-Рубрики

 -Всегда под рукой

hthttp://www.paulsadowski.com/BirthData.asp

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любоначалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 3851
Комментариев: 756
Написано: 6118


Женские афоризмы..))) Любовь нужна, как деньги: ежедневно….)))

Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Don_Gilett

Если женщина дурачится, Значит женщина живёт! Если женщина смеётся, Значит сердце её поёт!

1.Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...

2.Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...

3....ну, изменила... но от силы — раз!..

4.Как много безынтимных дней прожито!..

5.Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...

6.Мужчины косяком — и мимо, мимо...

7.Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

8.Про самообладание не знаю, но в мною обладании силен...

9.С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...

10.Печаль моя светла: она уже слиняла...

11.Любовь прошла, осталось — остальное...

12.Все нестандартнее фигура год от года...

13.Хочу из средней школы — в средний класс!

14.Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

15.Таких, как я, немного: только я...

16.В твоих глазах есть все, помимо смысла.

17.Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.

18.Тебя не видеть. Это ли не счастье?

19.Скучаю по тебе, как по застою...

20.Прикрывши робким «нет» решительное «да».

21.То ж, будь по — твоему: снег белый и холодный.

22.Подарил мне пылесос, женится наверно..

23.Воздушных замков я не строю, только глазки.

24.Он мне любовник, хоть по документам муж.

25.Он холостяк, иных достоинств нет.

26.Любить он мастер, а жениться кандидат.

27.Он улыбался искренне, цинично.

28.Я требую сейчас же, но не сразу!

29.Я не романа жду от вас. Лишь предложения.

30.Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

31.Пора мириться, завтра день зарплаты...

32.На завтра у меня истерика и шопинг….)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Рубрики:  Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку