-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОКСАНА800

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 1763
Комментариев: 1959
Написано: 3915


ПРОСТАЯ ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ.

Пятница, 15 Мая 2015 г. 06:51 + в цитатник
yjSPJVcaiHA (575x533, 61Kb)
Рубрики:  Платья
Выкройки одежды


Процитировано 89 раз
Понравилось: 17 пользователям

Лилианночка   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо Вам огромеое за выши подборки!я ещё маленькой в 15 лет закончила училище на швею и так и непродолжила ,а вот теперь в свои 43 года увлеклась опять шитьём и в этот раз надолго.Благодаря Вашим постам вспоминаю всё и радуюсь как тогда,ещё раз Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 15:11ссылка
Лилианна, у меня подобная история! Да, с 2012-го , а это было мне 43...я судорожно начала скупать ткани, купила хорошую машинку и - понеслось Остановиться не могу, хотя не скажу, что профессионал. Благодарю и Вас, за добрые слова в адрес моего скромного дневника.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку