-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


Война(мысли)

Суббота, 14 Мая 2022 г. 13:08 + в цитатник
Слушаю и никак не могу понять ,что же в голове должно было щелкнуть,исполнив такую песню о войне, перевернуть в сознании и предать свою Родину?

-Эту песню написал такой мужик классный. Кузнец из Пскова Евгений Вагин, - поделилась с журналистами Пугачева. - Он не музыкант. И эта человеческая искренность меня подкупила. Человек без понтов! Я совершенно обалдела от этой песни. Ничего особенно в ней нет. Только правда и честность. И все. Мне больше и ничего не надо было от этой песни. Понимаете, у меня умер брат (Евгений Пугачев скончался несколько лет назад- Ред.), он служил Отечеству. Родственники у меня тоже военные. Так что, я очень много знаю об этом. Они все ушли из жизни, но у меня каждый раз этот праздник, 23 февраля, ассоциируется с ними. Поэтому мне хотелось отдать дань их памяти. И через них всем тем, кто погиб.



Рубрики:  Общий отдел/Видеоролики
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 13:21 (ссылка)
Ну, к стати, о Пугачевой я не видела никаких роликов, которые показали бы ее отношение к спецоперации. Я очень давно в ней разочаровалась, наверное, когда она с Галкиным связалась)) Но то, что она уехала, еще ни о чем не говорит. Может, правда подлечиться. Или омолодиться в очередной раз))) И скатертью дорога...
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Леночка, то что она, как ты говоришь связалась с Галкиным, это ее личное дело, каждый по своему сходит с ума, а вот это ты читала https://www.liveinternet.ru/users/lukacka/post492280660/
В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 17:53 (ссылка)
И это Пугачева поет? Как то не по ее репертуару. Даже странно, она же покинула Россию.И озвучила ролик. Это похвально. Спасибо ,посмотрела. А помнить мы будем!
В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 20:15 (ссылка)
Эту песню она пела давно, по-моему концерт был к 23 февраля, несколько лет назад, видела видео-запись... Там не было ещё никакого раздвоения общества, можно было и патриотически спеть. Просто в текущей обстановке, все, кто сбежал из-за спецоперации, показали свои истинные чувства к Родине. Для них важно было только обогащение и больше ничего. Души у них нищие, хоть и жили в шестиэтажных замках... Я думаю в этом случае - Бог всё расставил по своим местам.
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 22:06 (ссылка)
Когда то может и спела... А в данное трудное время сбежала из страны,которая ее неплохо кормила...
В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 04:57 (ссылка)
Может на старости лет мозги повернулись?! Видела в инстаграмме, как она говорила, мол, если уезжаешь за границу подлечиться и посетить клинику красоты, не означает, что покинули страну. Но судя по движениям (или не движениям), а также про их замок в Грязях, который выставлен на продажу, то все становится понятно. Противно, когда из себя корчат патриотов, а на факте полная ж..а! С Галкиным давно понятно. Когда он ездил по городам и весям и позволял нелицеприятные сатирические выступления по Путину. А вернувшись в Москву, ведь такое не позволил себе в столице. Вырасти в такой семье и как можно так перевернуться на 180 градусов?!
В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 07:10 (ссылка)
Старая она бандерша!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльвира_Павлова

Песню она исполнила в 2015 к 23 февраля, война у нас уже шла!!!!
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

А когда она поздравляла? Я такого вообще не помню.
Вот то, что говорит Галкин, вижу, слышу, читаю. Про Макаревича, про Ахиджакову знаю. А вот про Аллку ничего не слышала. Как и про Ваньку Урганта. Уехали. Не поздравили. .. Это все, что они НЕ сделали. А что, кроме того, что уехали, они сделали или сказали против России или операции на Украине - не видела и не слышала. Только Маргарита выступает. Но конкретного ничего нет.. Я их ни в коем случае не защищаю и не оправдываю. Очень хочется знать..
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий КЛИМОВА_ТАМАРА

Тамара, ты ее слова читала?в 2015 году она спела к 23 февраля
В цитатник
margogrin   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2022 г. 11:26 (ссылка)
Петь можно обо всем, это ее профессия, а вот думать и чувствовать, это другое...они все ради денег могут что угодно делать на сцене, а жизнь показала - предатели, ничтожное отрепье и нет им прощения, врага надо знать в лице и не может быть никаких оправданий.
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]