-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463


Мой баннер

Вторник, 03 Марта 2020 г. 07:04 + в цитатник
Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям

Прибалтийка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 09:41 (ссылка)
Верочка, красивый баннер! Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 09:45 (ссылка)
Очень красивый баннер,Верочка.Беру себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_Шмель   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:21 (ссылка)
Верочка ,ты умничка прекрасный банер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 11:35 (ссылка)
Верунчик!!!!С ПРАЗДНИКОМ ЖЕНЩИН и ЦВЕТОВ!
Никакие богатства и деньги
Не заменят любви на Земле!
Пусть же каждое сердце ей внемлет
В Вашем доме и в Вашей семье!
Janka-71




Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Еленсия   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:51 (ссылка)
Верочка,красивый баннерок у тебя.Мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
kfhbcf987   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Красивый баннер! /
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 06:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 06:37 (ссылка)
С яблочным спасом Верочка тебя и твою семью...
ЯБЛОЧНЫЙ (606x605, 426Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 06:52 (ссылка)
Любочка и тебя и твою семью с яблочным спасом, всех благ, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:03 (ссылка)
Сегодня твой День Ангела...Поздравляю!!!!!!любовь!
ИМЯ ВЕРА (500x500, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:01 (ссылка)
Любочка, солнышко, мой день ангела 30 сентября ,он один раз в год ...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 12:05 (ссылка)
Добрый день,Верочка!Поздравляю с днем рождения дневника. Четыре года- это возраст!Желаю творческих успехов!
10839124 (650x500, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Верочка,прости,что с опозданием поздравляю..Сама знаешь-меня не было дома..Прости..Всего доброго,солнышко.. Четверг, 31 Августа 2017 г. 18:16 (ссылка)
Дорогая Верочка!!!!

От всей души поздравляю тебя с днем рождения!!!!!!




Красивую женщину нежно поздравить
Душевным посланьем сегодня спешу.
Нет в мире красивей вас – что тут лукавить? –
Поэтому сердцем сегодня скажу:

Хочу, чтоб звезда ярко в небе светила
Лишь только для вас вновь с надеждой, теплом,
Чтоб только любовью и лаской манила –
Сбылась самым смелым, но жизненным сном.

Хочу, чтобы солнце лишь вам улыбалось,
Дарило вам лучики счастья всегда.
Чтоб все, к чему нежно рука прикасалась
Лишь лаской вернулось в ответ навсегда.

Хочу, чтобы ветер лишь ласково, нежно,
Красивые волосы ваши трепал,
Даря сердцу свет и всегда безмятежность –
И чтоб каждый день ваш лишь сказкою стал.

Хочу, чтобы в этот особенный праздник,
Вы радостью светлой светились сейчас.
Сюрприз пусть придет и немножко подразнит –
Сегодня все радуги только для вас!

С днем рождения подруга

Автор плэйкаста:wpk
Создан: 20 мая 2013 года 9:27


С уважением Любаша..

0_119ada_1a7a66b3_S (150x100, 26Kb)


D1opY.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Спасибо, дорогая, ничего, что с опозданием, лучше поздно, чем никогда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 11:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 13:57 (ссылка)
Верочка, дорогая, с днём рождения!
Здоровья, удачи, любви и везения!
Желаю жизни без кручины,
Hе волноваться без причины,
Всегда иметь веселый вид,
Во век не знать, где что болит.
Желаю чаще улыбаться,
По пустякам не огорчаться,
Hе падать духом, не болеть,
А в общем, жить и не стареть!






Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2018 г. 12:55 (ссылка)
Верочка, большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 07:02 (ссылка)
С Днем святого Валентина!
Чувства ласковых сердец
Очень весело, игриво
Мир изменят наконец!
Станет он тотчас добрее
И любовью вас согреет!
велен417 (510x330, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 16:51 (ссылка)
С Днём Святого Валентина!!!!
Пускай Валентин всем счастье подарит,
От всяких волнений ненужных избавит,
Поможет вам искренне, долго любить.
И чувства беречь, и их святость хранить!Огромное спасибо за прекрасное поздравление, очень рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку