-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Росошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 3687
Комментариев: 83
Написано: 3880


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2018 г. 06:04 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 С днём рождения меня!

Не буду я считать годов богатство,

Не стану вновь итоги подводить:

Что сделано, за что не стоит браться,
Кому поверить и кого простить...
Замазав жизни чёрные полоски,
Года свои возьму на абордаж.
Сооружу шикарную причёску.
Накрашу ногти. Платье. Макияж...
И, щедро напоив друзей шампанским,
Станцую бесшабашно старый твист.
И, как Сергей Есенин, хулигански
Забаву подарю - весёлый свист.
 
 
 
Дорогие сердцу моему, любимые подруги и друзья!!!

Спасибо вам всем за то, что ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!

Родные мои, вряд ли смогу выразить словами ту безмерную благодарность, что переполняет сейчас моё сердце.

Спасибо Вам всем за тепло, внимание, такие искренние,
добрые и тёплые слова.

Не знаю, достойна ли этого в полной мере, но тронули вы меня, милые, до слёз просто.
Спасибо вам безмерное за доброту ко мне,
за то, что вы есть у меня, родные мои,
любимые друзья и подруги!

 Спасибо вам, люди добрые, открытые, искренние! От всего сердца желаю вам добра и благополучия, счастья, здоровья и любви дорогих ваших людей!

Спасибо вам от души!!!

Обнимаю всех с искренней благодарностью, теплом, нежностью и любовью, Валентина! 



ЦВЕТЫ ДЛЯ ВАС, РОДНЫЕ МОИ!!!


Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Омар Хайям.
Часть 2 - Озорные лошадки! Календарь на 2014 год.
...
Часть 20 - Благослови тебя Господь ...
Часть 21 - Татьянин день: праздник народный и церковный
Часть 22 - С днём рождения меня!
Рубрики:  интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку