-Цитатник

Информеры праздников. Курс валют на каждый день. Лунный календарь ухода за растениями. Часики. Погода. ...и др. - (1)

...

Молитва Оптинских старцев на каждый день - (1)

Если ты не пользуешься симкой, то со счета списывают деньги! - (0)

если ты не пользуешься симкой, то со счета списывают деньги!   "МЕРТВАЯ" СИМ...

КАК НУЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК СТАЛ УСПЕШНЫМ - (0)

Ожидая ребенка, многие родители читают различную литературу, которая попадет им под руку, о том, ...

БЕЖЕВЫЙ ПУЛОВЕР С РЕЛЬЕФНОЙ ОТДЕЛКОЙ И СЪЕМНЫЙ ВОРОТНИК-СНУД - (0)

  Соединение шерсти, шелка и кашемира о...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туттам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 12843
Комментариев: 617
Написано: 14286


МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ ОТ ОШО

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 09:19 + в цитатник
Цитата сообщения Людмила_Констанденко
osho-mantra
Один из способов работы с обидой - это ее усиление, доведение до крайности и в конечном счете до абсурда, вплоть до исчезновения. Мантра Ошо для этой технологии подходит как нельзя лучше.
Для усиления эффекта можно ее распечатать, стать перед зеркалом и прочесть с выражением.
Эффективность мантры доказана сотнями тысяч обиженных и простивших:
 
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
 
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.                      
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел.
 
Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
 
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
 
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Вы еще хотите играть в обиду?

Серия сообщений "стресс":
Часть 1 - Cкорая эмоциональная помощь!
Часть 2 - 10 правильных способов избавления от стресса
...
Часть 26 - 10 вещей, которые сделают тебя счастливее, когда ты дома...
Часть 27 - Как победить стресс за 76 секунд
Часть 28 - МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ ОТ ОШО
Часть 29 - Как эмоции влияют на здоровье
Часть 30 - 9 способов, чтобы выбросить плохие мысли из головы

Рубрики:  Психология/измени свою жизнь
Психология/полезное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку