-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


Была страна. Ой нет!

Четверг, 31 Марта 2022 г. 11:30 + в цитатник
Была страна. Ой нет!
Була Країна!
Красива, добродушна, весела.
Доверилась Европе,
не взаимно.
Была обманута, в войну вовлечена

Ей пели оды западные страны.
Она гордилась! Ну? И что теперь?
Рассорилась с родными,но упрямо
Не замечала, что в нее вселился червь.

Фашисткой свастикой облеплен,
С хищным взглядом.
Он полз по ней, сжирая изнутри.
Не забывая песни петь ей: -
Милая я рядом!
Тебе родные больше не нужны!

Так продолжалось долго. Очень долго!
Оружие, наркотики, вино.
Стал затуманен разум твой,
Ты смотришь волком,
На тех кто хочет вразумить тебя давно.

Хмельные речи, действия безумны.
Тебя пора уже остановить!
А на Донбассе тихо плачут свечи.
За всех тобой убитых.
Как ты можешь с этим жить?

Ты не вняла мольбам людей, тебя любивших.
И взьелась на две области твоих.
Нас записала в палачей, тебя губивших.
Не замечая за спиной врагов своих!

Людей угробила за это время ты не мало!
Была ты проклята, не раз! Да и не два!
А может время вот сейчас настало?
Ответить за безчинства все сполна.

Всему предел есть Украина, но довольно!
Тебя пытались долго вразумить.
Тебе Россия и Донбасс врагом стал кровным?
Пора лечиться, из дурмана выходить.

Сейчас ты мечешься... и бьётся в тебе нечисть.
Тебя всё так же продолжая изводить.
Фашизм(твой друг), весь уничтожен будет, и теперь навечно!
И смогут люди наконец то мирно жить!

Рубрики:  Мои работы фотошоп
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 43 пользователям

margogrin   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 11:57 (ссылка)
Верочка, какое правильное стихотворение. придет время и Украина зацветет и будут радоваться дети, но никогда не забудется этот ужас.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий margogrin

Риточка ,может и придет, но теперь, если даже там будет вменяемое правительство, эту страну на поводке коротком нужно держать, а по мне и моему народу Донбасса, мы не хотим даже знать, что была или будет усраина....
В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 17:39 (ссылка)
.
38244399_m (486x480, 25Kb)
В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 17:40 (ссылка)
.
1648584979 (547x600, 98Kb)
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Таточка-Танюша

Спасибо за комментарий!!!
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 19:48 (ссылка)
Чтобы не было на Украине,не забудем и не простим никогда...Сколько людей загубили...
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2022 г. 19:50 (ссылка)
В цитатник
МарСер   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо, отлично изложено в стихах то, что можно долго объяснять в прозе. Дай Бог восстановления и укрепления Донбассу! А поднявшим голову нацистам нет места на этой земле.
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 08:27 (ссылка)

Ответ на комментарий МарСер

Спасибо большое ,за комментарий!!!
В цитатник
ИРМО4КА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 09:52 (ссылка)
Украина уже согласилась,что Россия наносит удары только по военным объектам,а все остальное..это укр.херои от бессилия и злобы..
В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 09:59 (ссылка)
Кусаются еще...
В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 10:07 (ссылка)
Все годы переживаем за вас, наши дорогие. Потерпите еще не много.
Мир придет на вашу землю!
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 10:30 (ссылка)
Вчера послушала, чему 30 последних лет учат детей на Украине. Всю историю с географией изменили. Дебилов растят...
В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Прибалтийка

Ты новоиспеченный военкор?.. была на месте событий и ловила ушами источники обстрела? Пора выходить из состояния зомби, учиться анализировать и выбирать адекватную событиям информацию.
В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 10:48 (ссылка)
Еще Собчак ПРЕДУПРЕЖДАЛ о негативных тенденциях развития Украины, все сбылось... Но Украина очистится от скверны, спасибо нашим воинам-освободителям от нацизма
В цитатник
душапоёт   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Прибалтийка

В этом вините своих фашистских батальонов, а не русскую армию. Это Азов уничтожали и население и жилые дома. Несправедливость и лжепатриотизм всегда кончается плохо.
В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:58 (ссылка)
Олесь Бузина.."Плачь, Украина, плачь!
Ты сама себе предатель и палач!
Ты своею собственной рукой,
Задавила разум и покой!
Убиваешь лучших сыновей!
...Ратуя на "злобных москалей"!
И кусая, как змея сама себя за хвост,
Создала в своих пределах ХОЛОКОСТ!
С кем же ты останешься потом,
Все разрушив, за каким бортом?
Может восстановишь ты свой дом?!
Только не поднять погибших в нем".
В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Handbalancing

а так хотелось таким вот отсидеться и не видеть, как убивают Донбасс? эти подонки мало убили? или глазки с ушками замазаны были ...ом? теперь открылись и понеслось ...мо из рта? или хотелось, все началось на нашей территории?
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]