-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


Душа на паперти стояла...

Четверг, 07 Октября 2021 г. 17:17 + в цитатник
Душа на паперти стояла...
В лохмотьях, боса и убога...
Пришла прощения просить
И милосердия у Бога...

Грехи,как тяжкие вериги,
Войти несчастной в Храм мешали.
Душа на паперти стояла,
Прикрыв лицо, чтоб не узнали...

К заутрене...(Был день воскресный)...
На службу люди потянулись...
Крестились, кланялись, молились,
На Душу и не оглянулись..

Душа на паперти стояла...
Она рыдала безутешно:
Зашли без страха в Дом Господень..!

Наверно, все они безгрешны..!

Причастием служба завершилась,
И двери Храма распахнулись...
Душа на паперти стояла...
Но, проходя, все отвернулись...

Спешили люди в жизнь мирскую...
Кому есть дело до убогих?!
Вершить их долю- дело Власти..
Быть бедным -нынче участь многих..

Душа моя..! Вдруг молвил кто - то...
О чём ты плачешь и страдаешь?
И почему ты в Храм не входишь,
И низко голову склоняешь..?

Хотя...мне спрашивать не надо..,
Я знаю, чувствую и вижу
То, что сокрыто в каждом теле...
Не плачь, тебя я не обижу..

Свой грех давно ты искупила
Постом, молитвой, покаянием...
Ступай, моя голубка, с миром,
И не нуждайся в подаянии..

Подал Господь ей Дар бесценный..
Душа от счастья просияла..
Не за скупыми медяками
Она на паперти стояла.

Нина Бабенко





Рубрики:  Мои работы фотошоп
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 26 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 18:27 (ссылка)
Верочка замечательная работа. Рамка низ отделился.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Как отделился?Фридочка, у меня все нормально, я проверила все размеры соответствуют, девочки никто ничего не сказал, если отделился, тогда ты и плеер не видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 20:09 (ссылка)
Пост великолепный,Верочка! Низ рамочки отделился,а плеер стоит сразу после стихов....
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2021 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо Верочка..Так и есть..как девочки пишут..
Ответить С цитатой В цитатник
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 04:38 (ссылка)
Чудесный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:28 (ссылка)
Да,Верочка,рамка разделилась,но работа отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Да, Фридочка, вот сегодня утром я посмотрела действительно отделился, я переделала сама виновата, опять на грабли....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

Ниночка, спасибо, я уже переделала, я середину в радикале удалила и сразу было не видно, а сегодня увы... так что вот пенек так пенек...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Любочка, я переделала, все правильно говорили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Анненкова_Нина

Спасибо большое, Ниночка, а низ рамочки и правда отделился, я переделала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Мила-Милена

Милочка, а я вчера смотрела и все было нормально, а сегодня тю, тю и главное уже знала, случалось такое и опять на одни и теже грабли наступила, в яп файлы загрузила серединку, а мне сказали, что есть похожий файл, я взяла и удалила, вот и результат, маразм крепчает... спасибо, что зашла и сказала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 07:51 (ссылка)
Теперь в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 09:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Мила-Милена

Спасибо, Милочка, урааааааааааааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 09:38 (ссылка)
Прекрасные стихи. Замечательный пост. Спасибо, Верочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ljuboznaika   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 09:56 (ссылка)
Великолепный пост!СПАСИБО! Валя
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 12:31 (ссылка)
Прелестный пост, милая!солнечной осени пусть она радует своим теплом..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Леночка, очень приятно, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий ljuboznaika

Большое спасибо за визит, комментарий, всегда рада, заходите!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Студентова

Аллочка, от всей души спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени стихи очень понравились Верочка. Хороших выходных!! Пятница, 08 Октября 2021 г. 19:43 (ссылка)
1 (607x220, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий mimozochka

Благодарю, Надюша, стихи очень хорошие, спасибо автору!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку