-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОКСАНА800

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 1763
Комментариев: 1959
Написано: 3915


Как вшить и скрыть молнию.курсы кройки и шитья

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:58 + в цитатник


Рубрики:  Юбки
Мастер классы (МК)
ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА
Метки:  

Процитировано 148 раз
Понравилось: 15 пользователям

Карина_Карасева   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:16 (ссылка)
Купила курсы этого стесняюсь сказать мастера,дала посмотреть профи,вердикт такой- так шить нельзя!Он даже терминологию не знает!Короче зря потраченные деньги, кроить еще не пробовала,а вот технологию шитья он упрощает ,как мне сказали - выглядит как китайский ширпотреб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:36ссылка
Леля, я с Вами согласна.. Это видео скинула в дневник..так как купила у Сергея курс по шитью. Знаете, цена не маленькая за якобы 6 часов информации от портного.. НО я никак не могу просмотреть весь так называемый курс. Мало того, что еле еле скачала (масса проблем), так о том как снимать мерки Сергей рассказывает ..3 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем деньги заплатила, но так называемые уроки смотреть не могу - чушь.
Как я попалась на такое? Уж больно хотелось начать шить. да и сайт у Сергея Караулова не плохой, люди, вроде бы заходят.
Надо было в начале посмотреть вещи, которые он сам пошил
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 18:14ссылка
А вы знаете я ему написала и на форуме, и в контакте претензию, меня тут же в бан отправили,а через день он мне сам позвонил, я так поняла что он сильно нетрезвый был,и прям с ходу матом крыть начал,потом видимо у него трубку из рук вырвали, я в таком шоке пребывала после его звонка,пожалела что не записала разговор,Жалко конечно денег,хотела попробовать кроить хотя бы Не могу эту тягомотину смотреть,половина из того времени что записано-его пространные рассуждения о том как жить надо,и качество видео конечно ужас-ужасный.Его работ в сети нет,я сколько не искала ничего не нашла,на осинке его мастер класс по шитью юбки разнесли в пух и прах,все по полочкам разобрали,очень не лицеприятно отзывались, потом это все подтерли даже ссылку дать не могу,ну вобщем профи категорически - НЕТ так шить нельзя,отзывы были именно по технологии,а вот по крою ничего не сказали.Хотела диски сначала выбросить ,потом подумалось что может быть хотя бы по крою что нибудь полезное есть.
Ответить С цитатой В цитатник
sila1966   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 15:46 (ссылка)
Оксана800, НУ ВСЕ РОВНО НОРМАЛЬНО ЧТО ТО ОБЯСНЯЕТ ИЗ УРОКОВ ПОНЯТНО.НЕПЛОХИЕ УРОКИ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку