вокзале Москвы и поехали в город Раменское (час пути).

1 021 (700x525, 219Kb)

Это было 14 августа 2013 года.

1 096 (700x525, 487Kb)

Здесь дорога в сказку

Вторник, 04 Июня 2013 г. 19:36 + в цитатник

Весна в Европе. Часть 4. Кекенхоф

Сразу предупреждаю: осторожно, траффик!

май 2013 Кекенхоф 001 (700x525, 164Kb)

Я не большой любитель садов, поэтому решила, что поеду в Кекенхоф, если будет хорошая погода. Так как дождь не лил, я в туристическом бюро Лейдена купила билет на автобус № 854 и поехала в Кекенхоф. (Билет стоит 22,5 евро; из них вход в парк 15 евро, остальное - дорога. Детский билет дешевле. Ехать примерно минут 20. Автобусная остановка у вокзала Лейдена. Автобусы ходят каждые 10-15 минут. Можно добраться и другим способом.)

Автобус привез прямо ко входу в парк. Кекенхоф - это огромный парк цветов, который открыт с конца марта по конец мая.

Народищу там было! Мама дорогая! Вавилонское столпотворение. Люди из огромного количества стран, континентов, цвета кожи, расы. Со всех сторон слышалась речь на разных языках и возгласы восхищения. Было много русских. Народ фотографировался чуть ли не у каждого куста.:) Даже мужчины!

Помимо самого парка, в павильонах были представлены две экспозиции: лилии и орхидеи. Жаль, не было роз. Но зато были незабудки!

Были там на территории и магазинчики с сувенирами, и кафешки, продавали вкусное мороженое.

Что сказать? Мне понравилось. Разве могло быть иначе?

Дальше просто смотрим. Красоте не нужны комментарии.

май 2013 Кекенхоф 002 (700x525, 338Kb)

Добро пожаловать в Кекенхоф!

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:43 + в цитатник

Малореченский храм маяк в Крыму

18 июня 2006 года на ЮБК, в п.Малореченское, расположенном недалеко от большой Алушты, состоялся молебен, который был посвящен окончанию стр-ва Храма Покрова Пресвятой Богородицы УПЦ.

Храм-маяк был сооружен по проекту акад. Академии художеств А.Гайдамаки, который является автором более 20-ти проектов православных храмов сооруженных в Восточной Европе.

В работах по его возведению и убранству принимали активное участие самые известные дизайнеры и декораторы Украины.

Подсветка храма осуществляется с применением современнейших осветительных технологий. Оконные витражи выполненные в классическом стиле и подсвеченные изнутри, гармонично подчеркивают значимость сооружения в ночное и вечернее время суток.

Церковь-маяк памяти всех погибших на водах построен на высоком и крутом обрыве над морем и хорошо просматривается из многих точек южного побережья полуострова.

Храм стал прекрасной достопримечательностью Крыма.

0_79dd8_8f89610e_XL (700x466, 122Kb) Читать далее

______________________

999 (150x41, 16Kb)                                                                      Алушта - красивый курортный город. Остановиться на отдых в Малореченском находящемся неподалеку от Алушты, который утопает в густой зелени растительности, наличия гор и теплого моря - значит сделать абсолютно правильный выбор. Здесь вы сможете найти жилье на любой вкус.

_____________________________

О́стров Вра́нгеля

Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:19 + в цитатник
О́стров Вра́нгеля — российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Назван в честь российского мореплавателя и государственного деятеля XIX века Фердинанда Петровича Врангеля.

052 (640x480, 76Kb)

колония белых гусей на острове Врангеля.

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Профессор_Селезнёв [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На прогулку по Питеру

Приглашаю всех на очередную прогулку по Питеру

Подышите питерским воздухом,пройдитесь по улочкам,мостам,отдохните,любуясь красотой местных достопримечательностей

4524271_1d25efd77e35 (698x700, 72Kb)

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 08:40 + в цитатник

Прогулка по Питеру

Приглашаю вас на прогулку по Питеру!

Одевайтесь потеплее,на улице достаточно прохладно)

4524271_0b69f76677eea4e3672a07f72245c492_b (483x700, 231Kb)

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 08:33 + в цитатник

Карелия

«Северная жемчужина России»

Карелия –  это не только чудесный край порожистых рек, голубых и чистых озер, суровых скал и шумящих вековых лесов, даров лета,охоты и рыбалки,но и грандиозный заповедник народного творчества и хранитель древней поэзии и обрядов.

4524271_315318alexfas01 (700x393, 216Kb)

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения oxymoron999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Польша: Замок Красицких - гармония красоты и покоя

0_7ce1d_8fc5a72_L (97x92, 17Kb)
В десяти километрах от польского Пшемысля, на правом берегу реки Сан, в тиши живописного парка расположился один из самых красивых замков Европы – замок Красицких.

6d0fdf731d (700x430, 330Kb)

море

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимнее волшебство Черного Моря:)

За последние три дня много чудесного произошло:)..Но писать некогда, и даже фотографии приклеить нет времени:))..

Но хочется поделиться чудом, и,преодолевая сонливость,всё таки покажу вам кое-что:)..

IMG_5473 (525x700, 126Kb)

IMG_5475 (700x525, 136Kb)

IMG_5476 (525x700, 311Kb)

++++++

Орденский замок Мариенбург

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 14:11 + в цитатник

Орденский замок Мариенбург. ПОЛЬША. г.МАЛЬБОРК !

Так уж получилось, что автору этих строк и данного поста выпало счастье побывать в этом прекрасном небольшом польском городке Мальборк. Все, что вы сейчас увидите несоизмеримо с тем, что можно посмотреть воочию. Масштабы этого неприступного в свое время замка действительно огромны. Это было лет 25 тому назад. Замок постоянно находится в стадии реставрации. Мне даже посчастливилось быть свидетелем съемки фильма "Стрелы Робин Гуда " Это было в далеком 1975 году.
Так, что посмотрите на величие этого замка на этих не плохих на мой взгляд фото!
Орденский замок Мариенбу́рг, давший начало одноименному городу Мальборк в Польше, служил в свое время резиденцией великого магистра Тевтонского ордена с 1309 по 1456 годы. Это крупнейший средневековый кирпичный замок в мире, один из эталонов кирпичной готики, памятник Всемирного наследия человечества.
Замок в честь Девы Марии был заложен тевтонскими рыцарями на берегу Ногата (устье Вислы) в 1274 году. В 1309 году в него из Венеции переехал великий магистр ордена. В течение XIV века замок многократно расширялся и перестраивался. За крепостными стенами оказалась территория площадью в 210 тыс. кв. м., а число обитателей замка в лучшие годы приближалось к трем тысячам.

После поражения рыцарей при Грюнвальде резиденция великого магистра подверглась продолжительной осаде. Город Мариенбург был разрушен, но сам замок взять так и не удалось. В 1456 году магистр передал замок в уплату долга богемским наемникам и перебрался в Кёнигсберг, а наемники перепродали его польскому королю Казимиру IV. Так замок оказался в составе Речи Посполитой.

Из-за нашествий шведов в XVII веке замок пришел в упадок. Во время наполеоновских войн в Мариенбурге помещались арсенал и казармы. После раздела Речи Посполитой на романтические руины обратил внимание прусский архитектор Давид Жилли, который вместе с сыном Фридрихом опубликовал их зарисовки. Берлинские любители готики собрали средства на реконструкцию замка, которая и была начата в 1816 году.
Вторая мировая война оставила на месте замка дымящиеся развалины, однако польское руководство сочло целесообразным восстановить замок в довоенном виде.

тракайский замок

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 14:04 + в цитатник

Средневековый замок-крепость Тракай. Литва.

Тракай - это город невдалеке от Вильнюса. В 14 веке именно здесь находилась столица Литвы.
Год 1337 считается датой, когда был основан г.Тракай, ибо первое напоминание о нем можно встретить в немецких летописях. Давняя легенда гласит, что якобы литовский князь Гедиминас, однажды возвращаясь с удачной охоты в тогдашнюю столицу государства Кернаве, разглядел живописнейшие места невдалеке и решил построить на этом месте замок. Именно там и была отстроена крепость и переведена сюда столица государства. Городу дали название Тракай. В наши дни это место получило название Старый Тракай. После того как князь Гедиминас переехал в Вильнюс, Тракай полностью перешел во владение к сыну князю Кестутису. В то время было возведено 2 замка Нового Тракая. Первый на о-ве озера Гальве, второй - между озерами Гальве и Лукос. Вокруг замков поселился обычный трудовой народ, который дал жизнь городу.
Теперь здесь, в живописнейшем месте, расположился Тракайский исторический музей.

_____________________________

1 (166x57, 13Kb)              Туристам, отправляющимся в путешествие на автомобиле, нужно узнать как можно больше о той стране, куда вы желаете отправиться. Собираясь на уикенд в Литву, зайдите на литбук, где вы узнаете массу подробностей о специфических требованиях правил дорожного движения в этой стране. Не забывайте, что поездка на своем автомобиле доставит вам массу удовольствия.