-Рубрики

 -Всегда под рукой

hthttp://www.paulsadowski.com/BirthData.asp

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любоначалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2012
Записей: 3851
Комментариев: 756
Написано: 6118


Вероника Долина

Пятница, 14 Июня 2013 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ника_Туманова Тысяча дней... Вероника Долина

 

 

 

***

Клекотала, курлыкала, гулила,
Становилось ясней, ясней,
Я три года тебя караулила,
Как-никак, это тысяча дней.

Раскрутилась во мне эта тысяча,
Натянулась, морозно звеня.
И пускай еще кто-то отыщется -
Караульщица вроде меня.

Обмерев от ключицы до щиколоток,
С незабудкой в усталой руке,
Я как раз эту тыщу досчитывала,
Когда ключ повернулся в замке.

Опускаю все птичьи подробности
Этой тысяча первой ночи.
Сумасшедшая птица под ребрами,
Успокойся, не плачь, не стучи!

На три года еще запечатываю,
Закрываю тебя, как вино -
За своей сиротливой перчаткою
Ты ведь явишься все равно.

И когда еще кто-то научится
Добыванию треньем огня -
Вот и будет тебе караульщица,
Караульщица лучше меня.


В. Долина 

 

 

 

 



P.S. К сожалению, мужчины не ищут караульщиц... Они ищут таких женщин, которых сами хотели бы караулить... В этом - вечное несовпадение любви... (Н.Т.) 

 

 

 

Рубрики:  Музыка для души/Долина Вероника

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку