-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


Наш ответ НАТО, Америке и Европе. (Музыкальная пауза)

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:15 + в цитатник








Не ходите на русских войной! Обращение в поддержку юго-востока Украины. Баянист Пётр Матрёничев.







Рубрики:  Общий отдел/Видеоролики
Метки:  

Процитировано 55 раз
Понравилось: 43 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:59 (ссылка)
Верочка, какая ж ты молодец...Супер ролики...Обожаю баян...А каков молодец Петруша...Сейчас пойду к нему на Ютуб схожу, спасибо скажу...))) И цитирую, конечно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
kfhbcf987   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_Шмель   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:12 (ссылка)
Верочка ,вот и комментарий слетел ...Спасибо тебе солнышко за доставленное удовольствие,мир вашему дому....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий _Lyubasha_K_

Любаша, спасибо мне тоже нравится баян, я и сама на нем играю, конечно, сейчас не время, война.... ну вот задавим этих нацгадов и будем веселиться....
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 04:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
belka16   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 06:55 (ссылка)
прикольно! понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lariskalorka   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_khlebn   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 08:20 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ГОрьевна   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 09:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
natashatut   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
starik51   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:25 (ссылка)
Вчера посмотрел этот ролик в Одноклассниках-супер!Вера, спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:26 (ссылка)
Чё-то бедненько он живёт. Ну, да ладно, живет и живёт.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:34 (ссылка)
Очень понравились песни и исполнение! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий starik51

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
NShaw   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:13 (ссылка)
И НАТО, и Америка и Европа, - не многовато ли врагов ?
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:23 (ссылка)
Как же замечательно, что наш народ богат на такие таланты. Не просто превосходное исполнение, а супер. Дай Бог Петру удачи в жизни и творческого роста
Ответить С цитатой В цитатник
selenka_beauty   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:08 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKITA2610   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Я_просто_Вера
[=560,315,//www.youtube.com/v/eSLGBK19geI?version=3&hl=ru_RU]

[=560,315,//www.youtube.com/v/gRuhLwgz_bs?hl=ru_RU&version=3]

Не ходите на русских войной! Обращение в поддержку юго-востока Украины. Баянист Пётр Матрёничев.

[=560,315,//www.youtube.com/v/apk7iHsjd8Y?version=3&hl=ru_RU]

[=560,315,//www.youtube.com/v/PdTL5Saf8TY?version=3&hl=ru_RU]

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Верушенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Богатея   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:43 (ссылка)
Ух ты! Как бальзам на душу! Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:04 (ссылка)
Владимир Высоцкий - "Я НЕ ЛЮБЛЮ "

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в честИ наветы за глаза.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Ответить С цитатой В цитатник
Imenitaya   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо большое за выложенные ролики - абсолютный восторг !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

не задавите,не будет вам веселья-упыри вы и агрессоры
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Афиногенова   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 00:22 (ссылка)
Отличный пост! Очень и очень понравилось! Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 04:03 (ссылка)
вот такие таланты должны быть на ТВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 08:00 (ссылка)

Ответ на комментарий _Lyubasha_K_

полный не адекват!!!
Разве не русские ополченцы грозились взять Киев???
Когда Украина угрожала России?
Не делайте из "братского народа" (слова Путина) идиотов!!!
Проснитесь господа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Татьяна_Гончар   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АННА_ВЕЛЬЯМИНОВА   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 23:55 (ссылка)
Спасибо! Молодец паренек! Порадовалась, что есть у нас не только "звезды" от которых уже тошнит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 11:55 (ссылка)
lora460568, -nina- вы бы своих то похоронили до зимы, А То по всему Юго-Востоку разбросаны как никому не нужный хлам. Они для ваших фашисто-правителей просто обуза, денюжег нет, так ещё и этих хоронить. Закопать бульдозером - это по-вашему, по-укропски.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку