-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78466


Украина продолжает атаковать мирных жителей Горловки.

Вторник, 11 Июня 2024 г. 12:24 + в цитатник
Украина продолжает атаковать мирных жителей Горловки. Сегодня в результате разрыва одного из снарядов в районе рынка ж/м Строитель погибла женщина. Ещё несколько воронок появилось на дороге, прямо возле автобусной остановки, неподалеку стояли торговые киоски, один из которых, полностью уничтожен. Съёмочная группа News Front оперативно оказалась на мести трагедии.



Рубрики:  Общий отдел/Видеоролики

Понравилось: 11 пользователям

Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 12:29 (ссылка)
Это те ублюдки у которых снаряды закончились и вечно просящих помощи у пиндосов, чтобы воевать с мирными, такая война будет идти еще лет десять, наш народ гибнет и гибнет, считаем пальцы загибаем......
В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 13:44 (ссылка)
Уроды, просто уроды... Знаешь, а у нас семья украинцев возвращается назад домой, это уже точно, до 30 июня они здесь, а потом уедут. Сказали, что туда, куда они едут, а живут они под Киевом, войны нет... Два года здесь прожили... Муж призывного возраста и сын тоже... Не боятся...
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2024 г. 20:04 (ссылка)
Какую бомбу сбросить н этих фашистов,чтобы они не били по мирным людям.....
В цитатник
Nina_Yashkova   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 08:58 (ссылка)
Какая боль,какие переживания,так страшно.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2024 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльвира_Павлова

Укого карман тугой откупятся и для таких войны нет, они нас, Донбасс ,впритык не видели и не видят ,Элечка....
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]