-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78374


Коллекция "Вагнера": "Музыканты" показали шевроны поверженных врагов

Вторник, 21 Марта 2023 г. 06:03 + в цитатник

В коллекции в основном знаки рядовых вэсэушников, но есть и интересные образцы. Сделаем обзор.

Шеврон с черепом и мечом и надпись Intelligence Service - разведка Великобритании. Смотрите, не только иностранные наёмники-любители, а профессиональные британские военные воюют против русских в открытую.

На том же брелоке - нашивка неонациста. Логотип с надписью Nordic invasion, что дословно переводится как "Северное вторжение", носят "азовцы"*. Как указано на сайте украинской компании M-TAC, которая специализируется на производстве военного обмундирования, они "не обошли вниманием и классическую тему скандинавской мифологии, ведь суровые воины северных стран всегда были образцом мужества". Там же пара нашивок с американским флагом. Хозяин коллекции просто в ударе.

Ну и мелочовка - неуставные шевроны, которые лепят себе на рукава беспечные вояки с подростковым мышлением. "Фахiвец ландшафтного дизайну" ("специалист ландшафтного дизайна" - укр.) - артиллерист. "Оркодав ЗСУ" - пример интернет-юмора. Ну и, как оказалось, хозяин нашивки переоценил свои возможности, и "задавили" его. Шеврон с изображением зонтичного растения и надпись "укропочка": в бою солдатам помогала дама. Вообще, оригинальный шеврон "укроп" появился после того, как укропами солдат ВСУ начали называть ополченцы ЛНР и ДНР. Есть ещё неуставные шевроны с очень понятным посылом. Например, изображение птицы, летящей вниз головой и разрывающей в полёте более мелкую птицу. Это прямой отсыл к символу вермахта. На логотипе вооружённых сил нацистской Германии был орёл со свастикой в когтях. Отсюда же идея трезубца на гербе Украины. Перевёрнутая птица есть и на официальных нашивках батальона "Донбасс" ВС страны.

Есть ещё коллекция жетонов. Доподлинно неизвестно, принадлежат эти экземпляры одному человеку или нет, но, судя по подборке, боец на передовой не прохлаждается. В одной связке больше двадцати "медальонов смерти".

В общем, как написал кто-то в соцсетях под фото экземпляров, "коллекция интеллигентного человека, по-настоящему увлечённого своим хобби". Фото шевронов доступны в нашем канале
Телеканал Царьград

______

* Националистический батальон "Азов", "азовцы" - запрещённая на территории России террористическая организация.
Ссылка на первоисточник:
https://tsargrad.tv/news/kollekcija-vagnera-muzyka...&utm_medium=news&from=mirtesen
Рубрики:  Общий отдел/Разное
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям