-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


После обмена «азовцев» российские военные не берут в плен наемников – Стешин

Вторник, 21 Марта 2023 г. 06:13 + в цитатник
Обмен боевиков запрещенного в России неонацистского полка «Азов» нанес серьезный моральный удар по российским военным.




Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил военкор Дмитрий Стешин, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Одна из самых больных тем с моими товарищами из батальона «Восток», поскольку они принимали этих «азовцев». Это был обмен «азовцев» и командиров. Катание их на самолете с айфонами. Наши умеют с этим справляться – больше ни про одного наемника западного на фронте не слышали и больше не услышите. Потому что их будут кончать на месте – вот, чего добились обменом «азовцев», – сказал военкор.

Он согласился с ведущим, что «Азов» запрещен в России.

«Да, запрещен, и клетка для него была сварена, должны были их маршем прогнать по Мариуполю, но на что-то разменяли, до нас не доводили, на что – непонятно. Уже [в плен] не берут. Это по сводкам видно – нет. Я больше, чем уверен, что «вагнеровцам» и в Соледаре, и еще где-то попадались псы войны, приехавшие поохотиться на Украину, но мы про них больше не слышали и не услышим», – заявил Стешин.
Рубрики:  Общий отдел/Разное
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Быкова_Любаша   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 06:24 (ссылка)
И правильно... В плен таких не брать - расстрел на месте... Есть за что...
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 06:32 (ссылка)
Приветик ,Любаша, согласна, еще наш Захарченко приказал, что нациков, наемников в плен не брать!!!!
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 07:00 (ссылка)
Ни чего не поняла ??????????
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 07:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

А чего тут непонятного?наши просто в плен нациков не берут, уничтожают на месте, вот и все понятки!!!!
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 07:53 (ссылка)
Я надеюсь это только Азовцев уничтожают на месте? Международный закон не разрешает уничтожать на месте и не разрешает издеваться над пленными.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 08:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Ага, дорогая, я и смотрю, как уроды соблюдают международный закон, простреливают пленным колени ,раненных добивают, как они наших детей, мирных людей прямой наводкой из танков, как они сволота в Буче спектакль устроили, расстреляли мирных людей и руки еще связали, какая ты милосердная, кого ты жалеешь, тех, кто кошмарит меня, моих внуков,мой народ, да не ожидала я от тебя, а не нацики, что лучше ?девятый год нас убивают, а повернуть оружие против своей долбаной власти не хотят? а зачем? они же бабло и неплохое получают, закон запрещает, да какать на этот закон весь запад хотел
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Верочка я надеюсь, что час расплаты всё равно наступит. Помнишь после войны Гаагский суд всех фашистов осудил, которые были причастны к массовой гибели людей и к развязыванию такой масштабной войны, они все сдохли в тюрьмах , ты конечно не помнишь, ты молодая. А ты зря говоришь, что я милосердна к этим бандитам, просто кругом беззакония, это ООН придумали эти законы, а сами под пятой НАТО и Вашингтона их не соблюдают. По мирному населению тоже стрелять нельзя, а они каждый день обстреливаю мирное население и этому ООН чихать на всё. Верочка не обращай внимания на меня я от злости и не то ещё могу написать.Просто я не думала , что мне придётся видеть вторую в моей жизни войну.Что детство такое тяжёлое и теперь глубокая старость с такими отрицательными эмоциями каждый день.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Гаагский суд стал полным посмешищем, выдать ордер на арест Путина, это можно как то понять? все эти организации под пятой пиндосов, на каждый есть компромат, в основном они и находятся в Вашингтоне, их давно надо разогнать, продажные шкуры, а все наши правители, включая Горбачева, продали Россию, все летали на доклады в пиндосию, ты говоришь детство тяжелое, у меня вообще его не было, я же с 1947 отец вернулся с фронта в 46, а когда мне было три года ,его арестовали по ложному доносу и сидел он до развенчания Хрущевым лысым, Сталина и строил во время тюрьмы Волго-Донской канал, в наши дни его реабилитировали и умер в 62 года, так что я хлебанула с детства и голод и разруху и познала, как жить без отца, а муж, как ты маленьким был и видел фашистов у себя в деревне, и у меня каждую ночь, день, девять лет не просто отрицательные эмоции ,а ужас быть убитой, хорошо если сразу, а если ой не хочу себя расстраивать!!!
В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2023 г. 10:06 (ссылка)
моральная травма для наших... лучше уничтожать на месте
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]