-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78453


Борис Рожин. Освобождение Артемовска

Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 09:43 + в цитатник

23 0 Автор БОРИС РОЖИН (COLONEL CASSAD)
1. Режим Зеленского называл Бахмут — «фортецей Бахмут». Сегодня эта «фортеця пала» несмотря на все усилия более чем 80 тыс. группировки, которая действовала на этом направлении, не считая переброшенных резервов с Харьковского, Сватовского, Краснолиманского, Запорожского направлений. Противник до самого конца ожесточенно сопротивлялся несмотря на тяжелые потери, но удержать город не смог.

3. Несмотря на все трудности, проблемы, потери — Артемовская наступательная операция завершилась нашей победой. Противник потерял один из ключевых городов на Донбассе, понес чудовищные потери в живой силе и технике, был вынужден корректировать планы других операций и заодно получил мощный имиджевый удар.

4. Разумеется, решающую роль в освобождении Артемовска сыграла ЧВК «Вагнер», чью штурмовики в тяжелейших условиях проломили эшелонированную оборону противника и давили противника из города вплоть до сегодняшнего дня. Теперь у Вагнера 3 знаковых победы — Попасная, Соледар и Артемовск, не считая уже Светлодарска, Углегорской ТЭС и т.д. Тот случай, когда мощный пиар поддерживается мощными делами за которые не стыдно.
Как все понимают, сейчас ЧВК «Вагнер» №1 на рынке частных военных компаний не только у нас в стране, но и в мире. У государства есть очень серьезный инструмент и очень хотелось бы, чтобы аппаратные трения или личные амбиции не помешали его дальнейшему использованию в интересах достижения победы в войне. «Вагнера» с 25 мая выходят на отдых из Артемовска — они его полностью заслужили.

5. Согласно законам ДНР Бахмут ушел в историю — с 20 мая 2023 года город уже и фактически и юридически — Артемовск. После войны у жителей будет возможность вернуться к обсуждению названия города, а пока празднуем освобождение Артемовска. Как бы банально не звучало, но освобождение Артемовска это выполнение одной из составляющих задач 2-го этапа СВО связанного с освобождением ЛНР и ДНР. Задача еще далеко не решена — впереди тяжелые бои с наемной армией НАТО, которая так просто отдавать другие оккупированные российские города не будет.

6. Для России, Артемовское сражение стало одним из наиболее кровопролитных и длительных со времен Великой Отечественной Войны. Тем ценнее достигнутая победа.

Всех с Днем Освобождения Артемовска.

t.me/boris_rozhin
Рубрики:  Общий отдел/Разное
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 09:47 (ссылка)
с Днем Освобождения Артемовска
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 10:24 (ссылка)
Слава нашим мальчикам, освободившим город Артёмовск.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 12:56 (ссылка)
Господи, какое счастье! Может, вас обстреливать так перестанут. Верочка, а ты их ролик видела? Прямое обращение о том, что они пережили и кто в этом виноват.
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BE%D0%B1%D1%80%...to&z=video-214698748_456262088
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Леночка, меня даже это не радует, я в вечной борьбе круглосуточно с болью, давление зашкаливает, лекарства нет, мысль преследует беда, я боюсь спать ложится, все как в бреду, я узнала адрес в Ростове внука, но вот надо же его домашний адрес, а он дал адрес самой почты, или так можно? а может уже не нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верочка, можно почты. Только в личку, в комментариях не надо. А еще лучше не внука, а твой. Мне сказали в нашем обществе, что свяжутся с помощью в Донбассе. Они там все сделают сами. Так даже быстрее будет. Только нужны твои данные (фамилия, адрес) Ну, хотя бы как с тобой там связаться. твой внук сможет тебе передать? И когда сможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 14:13 (ссылка)
Молодцы !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 14:31 (ссылка)
Хорошая новость! Смотрю новости о том, что известие о поражении ВСУ наркоман узнал в Японии. Особой тоски даже не высказал. Да и не важна его реакция. Самое главное - город освобожден!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 19:33 (ссылка)
Ура. Артемовск войдет в историю!! Победа! Но это не последнее сражение. Они еще бьются за свои метры.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Yashkova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 22:33 (ссылка)
Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку