-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОМИСАРКИНА_ЛЮСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 12646
Комментариев: 187
Написано: 12839


>Анекдоты

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:55 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_Amber Анекдоты=)))

 

3365178_akva3 (439x640, 56Kb)

 

Объявление: Потерялась собака, породы водолаз. Приметы - черная, крупная, с белым пятном на груди, акваланг оранжевый...

 

Училка: - Дети, расскажите, кто ваш папа?
Маша: - Мой папа менеджер.
Вовочка: - А мой папа - хаккер!
- ???
- Он три раза от пьянства кодировался и три раза код ломал.

 

Пpиходит пpогpаммеp к вpачу.

- Доктоp, я заболел, я не могу отоpваться от компьютеpа.
- Будем лечить!
- Hо пpостите, чем?
- Как чем. Ясно чем - алкоголем, сигаpетами, девушками...

 



А я вчера кошку стерилизовала. Она так жалобно мяукала.
- Да ладно тебе. Зато теперь она будет добрая и ласковая.
- Конечно, будет! В банке тесно, из еды одни помидоры и до зимы еще три месяца!!!
 

3365178_porosyonok1 (200x222, 46Kb)

Что будете из горячего: курицу, отбивную, поросенка?
- Поросенка.
- Вам с хреном или без?
- Хрен отрежьте.
 

Если памперс жмёт спереди значит детство кончилось... подумал Иванушка, - поглядывая на Алёнушку.


Начальник отдела входит в кабинет и орёт на сотрудников:
- Я же сказал: во время работы курить запрещается!
На что получает ответ:
- А кто работает?
 
 
Утром я не завтракаю потому что думаю о тебе...
Днём я не обедаю потому что думаю о тебе...
Вечером я не ужинаю потому что снова думаю о тебе...
А ночью я не могу спать потому что хочу жрать!!
 
 
У вас есть дети?
- Да! Десять, и все Иваны!
- А как же вы их различаете?
- По отчеству!
 
 
В СССР секса не было, а рождаемость - была. В России секс есть, а рождаемости - нет. Отсюда вывод: рождаемость от секса не зависит...
 
 
Под макияжем иногда скрывается просто красавица.
 
 
Идет экзамен по экономике. Симпатичная девушка рассказывает про Адама Смита, не назвав ни разу его по имени. Внимательно выслушав ее, преподаватель спрашивает:
- Как же звали Смита?
В ответ смущенное молчание.
- Ну, не волнуйся. Вспомни, как звали первого мужчину, -подсказывает преподаватель.
- Валера! - тихо отвечает девушка, покраснев.
 
 
Девушка ночевала у парня. Утром выходит из ванной и спрашивает:
- Милый, у тебя висит 2 полотенца, с надписями М и Ж. Я вытиралась тем, что с надписью Ж. Ведь М - это для мужчин?
- Нет, милая, М - это для морды!!
 
 
Кот поймал мышь и спрашивает: "Жить хочешь?".
Мышь: "А с кем?".
Кот брезгливо отбрасывает её в сторону: "Фу, шлюха! Аж жрать противно!"
 
 
 
 
3365178_mish4 (480x270, 26Kb)
 
 
 
 
 
 

 
Рубрики:  анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку