От слога к слову 4-6лет 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...
Составляем рассказ по картинке - (0)Составляем рассказ по картинке 1. 2. 3. 4. 5. ...
Пиши грамотно 2класс - (9)Пиши грамотно 2класс 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...
Игровые диалоги 5-7 лет - (0)Игровые диалоги 5-7 лет 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...
Рассказы с картинками. - (0)Рассказы с картинками. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
Обучение счёту на двух языках. |
С числом один и два проблем не возникает.
Вот такие задания для детей:
1. Покажи один (два) пальчика.
2. Давай посчитаем:
- сколько у тебя носов?
- сколько у тебя глаз?
- сколько у тебя рук, ног, ушей, ртов и т. д.
3. Подними руки нас чёт один, на счёт два – опусти.
4. Наклоны вправо и влево на счёт один-два.
5. Принеси два кубика, две машины, два карандаша, одну коробку, одного медведя и т.д.
Дети должны на слух уловить, что и на русском языке, и на другом языке числительные один и два изменяются по родам.
Изучаем число три, а это уже сложнее.
1. Уметь показать три пальчика.
2. Маршируем под счёт 1-2-3 примерно 1-2 минуты, затем останавливаемся, поднимаем руки вверх, над головой, пальцы переплетены в «замок», встаём на носочки и тянемся вверх «детки растут».
Это поза йоги «Пальма». Остаёмся в этом положении 5-8 секунд. Потом опускаемся на всю ступню и опускаем руки. Во время позы - дыхание ровное, спокойное, лицо не напряжено.
Эта поза растягивает позвоночник, способствует увеличению роста, развивает лёгкие, увеличивает их объём.
Далее продолжаем маршировать под счёт 1-2-3 , но уже на другом языке 1- 2 минуты. Снова останавливаемся и встаём в позу «Пальма». А потом бег 1-2 минуты.
Всё упражнение повторяется ещё один раз.
Йога – это универсальная система оздоровления ребёнка.
А ещё, йога очень хороша для часто болеющих детей, для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата и для гиперактивных детей.
Детям нравится это упражнение! И через какое-то время они начинают очень бойко считать до трёх сразу на двух языках.
3. Использование картинок, где нарисованы 3 гриба, 3 зайчика, 2 гриба, 2 зайчика и т.д.
Распределяем картинки по домикам. В одном домике живут картинки с количеством два, а в другом – три.
4. Прыжки на двух ногах под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.
5. Поднимаем и опускаем руки под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.
6. Приседание под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.
Иными словами, связываем развитие крупной и мелкой моторики с изучением счёта.
Точно также изучаем число 4 и 5.
В течении дня, считаем всё, что видим в книжках на картинках или во время прогулки. Причём, считаем всегда и на русском языке, и на другом языке.
Серия сообщений "Математика для дошкольников.":
Часть 1 - Обучение счёту на двух языках.
Часть 2 - Учим цифры. Презентация.
Часть 3 - Наглядная математика.
Часть 4 - Математика, пуговицы и сокровища.
Часть 5 - Математика с игральными костями для детей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |