-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78466


Обращение

Среда, 27 Сентября 2023 г. 11:55 + в цитатник
Народ, что делать ?такой беспредел на лиру ,точно как с украиной ни уговорить, ни убедить, который день я не могу даже нравится поставить Herbstblatt в ее сообщениях, что я уже ни делала вообще кнопка не реагирует, так интересно в сообщениях других пока реагирует и получается, что была Любаша ,царство ей небесное, вот она то и могла хоть как то помочь.....
Рубрики:  Общий отдел/Разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 12:02 (ссылка)
Я_просто_Вера, Вера, даже и не знаю, что тебе сказать... У меня, ПОКА! всё хорошо, проблем нет никаких.
В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 12:36 (ссылка)
Верочка, привет!
Кнопка *Нравится* срабатывает только с почтового уведомления.
Это касается всех дневников - из днева Нравится не поставить. Пишут: *Вам это сообщение и раньше не нравилось*.
Ты права - дурдом тот еще... Любаши, как рук, не хватает...
Царство ей небесное...
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 12:56 (ссылка)
Верочка Нравится можно ставить только на почте , а сообщения можно отправлять только по полной форме. Я боюсь , что многих друзей потеряю, от которых не приходят сообщения, с дневника нравится не поставить и комментарии с дневника не идут. Какой то кошмар творится. Не кому нам помочь, а Любаши нет...Светлая ей память...
В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 14:18 (ссылка)
Я_просто_Вера, У меня Слава Богу все нормально. Как что то не так чищу. Никогда столько не чистила блокировщик. Если что включаю и дополнительный.У меня только Гугл браузер.
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 14:47 (ссылка)
E-Ledi, Девочки, все работает. Есть Любашин пост, он касается блокировщика uBlock Origin. Его, в принципе, надо обновлять и чистить кэш. Но в этот раз наши Отцы)) решили еще добавить рекламки, поэтому кое-что надо сделать. Вот тут пост Верочки Ларионовой по уроку Любаши https://www.liveinternet.ru/users/vera_larionova/post501150328//
В настройки блокировщика заходите, выбираете Списки фильтров, поставьте все галочки, как в рамочке, и удалите галочку внизу. Применить. Потом Жмете Почистить кэш. И потом Обновить
В цитатник
Inna_Guseva   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 15:43 (ссылка)
Верочка, зайди сюда https://www.liveinternet.ru/users/4001187/post501139845/ и делай как показано, я мучалась тоже,мне помогло. Попробуй.
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:06 (ссылка)
Верочка! У тебя какой блокировщик стоит?
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Спасибо, Леночка, все это я проделывала, сняла галочку внизу, это был кошмар реклама забила, вернулась назад, теперь исчез значок вверху uBlock Origin, в расширении он стоит рабочий, как не получала на почту сообщений на свои сообщения так и не получаю, сама захожу,а как вернуть значок я не знаю я уже удаляла это расширение и по новой поставила ничего не изменилось
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

uBlock Origin и
Tampermonkey
4.19.0
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Заходи в настройки и в разделе "Раздражающие элементы" поставь галочки,а в разделе "Регионы" убери. Затем нажми "Применить изменения", затем"Обновить сейчас", свою страницу дневника перезагрузи. Вот скрин. NASTROIKI_yapfiles.ru.png
В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:33 (ссылка)
У меня сейчас ловят рекламу три расширения: AdGuard Антибаннер, uBlock Origin и Tampermonkey. Рекламы пока нет, заработала кнопка "нравится" и с почты и из постов, вернулось окно для комментов...
Пока не установила расширитель AdGuard Антибаннер ничего не помогало... Сейчас всё нормально... ПОКА... Уже и говорить боюсь))

AdGuard Антибаннер отсюда https://adguard.info/ru/welcome.html?aid=30014, можно отсюда https://www.comss.ru/page.php?id=9156
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:35 (ссылка)
Да я так делала, теперь исчез с верхней панели сам значок блокировщика, как я могу зайти в настройки? да никак, я уже две недели ищу решение и все дают ссылку на этот урок, а глюк продолжается я уже и удаляла и по новой поставила ничего
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий RED_ROSE_OLGA

Спасибо, Оля, большое, у меня AdGuard тоже стоит давно и обновляется автоматом, но сообщений на свои посты вернее комментариев в почту не получаю, все остальное идет, кнопка нравится работает, лишь на один днев не реагирует, сообщения пишу через полную форму иначе не проходят
В цитатник
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Да, получается, что вроде одни и те же проблемы, а исправлять их приходится по-разному... У меня тоже "нравится" только на один дневник не работает, а на все остальные вроде пока нормально. С AdGuard многое встало на место и реклама ушла, не знаю, надолго ли...
Вот, всё время вспоминаем нашу Любашу... Земля ей пухом...
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

Эх- ма все проделала ,как ты советовала ничего не помогло.....
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Тогда удали блокиратор и установи его по новой и все снова сделай по этой шпаргалке.
В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 19:47 (ссылка)
Ой Вера...бардак...Я вся в рекламе...
В цитатник
Nina_Yashkova   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2023 г. 20:46 (ссылка)
Верочка дорогая,чувствую,что ты очень устала от этой неразберихи,но я помочь ничем не могу,читая комментарии все разбираются,а я чайник в этом.извини меня,что отвлекаю...
В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 13:42 (ссылка)
У меня почти тоже самое. Отключила рекламу...в Настройки не лезу...Пишу коменты, а ответов в Почте нет. Так мучаюсь уже больше 3 месяцев. Любаша меня из друзей удалила... Царствия ей небесного...
В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верунь,приветик! У меня сегодня опять тоже само,что было. Не вижу работы с ЯП ни свои,ни чужие. А тебе надо найти расширения...у меня тоже пропадала ...вот посмотри у меня в настройках...у меня Гугл..У тебя может быть немного по другому
Screenshot_35 (550x649, 65Kb)
В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Я_просто_Вера, давно по совету Любаши к этим вашим двум еще стоит расширитель HTTPS Everywhere.
Дней 10 назад UBlok Origin глючил и верхняя строка исчезала, но пройдя по ссылке, которая вам выше дана, я в этом расширителе всё сделала по ней. И при этих трёх расширителях (с исправленным UB Origin) теперь всё отлично стало работать - кнопка "нравится" и верхняя строка на месте, ну и рекламы совершенно никакой. Удачи!!!
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верочка, убирай Tampermonkey. И сразу задышишь))
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верочка, скопируй название uBlock Origin, зайди в расширения и вставь в поисковик. Он сам тебе этот блокировщик найдет. Установи заново.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

Ниночка, еще раз проделала операции получилось, теперь письма отправляются как обычно, а вот сообщения
на мои посты так и не приходят!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Любочка, я по уроку все сделала получилось, пока рекламы нет, попробуй и ты
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Дубовицкая_Галина

Вот вот так же у меня!
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Я получаю все твои сообщения на почту! У тебя где почта? Посмотри этот скрин.
1e3e607ba62027f13.jpg
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Vera_Larionova

Спасибо, Верочка, действительно по другому я в сенте, но я вчера нашла у меня зашифровался, видишь у тебя в строке все значки блокировщиков стоят, а у меня исчезли, вот я и не могла зайти в настройки, а расширения я спокойно заходила и знаю, как заходить
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Леночка, Tampermonkey он нужен, я уже пробовала, вчера я все таки нашла, где скрываются значки блокираторщиков, зашла в настройки и проделала по уроку эти исправления, теперь ответы как обычно отправляются рекламы нет, а вот еще не знаю, как на мои посты будут сообщения или нет!!!
В цитатник
ГалКон   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2023 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий RED_ROSE_OLGA

RED_ROSE_OLGA, Установила по вашему совету AdGuard Антибаннер. Все работает, как и прежде. Одно плохо, что он платный. Пока идет пробный период думаю о покупке лицензии постоянной или на год. Еще не решила.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]