Без заголовка - (0)

*** *** Ночь пройдёт, проведя по лицу бахромой чёрной шали, С ожерелием звёзд и неярких гирля...

Рукотворные шалости. Планирую кое-что подобное сотворить). Настроение есть, всякие ткани и возмож...

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с ис...

Без заголовка - (0)

На Лофотенских островах)) Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки...

Кто о чём, а я об отпуске). Немного Финляндии, Швеции...и Валдая)! Заключительный пост об июньс...

Поиск сообщений в ЖИВЕНА

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Царство_Кулинарии книги Уголок_психолога Книжный_БУМ DrawWell Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Путешествуя_Украиной

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Tomas ФОТО: Светлогорск и Калининград в январе Часть 1

Сразу предупреждаю, что рассказов будет мало, в основном - фотографии.
Еще напоминалка: организацией семейных поездок у нас занимается сестра Леши - Наташа. Мы только сдаем деньги.
В октябре Ната узнала, что можно слетать в Светлогорск на Аэрофлоте за 6 тыщ. Пока мы "думали" - цена поднялась до 8 тыщ. Но и это не остановило Наташу - поэтому мы оказались в этих славных местах.

Все боялись опоздать... Приехали в Шереметьево за 1,5 часа до вылета. Зарегистрировались и сидели ждали объявления на посадку.

Внутри железной птицы. Обычный Эконом, но существенное отличие в том, что расстояние между креслами - достаточное, чтобы не упираться и не растопыриваться. И еще класс - кресла зафиксированы. Впереди сидящий седовласый дед пытался опрокинуться на меня, чуть было кресло не выломал, но ничего у него не получилось. Сидение прибито намертво: никаких "откидывающихся кресел". И это правильно.

Еще не ожидал, что при времени перелета в 1,4 часа - будут кормить. Это для меня был сюрприз от "Аэрофлота".

Долетели до Калининграда без происшествий, все ок. День прибытия был солнечным и славным. Я уже быстро так смекнул, что погода здесь меняется каждые полчаса. Нас встретили, довезли до Светлогорска и заселили в отель Люмьер. Он расположен на центральной улице города, на ул.Ленина. Рядом спуск к морю, вокзал, едальни и т.п.

Замечательный отель, оформлен в стиле старинного кинематографа, здесь все номера подписаны (имеют свое название), внутри - эксклюзивное оформление, дизайн. В отеле используется энергосбережени, очень оригинальный лифт, короче - все очень здоровско. В кафе по утрам замечательный шведский стол с мясными блюдами и т.п. блинами, овощами, фруктами, кашами.

Мы побросали вещи, умылись и отправились на прогулку, разумеется сразу к морю.

На набережной в местных кафешках продаются очень вкусные горячие напитки - глинтвейн и т.п. пунш. Ну а чо, мы сразу, а чо ждать... :) Стало так хорошо!!! :)))

В результате мы дошли до Солнечных часов и поняли, что пора подкрепиться.

Первая испытанная нами едальня - это был ресторан Корвет.

Вкусно, красиво, но достаточно дорого.

После еды мы вернулись в отельные нумер и решили, что нам пора спать. Все же день у нас начался в 6 утра, а на дворе уже наступали сумерки, а на завтра у нас была запланирована первая экскурсия - на Куршскую косу.

День второй

К сожалению, почти всю ночь я не спал. С чем это было связано не знаю, может с изменениями в графике (накануне работал в ночную смену и отсыпался до 17ч.), а может - с изменениям климата и давления. Утро началось с того, что в Светлогорске начался ливень, который к середине дня усилился. Настроение было говняное, я - злой и сонный, а тут еще эта экскурсия.

Как только я увидел экскурсовода и услышал его первые фразы - я понял, что "мы попали" и надо заканчивать и сворачиваться. Однако, впереди были долгие 5 (или больше) часов ада.

...Вот правильно говорят, что у ебанутых родителей - страдают дети. А если ебанутый экскурсовод - то страдает вся группа, которая вынуждена слушать тот бред, который он несет.

Очень умный человек, местами даже обаятельный. Но 1) он не умеет говорить связанный текст состоящий из более чем 3-х слов. Это ужасно. "Путин". "Приехал". "Медведев". "Сказал". 2) он зануда (ученый) 3) терпеть не может современность, но обожает и живет историческими древностями связанными со всеми этими поморами и древними рыцарями 4) видимо, он никогда не работал экскурсоводом и не имел опыта преподавательской деятельности. В итоге мы получили почти 6 часов бубнежки про разного рода хуйню, перескакивание с темы на тему, многовложенсческие рассказы исторических бредней ("легенду об этом я расскажу вам позже", "а помните, я в начале поездки говорил про рыцарей", "а вот мы проезжаем мимо леса, который мы уже проехали") и т.п.

Я "сломался" уже на первой остановке. Это был "Музей Куршской косы", в простонародье называемом "лепрозорий". Я лепрозории не люблю т.к. считаю их чисто познавательными объектами, которые посещать необходимо, но не долго. Наш научный сотрудник-экскурсовод "убил" на это говно почти 1,5 часа. То, что можно и нужно было обойти быстренько за 15 минут (в музее всего 3 небольших зальчика) он рассусоливал и лил воду. Все группы, которые были до нас или после нас - проскочили по музею за 10 минут и уехали дальше.

...Когда мы вышли из музея я задал ему прямой вопрос о том, сколько он нам собирается ебать мозги своими бороздящими космические просторы поморами, которые вытаскивали плоскодонки на побережье и вялили рыбу на ветру. Его ответ был понятен и традиционен: "не нравится - можете подождать группу в автобусе". Я пошел в автобус и по дороге встретил группу питомцев под названием "кабан". Сфотал их во всех ракурсах и во всей красоте. :) От яблок они хрюкали очень довольно. :)

Если по теме то вот.

Куршская коса представляет собой узкую и длинную саблевидной формы, полосу земли, отделяющую Куршский залив от Балтийского моря и простирающуюся от города Зеленоградск Калининградской области до города Клайпеды (Смильтине) (Литва). Название косы происходит от названия древних племён куршей, живших здесь до колонизации Пруссии немцами.

Следующая остановка была чуть интереснее. Так называемый "Танцующий лес" - распиаренные заросли деревьев, некоторые из которых растут весьма причудливым и необычным образом. Причину такой причудливости наш научный сотрудник-экскурсовод назвать постеснялся т.к. не знал. Я так понимаю, что этого никто не знает, почему оно тут так растет.

Ну чо, лес и лес.
Мы что, леса не видели? Тем временем дождь усиливался... Благо он был без холодного ветра.

Вообще весь этот "Танцующий лес" - весьма мрачное местечко. :(

Третья остановка была посвящена дюнам и называлась "Высота Эфа". Это было бы реально красиво и интересно, если бы была хорошая погода и на дворе стояло лето. К сожалению, все было строго наоборот: пасмурно, дождь, зима и вечер, т.к. ебанутый экскурсовод весь световой день убил на плоскодонки и рыцарей. В итоге хороших видов сфотать особо не получилось.

Маршрут протяженностью 2,8 км проложен на 42 км Куршской косы в окрестностях поселка Морского - наиболее живописного из всех поселков косы. Он выведет вас к дюне Ореховой (Петш), самая высокая точка которой (64 м) была названа высотой Эфа в честь лесовода Франца Вильгельма Эфы, чья деятельность была посвящена изучению и закреплению подвижных песков. Песчаные дюны Куршской косы (до 60 м высотой) одни из самых высоких в Европе. С обзорных площадок вам откроется все великолепие ландшафтов косы: море, залив, открытые белые дюны, подвижные пески, лесные пространства, уютные домики поселка Морского.

В нашем случае это выглядело вот так.

На этом экскурсия была закончена и мы отправились назад в Светлогорск.

В город мы вернулись когда уже совсем стемнело, так как мы проголодались - сразу побежали на ужин в ресторан при отеле "Старый Доктор". Оказалось, что это заведение - действительно стоит того, чтобы в него бежать.

Тепло, не дорого, вкусно кормят, огромные порции. Это было блаженство и реальный праздник живота, который компенсировал все то говно и нудятину, которую мы получили с ебанутым экскурсоводом-научным сотрудником.

С этого вечера мы ходили на ужин только в это заведение.

...Так, на этой довольной ноте я предлагаю остановиться, ибо насколько показывает практика - длинные тексты (даже с картинками) никто особо не читает, поэтому сделаем перерыв. Анонс будет такой: следующим постом я расскажу про экскурсию в Калининград, концерт Органной музыки в местном заведении и накидаю разных пейзажей и красот Балтийского моря.
Рубрики:  путешествия

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 09:33 (ссылка)
Наверное думаешь-мечтаешь о подобной поездке, Светлана?

Среда, 11 Апреля 2018 г. 10:57ссылка
Здравствуйте, Татьяна. Да в этой серии рассказов Димы о Балтийском побережье много интересного и мне всегда нравятся такие рассказы практичностью. Меня всегда привлекала Балтика, а сейчас я еще книгу прочитала (Татьяна Устинова "Призрак Канта") там очень красиво описано место с Балтийским морем, отелем в старинном стиле и каминами, приведениями...да подумываю... как новое место где хотелось бы побывать...Может не в этом году, курс российского рубля сильно поднялся по отношению к нашему, плюс транзитный переезд через Литву( хотя на поезде есть упрощенный вариант транзита)...и еще много всяких нюансов...Вы знаете, иногда это и правда становится началом новых дорог... улыбаюсь...доброго дня...

Среда, 11 Апреля 2018 г. 12:41ссылка
Ну мечтать же не вредно, Светлана! запустила вот мысли ты свои во Вселенную. Впереди еще много лет жизни - может и осуществится твоя мечта.

Среда, 11 Апреля 2018 г. 17:45ссылка
Знаете, Татьяна, все настолько непредсказуемо что иногда сбывается самое несбыточное, а иногда и самое простое недосягаемо... Спасибо что ответили... иногда это так важно доброе слово, пожелание, или участье...