-Цитатник

Без заголовка - (0)

Полонез Огинского ("Песняры", на 4-х языках)

Без заголовка - (0)

*** *** Ночь пройдёт, проведя по лицу бахромой чёрной шали, С ожерелием звёзд и неярких гирля...

Без заголовка - (0)

Рукотворные шалости. Планирую кое-что подобное сотворить). Настроение есть, всякие ткани и возмож...

Без заголовка - (0)

Мария Стюарт. История в замках. Дворец Линлитгоу Трагическая судьба Марии Стюарт переплелась с ис...

Без заголовка - (0)

На Лофотенских островах)) Продолжим наш путь на Север))? Вот и достигли мы главной цели поездки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖИВЕНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Дом_Кукол Царство_Кулинарии книги Уголок_психолога Книжный_БУМ DrawWell Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Путешествуя_Украиной


последнее письмо от твоего любимого Джоджо Мойес

Пятница, 03 Января 2014 г. 23:08 + в цитатник
Любимая,

я не успел сказать тебе все, что хотел, — вчера ты так быстро убежала… Я не хотел оттолкнуть тебя, поверь. Ты была так далека от истины, что мне даже больно думать об этом.
Если ты хочешь правды, то вот она: ты не первая замужняя женщина, с которой я занимался любовью. Ты знаешь, как я живу, и, если честно, такого рода отношения раньше меня вполне устраивали. Мне не хотелось настоящей близости, и, когда мы с тобой познакомились, сначала я решил, что ты не станешь исключением…
…Именно поэтому, любимая, я снова застегнул пуговицу на твоем платье. Именно поэтому я провел уже две бессонные ночи, ненавидя себя за единственный порядочный поступок за всю свою жизнь.
Прости меня!
Б.

120071 (478x700, 151Kb)


1960 год. Англия. Дженнифер Стерлинг приходит в себя на больничной койке после жуткой автомобильной катастрофы. Она не может вспомнить ни обстоятельств аварии, ни своего богатого мужа, ни даже то, как ее зовут. Окружающий мир был чужим для нее до тех пор, пока она не наткнулась на письма, адресованные ей и подписанные просто буквой «Б». Их автор признавался Дженнифер в любви и умолял ее уйти от мужа. Уже в XXI веке Элли, молодой репортер, находит одно из писем в архиве своей газеты. Она надеется, что журналистское расследование судьбы героев этого послания не только поможет восстановить ей пошатнувшуюся карьеру, но и подскажет, как найти выход из непростой ситуации в личной жизни…

книга получила премию "Романтическая книга года"

"— Если я позволю себе любить тебя, я пропала. В моей жизни не останется ничего, кроме тебя. Я все время буду бояться, что ты разлюбишь меня. А потом, если это случится, я… я умру."
Рубрики:  книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку