-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТиРенА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 37
Комментариев: 3
Написано: 39


Фильмы Конец Октября

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 11:00 + в цитатник
И конечно у названья . По-моему ' эта термоядерная смесь с перцем Оо Я теперь змей Горыныч Хд Как дыхну! . Пока кто-то пьяно и бесстыдно дрыхнет в соседней комнате, я оттяну . Поздравляю! . Тронуло до слёз. Несколько лет назад у меня было нечто похожее. С тех пор сделала вывод - не надо бояться признаться в сво… . Если вы приехали из командировки, а квартира чисто прибрана, дети . ) . Everything happens for a reason.... . Олька, спасибо тебе огромное за рассказ и за позитив! С нетерпением ждала продолжений . Мудрое решение! (Аж голова кружится от масштабов) . Ну у меня 170, и мой лучший вес - 75-78. ) . Плюх, тогда ты мой кровный враг, и я к тебе никогда не приеду в гости, . Солдат чего не унесет, то разобьет. . Я вчера смотрела "Последняя любовь на земле", вроде о конце света. но после него так остро чувтсвуешь жизнь тебе мне кажется понравится, . Каждую ночь я засыпаю повторяя одну и ту же мысль: ты не любишь меня. Чтобы вдруг не показалось иначе. . Так же, как к русским, китайцам, американцам, французам, якутам, белорусам, украинцам, . Понятно. Вам понравилась гостиница? Вдохновилась твоими фото, тоже хочу съездить в те места) . Теперь заметно изменилась . эх, вот вы такая умная женщина, а понять нас, мужчин, всё равно не можете . Дурак разрисовывает воображаемые достоинства, умный скрашивает .
Фильмы Конец Октября
А выглядишь на десятый Но это хорошо . Или голосование народа несколько отборочных туров Ну . Похоже текстильщик забил. . Надо же, дедушки из моего детства пожаловали в очередной раз на чёс .
Фильмы Конец Октября
Можно написать целый роман . да, говорят, что во Франции оливье (хоть он и оттуда родам - какой-то НЕ ТОТ оливье, . и я . Да-да, нам очень нужна моральная поддержка. ) Спаси-и-ибо! . Бабушка, опытный мастер тату, набила на лбу внуку слово "лох", чтобы . RSS in offline mode . Я хочу уехать в супер-пупер страну и ничего не далать. Могу, правда, детей рожать. :-) . "Дело сугубо же личное. Я вот и ""Старикам здесь не место"" считаю абсолютным шедевром . Дорогие друзья, компания «Амвэй» принимает участие в Премии «HR-БРЕНД»*. . В каком месте, поконкретнее скажи это было? . Модный дом Chanel опубликовал весенний лукбук 2013 года. Креативный . Вы пацаны, вам не критично . Видела, чувствуется, что вы отлично отдохнули Я читаю все, писать не всегда успеваю. . Мечты - субстанция полезная и малокалорийная. Поэтому людям, страдающим . Бедные котята . То ли еще будет! -) . доработки в ини файлах могут слететь. Устройств на ce китайцы клепают . На Ниагаре такое каждую зиму, там водяная пыль висит в воздухе и ветром ее сносит . На ask.fm прочел вопрос; - Ты стал таким говном!?? - Мы знакомы??? . 41 Квартира Синтии Бишоп. День. Джон медленно раздевается, сидя . И найти его отдельно малореально . Молодежный бренд New Look представил новый лукбук с Келли Брук (Kelly . И надпись Любимому зятю от тестя . Что ж у кого-то идет, у кого-то нет. . Сонет. . Дарио Срна: "Наше чемпионство - подарок всем болельщикам" . Да, конечно. . Здравствуйте! . А ты не хочешь лаванду или розмарин в горшки высадить? они пахнут чудно, их поливать практически не надо, они мошек отпугивают, и они цветут . Нет иной защиты от критики, кроме безвестности. . Ну, здорово) . "надо так, немного снисходительно, немного с ленцой: ""лааааадна... покажууу..."" )" . А почему случайно? Ты не подавала заявку на участие? . Для врача, идеальный больной - тот, кто практически здоров, но мнителен! . В продаже появился специальный номер журнала "Playboy" для слепых: . Получается, что немцам помешали грязь и мороз? . Доброго и удачного дня вам! . ужас, верно. . Это действительно так . а что топом сделать? . Смех без причины - признак нас с друзьями! . графики?инкскейп уже советовали?1100draw, инскейпdraw, . Хм. . Спасибо,Катюш! . История сия рассказана одним моим родственником офицером ВДВ человеком в высшей мере честным . я дома, я с родителями, я с друзьями - это три совершенно разных человека . - Какие сказки родители обычно читали вам перед сном? - Вот закончишь . традиционно: на том, что Ялта имеет особый статус даже в особостатусном Крыму, . поймала и улбынулась уже по-настоящему . Завтра что. Вчера когда люди мучились, все пели...( . Аня, привет! а у нас беговелы экзотика, и спросить, и купить негде с удовольствием посмотрела! всего полгода разницы с моим сыном - а . Вот золотая медаль это да! . Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу . Они умеют красиво говорить Они умеют красиво ухаживать . Купленные лучше всех знают себе цену. . Муж с сыном катались на скейтах. Сын в порядке, у папули приличный . Я собиралась убить свою героиню, но передумала. Я не могу. Боюсь, . -А вы зачем стояли на Майдане? -За свободу,против олигархов. -А зачем опять выбрали олигарха? -Сдохни, путинский раб,ватни… . Ксюшв, все очень понравились, круто! Сколько малышу? . ааа меня зомбируют . O, u menja vesnoj konfa v Avstralii! . и вот ща, какой там, 3 часа назад гладить собиралась и вентилятор до сих пор не вытащен...а я от инета отлипнуть не могу! какой . Модный дом Prada презентовал роскошную коллекцию солнцезащитных . Советы по воспитанию для мамы одиночки  Прекрасно, когда ребенок . экономика, власть, политика, бизнес, промышленность, финансы… . даже не пахнет Италией ) .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку