-Цитатник

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" - (9)

МК "Ботинки для куклы Паола Рейна" Автор Любомирка  Мой первый мастер-клас...

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. - (0)

Alize Hand Knitting - Issue 22 2019. Издательство: Promat Maatbaacilik  Год издания: ...

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER - (0)

ПОДУШКИ. THE PONDOLAND SQUARE. ДИЗАЙНЕР JEN TYLER ...

Японский журнал по вязанию. - (0)

350 способов обвязки края           ...

вязаная кукла Ида - (0)

вязаная кукла Ида вязаная кукла Ида автор? перевод  Валентины Шаповаловой ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:58 25.10.2014
Фотографий: 9

 -Я - фотограф

мои работы - шапочки-прически


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_200559

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости Про_Италию_из_Италии Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 4444
Комментариев: 1231
Написано: 6387


Мастер-класс по валянию песика йорка.

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Sajani Мастер-класс по валянию песика йорка.

Автор этого мастер- класса Васева Марина. Мастер-класс взят с сайта "Страна мастеров"

Вот такую собачку будем валять.

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 1

 

это вот шерстка , я беру гребенную ленту цвет песочный , из нее делаю волосики собачки и валяю тельце, хотя иногда валяю тельце из кардочеса, а потом приваливаю волосы из гребенки.Можно и так и так как вам будет удобно. Так же нам понадобятся иголочки ,я валяю звездочкой № 38, губка или подушка-мат для валяния.

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 2

начинаем валять голову.берем кусок шерсти придаем ему руками форму шара и начинаем валять втыкая иголку максимально глубоко чтобы волоски шерсти свалялись внутри головы.

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 3

теперь берем кусочек шерсти поменьше и формируем руками небольшой шарик который в свою очередь приваливаем к голове...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 4

...получается вот такая мордочка...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 5

...валяем очень плотно втыкаем иголку на максимальную глубину для того чтобы волокна шерсти лучше сцепились между собой внутри....получается вот такая голова будущей собачки....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 6

теперь будем валять туловище, берем шерстки побольше , формируем руками что-то похожее на вытянутый овал и начинаем валять так же глубоко вводим иголку...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 7

сравниваем голову и туловище по размеру...туловище великовато ..начинаем уваливать сильнее....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 8

...сваляли туловище , берем кусочек шерсти и начинаем приваливать к туловищу шею...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 9

....иголку вводим поглубже чтобы внутри шеи хорошо свалялась шерсть и была очень плотная текстура...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 10

...вот здесь уже видно что получается шея....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 11
 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 12
 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 13

берем кусочек шерсти и скатываем его в трубочку, начинаем валять ножки собачки.....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 14
 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 15

...будет как то так....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 16

...примерка...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 17

...приваливаем ножки....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 18

....чтобы быстрее привалять ножки я использую сразу две иголочки....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 19

Вот получается такая фигурка будущей собачки))

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 20

..теперь хвостик, берем кусочек шерстки сворачиваем в трубочку и начинаем валять....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 21

...вот так получается...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 22
 
 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 23

...приваливаем хвостик...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 24

валяем ушки...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 25

..приваливаем ушки к голове...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 26

вот так...

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 27

вот ушки уже приваляны))

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 28

получилась фигурка собачки....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 29

..теперь обваливаем спинку и шейку собачки черной шерсткой....

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 30

ну и наконец получилось то что нам нужно))

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 31

вот теперь собачка готова к "омохначиванию"!
http://www.liveinternet.ru/users/3973021/post158460919/ здесь ссылка на МК Т.Бараковой, где подробно описано как привалять шерстку йорику.

 Мастер-класс Валяние (фильцевание): Как я валяла йорка (маленький МК по многочисленным просьбам)....  Шерсть. Фото 32

Серия сообщений "Валяние.Игрушки из шерсти.":
Часть 1 - Авторские игрушки Татьяны Бараковой.
Часть 2 - Авторские игрушки Юлии Юркевич.
Часть 3 - Валяные игрушки Натальи Кравцовой.
Часть 4 - Мастер-класс по валянию песика йорка.
Часть 5 - Мастер-класс Татьяны Бараковой.Йоркширский терьер.
Часть 6 - Мастер-класс "Чау-чау"
...
Часть 19 - Игрушка "Енот" в технике сухого валяния. Мастер-класс.
Часть 20 - Валяние ёжика Филипка. Подробный мастер класс Татьяны Губиной
Часть 21 - Валяем миленьких енотов / МК
Рубрики:  валяние/игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку