-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78467


Мне нравится

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 21:44 + в цитатник



wlIvq.png
Мне нравится смеяться и шутить,
И нравится, когда другие шутят.
Мне нравится самой собою быть,
Не думая о том, что скажут люди.

Мне нравится, когда не прячут слёз,
Когда обид и боли не скрывают.
И если плачется, то уж всерьёз,
Отравленные слёзы не глотая.

Мне нравятся хорошие стихи,
И люди, что не льстят и не лукавят.
Мне нравится любовь свою дарить
Тем, кто её так мало получает.

Мне нравится, и я хочу так жить,
Я буду верить в чудеса и "сказки".
Не надо меня "мудрости" учить:
Я лучше чувствую себя без маски.

Оксана Аксютик
Арев


Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 26 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 21:54 (ссылка)
Ох и люблю же я эту песню...красивое оформление,Вера...замечательные стихи...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:01 (ссылка)
Веруня,спасибо за красивый пост!!!Особенно,за песню!!!Все хотела ее послушать,да не знала названия.Наверное"Ближнего люби"
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий janka-71

Склероз:ты такую красотую-рыжулю откопала!!!Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Галиночка_1966

Спасибо, большое, Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий janka-71

Ниночка, спасибо, огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:33 (ссылка)
Верочка милая, ох и красота!!! Стихотворение понравилось! Песня бесподобная! Спасибо тебе за красоту, которой ты нас радуешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

"Мне нравится любовь свою дарить
Тем, кто её так мало получает."Хорошо -то как сказано!Душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 05:25 (ссылка)
Мне нравятся хорошие стихи,
И люди, что не льстят и не лукавят.
Мне нравится любовь свою дарить
Тем, кто её так мало получает.Спасибо,Верочка...Очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 07:39 (ссылка)
Милая Верочка Работа СУПЕР!!! А песня вообще супер-класс, первый раз такую слышу! Всех тебе благ дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Прибалтийка

Танечка, спасибо за теплый комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Студентова

Спасибо, Алла!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Доброе утро ,Любаша, мне приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:10 (ссылка)
Доброе утро, Ниночка, спасибо большое, я рада ,что тебе понравился мой постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:12 (ссылка)
Я_просто_Вера, Спасибо. Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:53 (ссылка)
И мне понравилось!!! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Никто_кроме_нас

Вам, спасибо, что зашли!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Альбина_Кано

И Вам, Альбина, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina1947   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:54 (ссылка)
Верочка спасибо за красиво оформленный пост !!! А стихи такие искренние-спасибо автору!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentina1947

Большое спасибо, Валюша, за теплый комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina1947   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:18 (ссылка)
Верочка, если вас не затруднит моя просьба- напишите мне автора и исполнителя песни ,котоя звучит в вашем посту. заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentina1947

Конечно, не затруднит ,отвечаю с удовольствием Валюша, поет Сафин Ренат, а называется, Надо жить !
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Я_просто_Вера, какая искренность и в песне и в стихах. И оформление прекрасное. А песня, ну прямо к нашей встрече выпускников... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий OlgaRo

Спасибо, мне очень приятен, Ваш, комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaRo   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Буду ждать Ваших дальнейших сообщений.. Всех благ и успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:44 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

Вам, спасибо что зашли в дневник!Заходите еще, буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 01:33 (ссылка)
Спасибо! Очень понравился пост. Хорошие стихи, трогательные и песня приятная.
Ответить С цитатой В цитатник
Короткова_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Вера!!!!!!!! Замечательно!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Короткова_Любовь

Люба!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку