-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78467


Не выбрасывайте бархатцы.

Среда, 18 Сентября 2019 г. 18:37 + в цитатник

Я всегда высаживаю бархатцы на своем садовом участке. Они отпугивают капустную бабочку, привлекают к теплице опылителей, и вообще - красиво смотрятся, очень украшают мой сад.

Но не все знают, насколько полезны бархатцы, поэтому если ваши бархатцы отцвели - не выбрасывайте их. Они вам пригодятся еще.

Бархатцы содержат практически всю таблицу Менделеева, очень много витаминов (особенно ретинол и фолиевая кислота).

Поэтому бархатцы широко применяются в лечебных и профилактических целях.

Просто заварите завядший цветок в кружке, и вы получите:

-Отличное и натуральное средство для стабилизации уровня глюкозы в крови

Особенно полезно для диабетиков - без всякого инсулина бархатцы способны нормализовать углеводный обмен. Конечно, диабет они не вылечат, но состояние улучшат.

-Нормализуют процесс обмена веществ.

Полезно для людей с избыточным весом.

-Снижают риски инсульта и инфаркта, улучшают состояние вен и сосудов.

-Обладают желчегонными и мочегонными свойствами.

-Снижают давление.

-Помогают при артрите и артрозе.

А еще настой бархатцев способствует выведению глистов, при этом без всякого вреда.

Имейте в виду - у кого низкое давление, пить не рекомендуется, либо нужно заваривать в небольшой дозировке.

Обычно, как только сезон цветения бархатцев завершается, я срезаю все цветочки и высушиваю их.

И потом, по необходимости, применяю с целью профилактики - стоит заварить цветок пару раз в неделю и пропить в виде чая - и ваш организм напитается необходимыми витаминами и микроэлементами.

Бархатцы- очень полезный продукт, это не лечебное средство, но они подходят для профилактики многих заболеваний.

Поэтому не выбрасывайте бархатцы, засушите и используйте - польза от них колоссальная.
Рубрики:  Здоровье/Диабет
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 18 пользователям

Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 18:49 (ссылка)
Верочка спасибо дорогая, я с большой благодарностью цитирую твой прекрасный, полезный пост.
814738112 (456x600, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 19:21 (ссылка)

0_1d79c7_954d18e7_orig (426x289, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 20:08 (ссылка)
Неделю пил каждый день. Потом приелось и перестал Очевидно, требуются перерывы в приёме. Засушили немного. Весной посеем по всему участку. Календула, чистотел, мята нескольких видов, мелисса, кошачья мята растут в разных местах сада. Одуванчик и подорожник повсеместно. Есть дерево боярышника и куст калины.
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 00:45 (ссылка)
Спасибо, Вера, полезная информация, я процетирую в другой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Фридочка, благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Серый_Некто

Доброе утро, Сергей ,ого сколько полезного у вас в саду!!!!кстати ваша ссылка на оперу нормальная, я выяснила, что такая проблемка не только у меня, очевидно, нас в Донбассе блокируют укры и не только у нас, а и в Крыму!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ОльгаВлади

Спасибо, Оля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 20:02 (ссылка)
Благодарю,Вера, и цитирую! Очень люблю эти цветы и их запах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий МИРА_и_БЕЛЛА

Я тоже, они мне всегда напоминают детство и маму!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо солнышко!Доброго тебе времени суток!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Студентова

Аллочка и тебе доброго времени суток, у нас в Донбассе сейчас 22.03 как в Москве!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку